Уважаемые жители Верхнеуфалейского городского округа! В Бюджетном послании Президента Российской Федерации говорится о необходимости обеспечения прозрачности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Бюджет для граждан» познакомит вас с положениями « Бюджет для граждан» познакомит вас с положениями основного финансового документа основного финансового.
Advertisements

Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Информация для граждан О бюджете муниципального образования МО Хмелевское сельское поселение на 2015 год Информация для граждан О бюджете муниципального.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Бюджет Лебяжьевского района на 2016 год. Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя ,3 292,5 40,3.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
"Бюджет для граждан"- информационный ресурс, который познакомит население города Нарьян-Мара с основными терминами и понятиями городского бюджета. Ресурс.
Транксрипт:

Уважаемые жители Верхнеуфалейского городского округа! В Бюджетном послании Президента Российской Федерации говорится о необходимости обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса! Одним из инструментов обеспечения прозрачности и публичности бюджета и бюджетного процесса для населения является реализация «открытого бюджета» – «Бюджет для граждан». Сегодня обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса является одним из ключевых направлений деятельности администрации Верхнеуфалейского городского округа. Администрация Верхнеуфалейского городского округа предлагает версию проекта бюджета на 2016 год в форме презентационного материала. В «Бюджете для граждан» отражены основные направления бюджета городского округа: доходы бюджета; объемы бюджетных ассигнований по наиболее значимым расходным обязательствам; плановые значения отдельных показателей, характеризующих результаты использования бюджетных средств. В Бюджетном послании Президента Российской Федерации говорится о необходимости обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса! Одним из инструментов обеспечения прозрачности и публичности бюджета и бюджетного процесса для населения является реализация «открытого бюджета» – «Бюджет для граждан». Сегодня обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса является одним из ключевых направлений деятельности администрации Верхнеуфалейского городского округа. Администрация Верхнеуфалейского городского округа предлагает версию проекта бюджета на 2016 год в форме презентационного материала. В «Бюджете для граждан» отражены основные направления бюджета городского округа: доходы бюджета; объемы бюджетных ассигнований по наиболее значимым расходным обязательствам; плановые значения отдельных показателей, характеризующих результаты использования бюджетных средств. Администрация округа заинтересована в участии как можно большего числа граждан в решении вопросов, относящихся к бюджетному процессу. Важно и ценно мнение каждого гражданина, как по совершенствованию бюджетного процесса, так и по формированию доходной и расходной частей бюджета. Открытая публикация «Бюджета для граждан» позволит обеспечить доступ широкого круга граждан округа к всесторонней, своевременной, полной и сопоставимой информации по реализации бюджетной политики нашего города, в том числе в рамках муниципальных программ. Таким образом, каждый житель нашего города будет иметь возможность в полном объеме получить информацию о том, сколько город зарабатывает и сколько тратит. Каждый житель нашего округа сможет самостоятельно ознакомиться с тем, каким образом расходуются бюджетные средства, какие задачи решаются при помощи бюджетных средств и какие программы являются для нас приоритетными; сможет разобраться в том, как бюджетная политика влияет на развитие нашего города, на улучшение качества жизни населения и каких результатов мы хотим добиться.

Обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении. Обязательная открытость для общества и средств массовой информации проектов бюджетов, обеспечение доступа к информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети «Интернет». Стабильность и преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года. Бюджетный кодекс Российской Федерации, статья 36 Обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении. Обязательная открытость для общества и средств массовой информации проектов бюджетов, обеспечение доступа к информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети «Интернет». Стабильность и преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года. Бюджетный кодекс Российской Федерации, статья 36

ВИДЫ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТЫ СЕМЕЙ БЮДЖЕТЫ ПУБЛИЧНО - ПРАВОВОВЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (федеральный бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов) СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – 83 (региональные бюджеты, бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (местные бюджеты) БЮДЖЕТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ

Глоссарий бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства в соответствии с законодательством; расходы бюджета – направляемые из бюджета денежные средств на выполнение задач и функций государства; сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом, в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета; бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств; публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере ( Более подробно с понятиями и терминами, применяемыми в бюджетном процессе можно познакомиться в статье 6 Бюджетного кодекса по адресу: Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ)Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) ( Более подробно с понятиями и терминами, применяемыми в бюджетном процессе можно познакомиться в статье 6 Бюджетного кодекса по адресу: Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ)Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) государственный или муниципальный долг - обязательства, возникающие из государственных или муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств

