Три пути есть у человека, чтобы поступать разумно: первый самый благородный размышление; второй самый легкий подражание; третий самый горький опыт. Счастье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эмоциональное выгорание педагога.. Понятие «эмоционального выгорания». Состояние изнеможения, истощения с ощущением собственной бесполезности Состояние.
Advertisements

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ Выполнили студентки 2-ФППд Емельяненко А.А. Хамитова А.В.
«Профилактика синдрома эмоционального выгорания у специалистов». СРЦН «КАНСКИЙ»
Ведущая: педагог-психолог Петрова Альфия Ямалдиновна МОУ начальная школа-д/сад с. Северный;
Воспитатель: Медведева О.А.. Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека. Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - в.
Подготовил: Педагог – психолог школы 37 Дроздова С.В.
Педагог-психолог МБОУ «СОШ 1 » г.Черногорск а Рассказова Е.Ю.
Тренинг стрессоустойчивости «Профилактика профессионального выгорания»
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ. По оценкам Всемирной организации здравоохранения к 2020 году депрессия выйдет на первое место в мире в структуре заболеваемости.
Профессиональное выгорание педагога и его профилактика МБДОУ детский сад компенсирующего вида 486.
Эмоциональное выгорание педагогов Давайте учиться не « гореть » Ничто не является для человека такой сильной нагрузкой И таким сильным испытанием, как.
Эмоциональное выгорание Доцент кафедры психотерапии и сексологии РМАПО кмн, психотерапевт высшей категории Захаров Роман Иванович.
Биологические основы поведения человека. Высшая нервная деятельность.
Подготовила: Майборода Е.В. учитель ИЗО МБОУ СОШ 210 Новосибирск, 2013.
«Синдром профессионального сгорания» Фролова Н. А.преподаватель кафедры «Здоровьесберегающее содержание образовательной среды» МИОО.
ТЕМА : СТРЕССЫ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЧЕЛОВЕКА. Стресс Реакция организма.
ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ педагог-психолог МОУ СОШ 19 Е.Г.Солоненко.
Психологическая профилактика профессиональной деформации педагога Автор:педагог-психолог Марянова В.И. МДОУ детский сад комбинированного вида 12 «Сказка»
Создание условий для сохранения психического здоровья школьников.
Психологическая профилактика профессиональной деформации педагога Автор: Горбачева Т.С., педагог-психолог ТОГУ «Сосновская школа-интернат» Профессиональное.
Транксрипт:

Три пути есть у человека, чтобы поступать разумно: первый самый благородный размышление; второй самый легкий подражание; третий самый горький опыт. Счастье на стороне того, кто доволен. Аристотель

Профессиональная деформация в любой профессии – это нарушение целостности личности, ее неустойчивость и дезадаптация в эмоционально-волевой сфере.

У представителей педагогической профессии деформированость личности может проявляться на трех уровнях. деформирован ость личности Общепедагоги ческие деформации Типологически е деформации Индивидуальн ые деформации

Эмоциональное сгорание – это состояние изнеможения, ощущение собственной бесполезности, дегуманизация, негативное самовосприятие в профессиональном плане. Это долговременная стрессовая реакция, возникающая вследствие продолжительных профессиональных стрессов средней интенсивности.

Усталость, утомление, истощение, бессонница; Негативное отношение к собеседнику; Негативное отношение к работе; Скудность репертуара рабочих действий; Отсутствие аппетита или переедание; Негативная «Я-концепция»; Агрессивные чувства; Тревожность, раздражительность; Упаднические настроения и связанные с этим эмоции: цинизм, пессимизм, апатия, депрессия; Переживание чувства вины.

Причины «синдрома сгорания»: напряженность и конфликты в профессиональном окружении, недостаточная поддержка со стороны коллег; нехватка условий для самовыражения, экспериментирования и новаций; однообразие и неумение творчески подойти к выполняемой работе; вкладывание в работу больших личностных ресурсов при недостаточном признании и отсутствии положительной оценки; работа без перспективы невозможности выстроить профессиональную карьеру; неразрешенные личные конфликты.

Рекомендации для профилактики и устранения"выгорания»: научитесь разделять профессиональную деятельность и частную жизнью; анализируйте свои чувства и ощущения; делитесь своими чувствами с коллегами и ищите у них социальной поддержки; сохраняйте положительную точку зрения; старайтесь контролировать эмоции; поддерживайте хорошую спортивную форму; старайтесь соблюдать рацион правильного питания.

Звуковая гимнастика Звук «А» заставляет вибрировать грудь и приводит в действие всю звуковую гамму в организме, дает команду всем его клеточкам настроиться на работу. Звук «Н» заставляет вибрировать головной мозг, активизирует его правую половину и лечит болезни мозга, а также улучшает интуицию и развивает творческие способности. Звук «В» исправляет неполадки в нервной системе. Звук «Е» - создает вокруг человека барьер для защиты от энергоинформационного загрязнения. Звуки «Р» помогают снять стрессы, страхи, заикания. Звуки «Т» очищают душу от тяжести, укрепляют сердечно сосудистую систему.

Мы есть то, что мы делаем изо дня в день. Способность управлять своими поступками формирует характер, а благодаря характеру, человек обретает способность управлять своей жизнью. Аристотель

Всем всего самого наилучшего! Спасибо за внимание! До новых встреч!