Формирование полипрофориентационной компетентности учащихся на уроках истории и обществоведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ФГОС.
Advertisements

Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
ПРОГРАММА Твоя профессия - твоя карьера Васильченко Е.С. МОУ СОШ 68.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Цель обучения – формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности умение человека осознавать то, что он делает, аргументировать и обосновывать.
Роль профессиональной работы в предпрофильной подготовке учащихся.
Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Выполнила учитель Сидорова Людмила Георгиевна МОУ « Куровская СОШ 6»
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Педагогическая мастерская. Тема: Технология критического мышления.
Семинар – практикум « Формирование и развитие универсальных учебных действий ( УУД ) обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности : организация работы.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Новые подходы к организации самостоятельной работы на уроках биологии.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
« Роль самовоспитания в развитии личности подростка» Тема самообразования: « Роль самовоспитания в развитии личности подростка» Цель: Цель: Формирование.
ТОМСК КЛАССЫ 03 Цель профориентационного содействия в школе - постепенно сформировать у ребенка внутреннюю готовность самостоятельно.
Транксрипт:

Формирование поли профориентационной компетентности учащихся на уроках истории и обществоведения

Цель: повышение уровня развития поли профориентационной компетентности учащихся и их готовности к обоснованному и осознанному принятию карьерных решений

Задачи:-анализ и систематизация программного материала по критерию возможности использования активных форм; -предоставление возможности учащимся изучить свои индивидуальные способности,соотнести их с требованиями современных профессий; -ознакомление учащихся с содержанием современных профессий

Материал уроков истории и обществоведения помогает разобраться в многообразии видов профессиональной деятельности, создаёт условия для утверждения ученика в правильности выбора, является важнейшим средством индивидуализации обучения; открывает возможность для определения индивидуальной образовательной траектории,помогает применить на себя различные роли: исследователя, аналитика, эксперта, освоить навыки коммуникативного общения.

Групповые методы обучения Технология педагогических мастерских; Технология педагогических мастерских; Исторический баскетбол; Исторический баскетбол; Технология развития критического мышления: Технология развития критического мышления: Сундучок идей; Толстые и тонкие вопросы ; Кластер; Двойной дневник; Синквейн; Разорванная логическая цепочка;

Фронтальные методы и приёмы обучения Деловая игра Деловая игра Уpок-конференция Уpок-конференция Игра Умный редактор Игра Умный редактор Игра Ученик - учитель Игра Ученик - учитель Письмо из архива Письмо из архива Игра Ремонт Игра Ремонт Игра Справочное бюро Игра Справочное бюро

Полипрофориентационная работа с учащимися является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса и призвана формировать у учащихся умение делать правильный профессиональный выбор. Благодаря профориентационным мероприятиям, формированию поли профориентационной компетенции на уроках истории и обществоведения многие ученики начинают серьёзнее относиться к собственному профессиональному самоопределению, отказываются от первоначального, часто случайного выбора.