Основные полномочия Верхнеуфалейского городского округа 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа; 4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;законодательством; 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа; 8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа; организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время Полный перечень полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения городского округа определены Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 года 131-ФЗ Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 года 131-ФЗ 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа; 4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;законодательством; 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа; 8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа; организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время Полный перечень полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения городского округа определены Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 года 131-ФЗ Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 года 131-ФЗ

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС в Верхнеуфалейском городском округе 1 этап. Составление проекта бюджета Верхнеуфалейского городского округа 2 этап. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете Верхнеуфалейского городского округа Проект решения о бюджете округа составляется в порядке, установленном администрацией округа. Проект решения о бюджете округа составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). Собрание депутатов округа рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете в первом чтении являются: общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета округа, источники финансирования дефицита бюджета округа; общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы РФ; общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода и на второй год планового периода; верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

Бюджетный процесс в Верхнеуфалейском городском округе 3 этап. Исполнение бюджета Верхнеуфалейского городского округа 4 этап. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности 5 этап. Муниципальный финансовый контроль Более подробно с этапами бюджетного процесса можно познакомиться в Положении о бюджетном процессе в Верхнеуфалейском городском округе, утвержденном Решением Собрания депутатов округа от 28 ноября 2013 года 592 по адресу: Исполнение бюджета округа обеспечивается администрацией округа. Организация исполнения бюджета округа возлагается на Финансовое управление округа. Исполнение бюджета округа организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Годовой отчет об исполнении бюджета округа выносится на публичные слушания и подлежит обнародованию. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению муниципальным правовым актом Собрания депутатов округа. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения

Бюджетном послании Президента Российской Федерации Прогнозе социально-экономического развития Основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Муниципальных программах

Публичные слушания Публичные слушания – форма участия населения в осуществлении местного самоуправления. Публичные слушания организуются и проводятся с целью выявления мнения населения по проекту бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период. Каждый житель в праве высказать свое мнение, представить материалы для обоснования своего мнения, представить письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний. Результат публичных слушаний - заключение, в котором отражаются выраженные позиции жителей ВГО и рекомендации, сформулированные по результатам публичных слушаний. Публичные слушания по проекту решения Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа «О бюджете Верхнеуфалейского городского округа на 2016 год» проходят в актовом зале администрации Верхнеуфалейского городского округа адресу: ул. Ленина, 188

Основная цель бюджетной политики по направлению «эффективное государство» - интеграция бюджетного планирования в процесс формирования и реализации долгосрочной стратегии развития округа, полномасштабное внедрение принципов программно-целевого планирования и переход к программному бюджету обеспечение сбалансированности бюджета за счет недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации, с одновременным выполнением принятых социальных обязательств Реализация майских указов Президента Российской Федерации Повышение эффективности бюджетных расходов Развитие программно-целевых методов управления; Контроль за реализацией муниципальных программ Расширение состава и содержание информации о бюджете и бюджетном процессе на сайте администрации Верхнеуфалейского городского округа Для достижения целей бюджетной политики особое внимание уделяется решению следующих задач:

Показатели социально-экономического развития Верхнеуфалейского городского округа Наименование показателей Ед.изм год оценка 2015 год оценка 2016 год прогноз Численность постоянного населения тыс.чел 33,1032,5032,00 Оплата труда наемных работников млн.руб. 2577,92707,82836,6 Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников млн.руб. 619,3818,21405,0 Уровень зарегистрированной безработицы % 4,005,104,80 Объем платных услуг населению млн.руб. 196,5211,2223,7

Показатели социально-экономического развития Верхнеуфалейского городского округа (продолж.) Наименование показателей Ед.изм год оценка 2015 год оценка 2016 год прогноз Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях тыс.чел 2,40 Численность детей в общеобразовательных учреждениях чел Обеспеченность общедоступными библиотеками учрежд. на 10 тыс.насел. 2,422,462,50 Обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа учрежд. на 10 тыс.насел. 4,234,314,37 Обеспеченность амбулаторно- поликлиническими учреждениями посещений в смену на 10 тыс.насел. 372,81360,62384,69

