5 класс. Урок 71

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объем параллелепипеда
Advertisements

Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Единицы измерения площадей
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
5 класс. Урок 66
Степень. Квадрат и куб числа
5 класс. Урок 64
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Деление натуральных чисел
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Доли. Обыкновенные дроби
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Повторяем 1 вариант2 вариант 56 = 7 n 1. n = z = z = 723 – a = a = y : 27 = y = 72 : x = x = n = 81 : x =
Транксрипт:

A B C D M F K L Вершины: A, B, C, D, K, F, M, L. 8

A B C D M F K L Рёбра: AK, BF, CM, DL, KF, LM, AB, DC, FM, KL, AD, BC. 12

Противоположные грани прямоугольного параллелепипеда равны. Грани – 6 прямоугольников.

Куб – это прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения одинаковы.

1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что… 6. Теперь я могу… 7. Я почувствовал, что… 8. Я приобрел… 9. Я научился… 10. У меня получилось… 11. Я смог… 12. Я попробую… 13. Меня удивило… 14. Урок дал мне для жизни… 15. Мне захотелось… Рефлексия

Интернет-источники yurno-pedikyurnyie_instrumentyi/item12111?show=print (брусок) 003_.png (мыло) (коробка) (кубик Рубика) jpg (шкаф) jpeg (кирпич) (линейка) %D0%B8&ex=1#ai:MC |mt:1| (смайлик)