Интернет-интенсив 2 День 2. Ведущий – Бойкова Татьяна Андреевна, педагог дополнительного образования КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-интенсив 2 День 3. Ведущий – Бойкова Татьяна Андреевна, педагог дополнительного образования КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и.
Advertisements

Почувствуй себя исследователем!. Определение понятия «Социология» Социология это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Методы опроса в социологии Метод опроса Анкетирование и его виды Интервью и его виды.
Основы маркетинга в сфере сервиса Г.Л.Овсянникова - доцент, к.э.н. кафедра СТЭА ВГУЭС.
Методы сбора маркетинговой информации. Маркетинговая информация – это знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Выполнили: Твердохлебов Никита Кравчук Александра ШР-305.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
ИОМКР Стулова Ю. А. Методы социологического исследования.
Тема 9. Методологические аспекты военных наук Занятие 1. Методологический аппарат военной науки.
Требования к структуре и формату презентации инженерного кейса Международный инженерный чемпионат «CASE-IN».«Студенческая лига»
Маркетинговые исследования. Понятие МИ Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми.
«Специфика методов в социальной психологии». 1. Активная дискуссия о предмете социальной психологии развернулась в конце 1950-х – начале 1960-х гг. ХХ.
План 1) Виды социологического исследования ; 2) Программа и план исследования ; 3) Методы сбора социологической информации.
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
Методика социологического исследования.
Конкретное социологическое исследование – основа прикладной социологии 1 Понятие о конкретном социологическом исследовании 2 Разновидности конкретного.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
Этапы компьютерного моделирования. 1. Описание задачи Задача формулируется на обычном языке; Определяется объект моделирования; Представляется конечный.
Транксрипт:

Интернет-интенсив 2 День 2. Ведущий – Бойкова Татьяна Андреевна, педагог дополнительного образования КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»

Основные правила работы в формате «Интернет - интенсив» Работа видеоконференции начинается вовремя. Если трансляция не начата – технический момент, не покидайте эфир На вопросы технического и утвердительного характера при положительном ответе есть кнопка «Поднять руку» слева под панелью «Участники» Во время лекции также можно задать вопрос. Для этого необходимо набрать вопрос в чате

Презентация Как вошли в конференцию ПРОСЬБА в общем чате указать откуда Вы и кто с Вами за компьютером (адекватная ситуация, когда на одним компьютером слушают лекцию и выполняют задания несколько человек) Образец: г. Сосновоборск, Бойкова Татьяна, Иванова Анна и тд.

Маркетинговое исследование форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

Цели маркетинговых исследований: Поисковые цели сбор информации для предварительной оценки проблемы и её структурирования; Описательные цели описание выбранных явлений, объектов исследования и факторов, оказывающих воздействие на их состояние; Тестовые цели отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений; Прогнозные цели предсказание состояния объекта в будущем.

Методы маркетинговых исследований по способу получения информации опрос – это способ получения информации через выяснение мнений целевой аудитории; наблюдение – это способ получения информации без какого- либо воздействия на объект наблюдения; эксперимент – это такой метод исследования рынка, при котором изучают влияние определенных факторов на объект изучения, методом контролируемого изменения одного или нескольких факторов и отслеживания их влияния на объект изучения; метод экспертных оценок комплекс процедур, направленных на получение от специалистов информации, её анализ и обобщение.

В сентябре 2012 года проходил опрос среди автовладельцев г.Красноярска. 50 % опрашиваемых покупают комплект автошин в специализированном магазине, 25% на авторынке, 25% магазин автотоваров. 80% покупают шины раз в три года, 20% раз в два года. 40% от тыс руб, 40% тратят на автошины от 15 до 20 тыс рублей, 20% тыс рублей. Основными факторами влияющими на принятие решения о покупке являются: цена, качество.

Исследовательский холдинг Ромир попросил респондентов рассказать о том, как они провели свои летние отпуска в этом году и в прошедшем. Выяснилось, что общая доля путешествующих в целом не изменилась и, как и в прошлом году, составила 70%. Однако изменились предпочтения россиян по направлениям для выезда. Если в прошлом году 37% респондентов провели отпуска в заграничных туристических поездках, в том числе и на морских курортах, то в этом году доля горожан, выезжавших за границу, составила уже 28%. И, наоборот, если в прошлом году отдыхать на российских курортах предпочли 27% опрошенных, то в этом году доля отдохнувших внутри страны выросла до 38%. Наиболее популярными направлениями для отдыха внутри страны по-прежнему остаются курорты Краснодарского края. А среди всего разнообразия заграничных пляжей российские туристы традиционно выбирают турецкие и египетские. В дополнение к ним на смену Италии, Испании и Греции в этом году пришла Болгария и Абхазия.

Социологический опрос это метод сбора первичной социологической ин­формации об изучаемом объекте по­средством обращения с вопросами к определенной группе людей, именуе­мых респондентами.

Анкета представляет собой структурно организованный набор вопросов, каждый из которых отражает программные и процедурные задачи исследования. В каждой анкете есть вводная часть, содержащая обращение к респонденту с пояснением цели и необходимости анкетирования, краткой характеристики ожидаемых результатов и их полезности. Указывается степень анонимности опроса. В анкете должна быть выражена благодарность респонденту за ответы на поставленные вопросы.

Требования к анкете: необходимо дать инструкцию по заполнению анкеты; на титульном листе анкеты должно быть название, отражающее тему или проблему опроса, название организации, проводящей анкетирование, место и год издания; вопросы и варианты ответов следует выделять шрифтом, цветом, рамками, стрелками. Текст анкеты должен легко читаться.

По степени стандартизации вопросы делятся на закрытые, полузакрытые и открытые. Закрытые вопросы могут быть: дихотомическими («да-нет»); альтернативными и «вопросами-меню». В открытых вопросах нет набора возможных ответов, что несколько затрудняет обработку полученного материала. Однако при открытых вопросах в большей мере учитывается мнение респондента по рассматриваемой проблеме.

Задание! Вам необходимо составить анкету-опрос по исследованию рынка вашего товара\услуги. В анкете не должно быть более 6 вопросов. Анкета должна отвечать всем требованиям. На выполнение задания минут. Те, кто справятся с заданием раньше отправляют вопросы анкеты в чат и мы начинаем их отрабатывать (при условии, что анкета готова). По КАЖДОМУ проекту должна появиться СВОЯ анкета.

Требования к анкете: необходимо дать инструкцию по заполнению анкеты; на титульном листе анкеты должно быть название, отражающее тему или проблему опроса, название организации, проводящей анкетирование, место и год издания; вопросы и варианты ответов следует выделять шрифтом, цветом, рамками, стрелками. Текст анкеты должен легко читаться.