Показатели социально-экономического развития Верхнеуфалейского городского округа (продолж.) Наименование показателей Ед.изм год оценка 2015 год оценка 2016 год прогноз Среднегодовая стоимость имущества, облагаемого налогом на имущество организаций млн.руб.1895,51914,01933,0 Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования тыс.кв.ме тров 4,804,904,15 Стоимость капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв.метр площади жилья в месяц руб/кв.м.6,406,70 Расходы населения на оплату жилищно-коммунальных услуг млн.руб.330,80366,70406,3

Основные параметры бюджета Верхнеуфалейского городского округа Тыс.руб.2014 факт 2015 ожидаемое 2016 прогноз Доходы, всего в т.ч , , ,1 Налоговые и неналоговые , , ,4 Межбюджетны е трансферты , , ,7 Расходы, всего , , ,1 Дефицит (-) Профицит (+) ,13 507,53 272,0

Доходы бюджета округа Доходы бюджета – поступающие в бюджет денежные средства Налоговые доходы- поступления от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, предусмотренных Налоговым Кодексом Российской Федерации, законодательством Челябинской области и решениями Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа Безвозмездные поступления Поступления в местный бюджет из областного бюджета межбюджетных трансфертов в виде дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,а также поступления от физических и юридических лиц (кроме налоговых и неналоговых доходов ) Неналоговые доходы Платежи, которые включают в себя: доходы от использования и продажи имущества; платные услуги казенных учреждений; штрафы за нарушение законодательства; иные неналоговые доходы

Налоги и сборы, установленные законодательством 2014 год 2015 го д 2016 год 2017 год 1. Налог на доходы физических лиц 37,4236,0636,6315,0 2. Акцизы на нефтепродукты (от 10%, направляемых из областного бюджета в местные бюджеты) 0, , , , Государственная пошлина (в зависимости от установленных полномочий) Единый налог на вмененный доход Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения Налог на имущество физических лиц Земельный налог 100 Федеральные налоги Налоги со специальными налоговыми режимами Местны е налоги

Объем доходов бюджета на 2016 год Источники доходной части 2016 год, тыс.рублей Налоговые доходы ,37 Налог на доходы физических лиц ,54 Акцизы на нефтепродукты 6 839,83 Налоги на совокупный доход ,00 Земельный налог Государственная пошлина , ,00 Налог на имущество физических лиц 2 605,00 Неналоговые доходы ,00 Доходы от использования имущества ,00 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 3 547,00 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 1 705,00 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 1 368,00 Безвозмездные поступления ,70 Дотации ,00 Субсидии ,60 Субвенции Иные межбюджетные трансферты ,90 11,20

Структура доходов бюджета на 2016 год (%)

Особенности исчисления местных налогов Земельный налог введен на территории Верхнеуфалейского городского округа Решением Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа от г. 314 Вид разрешенного использования земельного участка Ставка земельного налога (процентов от кадастровой стоимости) Земельные участки: отнесенные к землям сельскохозяйственного назначения 0,3 занятые жилищным фондом 0,3 для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства 0,3 ограниченные в обороте, для обеспечения обороны, безопасности 1,5 занятые объектами ветеринарного обслуживания, объектами здравоохранения 1,5 предназначенные для размещения административных и офисных зданий объектов образования, науки, социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, гостиниц, а также под автостоянками 1,5 Земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического снабжения, сбыта и заготовок 1,5 Земельные участки, принадлежащие физическим лицам на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования под гаражами или гаражными боксами 1,5 Прочие земельные участки 1,5

Особенности исчисления местных налогов С 1 января 2016 года устанавливается единая дата применения на территории Челябинской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения (на территории Верхнеуфалейского городского округа введен решением Собрания депутатов от г. 27) Объект налогообложения Ставка налога, % 1)жилые дома, жилые помещения; 0,1% 2) объекты незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; 3) единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом); 4) гаражи и машино-места; 5) хозяйственные строения или сооружения, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства; 6) объекты налогообложения, включенные в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи Налогового Кодекса РФ;пунктом 7 статьи ,4% 7) объекты налогообложения, предусмотренные абзацем вторым пункта 10 статьи Налогового кодекса РФ;абзацем вторым пункта 10 статьи ) объекты налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей; 1,4%

ДОХОДЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД Дорожный фонд - часть средств бюджета городского округа, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла, зачисляемые в бюджет городского округа Поступления межбюджетных трансфертов из бюджета Челябинской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения Остатков неиспользованных в текущем финансовом году, бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, направляемых на те же цели в очередном финансовом году Доходы от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта

Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, в соответствии полномочиями органов местного самоуправления городского округа

Структура расходов бюджета Верхнеуфалейского городского округа Расходы на 1 жителя округа составят 28,7 тыс.рублей в год

СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА Верхнеуфалейского городского округа Программные и непрограммные расходы В 2016 году будут реализованы 52 программы Непрограммые расходы Социальной направленн ости 34 программы Социальной направленн ости 34 программы Обеспечен ие безопасны х условий жизнедея тельности 7 программ Обеспечен ие безопасны х условий жизнедея тельности 7 программ Поддержка отраслей экономики 7 программ Поддержка отраслей экономики 7 программ Общего характера 4 программы Общего характера 4 программы

Расходы на реализацию программ в 2016 году составляют 98,9% от общих расходов В среднем бюджетные расходы в рамках программ на каждого жителя округа составят рублей

ГРБС Наименование 2014 г. (отчет) 2015 Год (первоначальный бюджет) 2016 год РАСХОДЫ БЮДЖЕТА - В С Е Г О, в тыс.руб , , ,1 040Администрация Верхнеуфалейского городского округа , , ,2 041Финансовое управление Верхнеуфалейского городского округа , , ,1 042Управление культуры Верхнеуфалейского городского округа , , ,3 043Управление образования Верхнеуфалейского городского округа , , ,3 045Управление социальной защиты населения Верхнеуфалейского городского округа , , ,6 046Собрание депутатов Верхнеуфалейского городского округа 4 571,04 793,54 769,7 047Управление имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа ,820393, ,3 050Контрольно-счетная палата Верхнеуфалейского городского округа 2 376,32 392,71 871,6

Наименование расходов Отчет за 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Всего расходов (тыс.руб.) Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования (Глава муниципального образования) Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления Непрограммное направление расходов Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными(муниципальными) учреждениями,органами управления государственными внебюджетными фондами Закупка товаров,работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд Ведомственная программа "Совершенствование бюджетной и налоговой политики Верхнеуфалейского городского округа " Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными(муниципальными) учреждениями,органами управления государственными внебюджетными фондами Закупка товаров,работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд Иные бюджетные ассигнования Непрограммное направление расходов Руководитель контрольно-счетной палаты муниципального образования и его заместители Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными(муниципальными) учреждениями,органами управления государственными внебюджетными фондами Резервные фонды Непрограммное направление расходов резервные фонды местных администраций Иные бюджетные ассигнования Другие общегосударственные вопросы Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления Непрограммное направление расходов Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления Ведомственная программа "Обеспечение деятельности Управления имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа" Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными(муниципальными) учреждениями,органами управления государственными внебюджетными фондами Закупка товаров,работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд Иные бюджетные ассигнования Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением Непрограммное направление расходов выполнение других обязательств муниципальног образования Закупка товаров,работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд Предоставление субсидий бюджетным,автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям Расходы будут осуществляться в рамках 23 программ в сумме ,8 т.руб. Администрация ВГО предоставляет субсидии на финансовое обеспечение 3 подведомственных учреждений, в структуре администрации находятся 4 территориальных органа. 1. Программы социальной направленности: -Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам РФ, проживающих в Челябинской области бесплатной медицинской помощи ,1 т.р. - Программа пропаганды здорового образа жизни "Территория здоровья" ,9 т.р. - Муниципальная программа "Развитие массового спорта"-9 966,5 т.р. - Муниципальная программа "Развитие хоккея с мячом в Верхнеуфалейском городском округе на гг."-3 000,0 т.р. - Муниципальная программа "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий на годы"-1 082,2 т.р.

