ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ТЕМА 4 к.э.н. доцент Сараханова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Advertisements

Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Тема 2. Анализ внешней и внутренней среды организации.
Весманов Дмитрий Сергеевич «Диагностика проблем внутреннего состояния и факторов внешнего окружения»
ВНЕШНЯЯ СРЕДА Тема 3 к.э.н. доцент Сараханова. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Элементы внешней среды Элементы внутренней среды Методы и инструменты анализа: – PEST-анализ.
ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ. Тема 1 Содержание и основы формирования финансовой политики хозяйствующего субъекта.
SWOT - анализ Позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы S (Strength) – сильные.
Тема: Рынок как поле деятельности предприятия 1. Понятие и классификация рынков в маркетинге 2. Микровнешняя среда маркетинга 3. Макровнешняя среда маркетинга.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Менеджмент 1. Сущность и содержание теории управления. Соотношение понятий «управление» и «менеджмент».
Лекция 5.Комплексные методы стратегического анализа Лекция 5. Комплексные методы стратегического анализа Классический SWOT анализКлассический SWOT анализ.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
LOGO ТЕМА 3. Проведения анализа среды. Company Name 3.1. Методы анализа среды 3.2. Конкурентный анализ.
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Использование SWOT-методики для анализа потенциала информационно- коммуникационных технологий для системы образования.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Функционирование организации во внешней среде. Тема 4. РОЛЬ УЧЕТА ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ Внутренняя и внешняя.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Транксрипт:

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ТЕМА 4 к.э.н. доцент Сараханова

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Менеджмент – Совокупность ключевых процессов и элементов организации Наемные сотрудники Корпоративная культура к.э.н. доцент Сараханова

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Кадровый срез Организационный срез Производственный срез Маркетинговый срез Финансовый срез к.э.н. доцент Сараханова

КАДРОВЫЙ СРЕЗ Поиск, найм, отбор персонала, Адаптация, карьерное планирование Обучение, аттестация и оценка персонала Формирование корпоративной культуры Мотивация Высвобождение, кадровый учет к.э.н. доцент Сараханова

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ СРЕЗ Коммуникационные процессы Моделирование организационной структуры Нормы Правила Процедуры к.э.н. доцент Сараханова

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СРЕЗ Управление запасами и закупками, Ведение складского хозяйства Изготовление продукции Обслуживание технологического парка Осуществление исследований и разработок к.э.н. доцент Сараханова

МАРКЕТИНГОВЫЙ СРЕЗ Товарная политика Ценовая политика Политика продвижения Сбытовая политика Исследование рынка к.э.н. доцент Сараханова

ФИНАНСОВЫЙ СРЕЗ Эффективное использование и движение денежных средств в компании Создание инвестиционных возможностей Поддержание ликвидности Бюджетирование к.э.н. доцент Сараханова

ВЛИЯНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ НА ЛИЧНОСТЬ Личность Рабочая среда к.э.н. доцент Сараханова

SWOT - АНАЛИЗ STRENGTHS (силы), WEAKNESSES (слабости), OPPORTUNITIES (благоприятные возможности), THREATS (угрозы) к.э.н. доцент Сараханова

SWOT - АНАЛИЗ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: Лояльность потребителей Сильная корпоративная культура Издержки ниже отраслевых СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: Отсутствие новых продуктов/услуг Потеря осознанности миссии, целей и политик Отсутствие мониторинга успехов и ошибок ВОЗМОЖНОСТИ: Технологическое обновление Стабильный спрос Рост населенияУГРОЗЫ: Изменение законодательства Рост безработицы к.э.н. доцент Сараханова

МАТРИЦА SWOT-АНАЛИЗА Критерии Возможности Угрозы Сильные стороны Позволяют ли эти сильные стороны получить преимущества благодаря этой возможности? Позволяют ли эти сильные стороны избежать этой угрозы? Слабые стороны Препятствуют ли эти слабые стороны использовать эту возможность? Препятствуют ли эти слабые стороны избежать этой угрозы? к.э.н. доцент Сараханова

АНАЛИЗ МИКРОСРЕДЫ Модель 5 сил конкуренции М. Портера: Сила поставщиков Сила покупателей Сила новичков Сила товаров-заменителей Конкуренция к.э.н. доцент Сараханова