2. Программы поддержки отраслей экономики : - Муниципальная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов" Верхнеуфалейского городского округа ,0 т.р. - Муниципальная Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Верхнеуфалейского городского округа на годы ,6 т.р. - "Муниципальная Программа организации и развитие благоустройства территории Верхнеуфалейского городского округа на годы" ,1 т.р. - Муниципальная программа капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям Верхнеуфалейского городского округа-6 839,8 т.р. - Муниципальная Программа комплексного развития пригородного и городского транспорта Верхнеуфалейского городского округа"-265,0 т.р. - Муниципальная программа развития малого и среднего предпринимательства моногорода-Верхнеуфалейский городской округ Челябинской области-300,0 т.р.

3. Программы направленные на обеспечение безопасных условий жизнедеятельности: - Муниципальная программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Верхнеуфалейском городском округе" субвенции местным бюджетам на организацию работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав-364,5 т.р. -Государственная программа Российской Федерации "Юстиция" "Осуществление переданных органам государственной власти субъектов РФ в соответствии с пунктом 1 статьи 4 ФЗ "Об актах гражданского состояния" полномочий РФ на государственную регистрацию актов гражданского состояния-1 711,7 т.р. - Муниципальная Программа повышения безопасности дорожного движения в Верхнеуфалейском городском округе-1 000,0 т.р. -Муниципальная программа "Пожарная безопасность Верхнеуфалейского городского округа"-142,4 т.р. 4. Программы общего характера: -Муниципальная программа "Обеспечение деятельности администрации Верхнеуфалейского городского округа" ,7 т.р.

Управление образования Верхнеуфалейского городского округа Расходы будут осуществляться в рамках 8 программ, финансовое обеспечение которых составит ,3 т.р. : - Муниципальная программа "Программа развития образования в Верхнеуфалейском городском округе" ,1 т.р. - Муниципальная программа "Комплексная безопасность образовательных учреждений" ,9 т.р. - Муниципальная программа "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Верхнеуфалейском городском округе" ,2 т.р. - Муниципальная программа "Развитие дошкольного образования Верхнеуфалейского городского округа" ,0 т.р. - Муниципальная программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в Верхнеуфалейском городском округе"-3 382,2 т.р. - Муниципальная программа "Организация здорового питания детей и подростков в образовательных учреждениях Верхнеуфалейского городского округа"-2 240,8 т.р. - Муниципальная программа "Привлечение к учебному процессу несовершеннолетних детей, не посещающих и систематически пропускающих школу в Верхнеуфалейском городском округе"-1 992,2 т.р. - Муниципальная программа "Военно-патриотическое воспитание и формирование гражданственности у молодежи в Верхнеуфалейском городском округе"-311,0 т.р.

Оказание услуг в сфере образования осуществляют: 13 дошкольных учреждений 9 общеобразовательных учреждений 7 учреждений дополнительного образования 1 Детская школа искусств 5 Прочих учреждения образования, в т.ч. Центр детского отдыха «Аракуль» Объем расходов бюджета округа на образование в расчете на 1 жителя округа в 2016 году рублей 1 специальная (коррекционная) Общеобразовательная школа

Расходы будут осуществляться в рамках 3 программ,финансовое обеспечение которых составит ,3 тыс.руб. Муниципальная программа "Развитие культуры и искусства в Верхнеуфалейск ом городском округе» ,6 т.р. Федеральная целевая программа "Культура России" комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований »- 11,2 т.р. Муниципальная программа "Социальная поддержка инвалидов в Верхнеуфалейск ом городском округе»- 599,5 т.р.

Оказание услуг в сфере культуры осуществляют: Учреждения клубной системы Учреждения библиотечной системы Историко- краеведческий музей Объем расходов бюджета округа на культуру в расчете на 1 жителя округа в 2016 году руб. Центр искусств 1 учреждение культуры по обслуживанию учреждений культуры

Социальное обслуживание населения – ,1 т.р. (финансовое обеспечение деятельности 4 учреждений, иные расходы) Социальное обеспечение населения – ,7 т.р. ( меры соцподдержки гражданам) Охрана семьи и детства – ,3 т.р. (меры соцподдержки семей с детьми ) Другие вопросы в области социальной политики – ,5 т.р. (мероприятия в области соцразвития,обеспечение деятельности отраслевых органов администрации ,6 т.р. Расходы будут осуществляться в рамках 14 государственных и муниципальных программ

Выплаты отдельным категориям граждан в рамках программ Ведомственная целевая программа "Предоставление мер социальной поддержки федеральным категориям льготников Челябинской области и в соответствии с федеральным областным законодательством" ,5 т.р. Ведомственная целевая программа "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ,5 т.р. Ведомственная целевая программа "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных законодательством Челябинской области" ,2 т.р. Ведомственная целевая программа "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных нормативными правовыми актами ВГО« ,8 т.р. Ведомственная целевая программа "Дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан в Верхнеуфалейском городском округе" – 1 330,0 т.р.

Выплаты на охрану семьи и детства в рамках программ Ведомственная целевая программа "Материальная поддержка семей с детьми в Верхнеуфалейском городском округе« ,3 т.р. Ведомственная целевая программа "Социальное обслуживание несовершеннолетних нуждающихся в социальной реабилитации Верхнеуфалейского городского округа« ,9 т.р. Ведомственная целевая программа "Содержание, воспитание и устройство детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан" в муниципальном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом" Верхнеуфалейского городского округа" – ,9 т.р. Муниципальная программа "Крепкая семья« - 878,0 т.р.

Оказание услуг в сфере социальной политики осуществляют учреждения: Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних Детский дом Комплексный центр социального обслуживания населения Объем расходов бюджета округа на социальную защиту населения в расчете на 1 жителя округа в 2016 году 7915 руб.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ Структура муниципального долга на г. Кредиты кредитных организаций 2508,0 т.р. Долговая нагрузка составляет 2,2% к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений по доп. нормативам 0,03% от расходов бюджета округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций Расходы на обслуживание муниципального долга 156,2 т.р.

Оказание услуг в сфере здравоохранения осуществляют: Лечебно-профилактическое учреждение «Центральная городская больница», в том числе : 1 Стоматологическая поликлиника стационарная медицинская помощь; амбулаторная помощь; скорая медицинская помощь; другие вопросы в области здравоохранения. Объем расходов бюджета округа на здравоохранение в расчете на 1 жителя округа в 2016 году 501 рублей. Кроме того будут предусмотрены расходы за счет средств ФОМС.

Оказание услуг в сфере физической культуры и спорта осуществляют: Физкультурно-оздоровительный комплекс Спортивно-оздоровительный центр «Никельщик» Объем расходов бюджета округа на физическую культуру и спорт в расчете на 1 жителя округа в 2016 году 682 руб.

Целевые межбюджетные трансферты СУБВЕНЦИИ на 2016 год 525,3 млн. руб. Реализация прав граждан в области образования – 260,4 млн. руб. Переданные государственные полномочия в области социальной политики– 260,4 млн. руб. Иные переданные полномочия – 4,4 млн. руб.

Межбюджетные трансферты Субсидии на 2015 год 180,3 млн. руб. Субсидии на частичное финансирование расходов на заработную плату работникам муниципальных учреждений и оплату за топливно-энергетические ресурсы 171,6 млн.рублей Субсидии на организацию работы органов социальной защиты населения 8,7 млн.руб.

Межбюджетные трансферты Дотация на 2016 год 23,6 млн. руб. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов

О финансовом управлении Разработчиком презентации «Бюджет для граждан» является Финансовое управление Верхнеуфалейского городского округа Основные задачи управления: 1) выполнения функций по разработке проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период; 2) обеспечение в установленном законодательством порядке казначейского исполнения бюджета округа,; 3)составление отчета об исполнении бюджета округа; 4)методическое руководство финансово-экономическими службами органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов, муниципальных бюджетных учреждений по вопросам составления проекта бюджета округа и его исполнения. Разработчиком презентации «Бюджет для граждан» является Финансовое управление Верхнеуфалейского городского округа Основные задачи управления: 1) выполнения функций по разработке проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период; 2) обеспечение в установленном законодательством порядке казначейского исполнения бюджета округа,; 3)составление отчета об исполнении бюджета округа; 4)методическое руководство финансово-экономическими службами органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов, муниципальных бюджетных учреждений по вопросам составления проекта бюджета округа и его исполнения. Контактная информация Управляющий Финансовым управлением Шевелина Ирина Фёдоровна Адрес , Челябинская область, г.Верхний Уфалей, ул. Ленина, 188 Телефон, факс 8 351(64) Адрес электронной Режим работыС 8:00 до 17:15 (пт. до 16:00) Перерыв на обед с 12:00 до 13:00 Выходные дни - Сб, Вс

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!