Апрель 2014 год кубнет.рф Туристический портал и справочная система территории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Июль 2015 год кубнет.рф Информационная система «Открытый регион» При наличии определенного набора условий толпа практически всегда превзойдет любое количество.
Advertisements

Геоинформационная система «Незаконное строительство» При наличии определенного набора условий толпа практически всегда превзойдет любое количество штатных.
Информационные терминалы для жителей и гостей столицы.
Май 2014 года кубнет.рф Информационная система «ВЕРТИКАЛЬ» Часто кажется, что самое страшное не знать чего-то. На самом деле гораздо хуже быть уверенным,
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
Полухин Б.М. 1 Возможности ИТ по накоплению и использованию производственного опыта Управление знаниями.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Региональный диспетчерский центр (РДЦ) Применение ГЛОНАСС технологий как средства контроля ситуации на региональном уровне Превосходство индивидуальных.
Портал отрытых данных Данные – это новая нефть. Меглена Кунева.
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Информационная система планирования и мониторинга социально-экономического развития (ИС «МСЭР») Выражайте в цифрах всё доступное выражению в цифрах, измеряйте.
Региональный диспетчерский центр Территориальная информационная система как средство контроля ситуации и поддержки принятия решений на региональном уровне.
Программный комплекс Rapid SCADA Эффективная быстрая диспетчеризация.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Мобильные сервисы Москвы для разработчиков. 1 Время мобильных решений Мобильные электронные сервисы позволяют любому жителю Москвы получить доступ к муниципальному.
Стр. 1 КОНТАКТ-ЦЕНТР ОТ SIEMENS ENTERPRISE COMMUNICATIONS КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ЭЛЕМЕНТ «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА»
ГИС города Алматы. Гибкость и мобильность.. Геоинформационная система г.Алматы разработана и внедрена в акимате города Алматы ТОО "Центр Информационных.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
SMART CITY ХЕРСОН Городское Мобильное Приложение Весь город в Вашем смартфоне!
АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ.
Транксрипт:

Апрель 2014 год кубнет.рф Туристический портал и справочная система территории

Интерактивный помощник для гостей и жителей территории, с множеством рубрик, обширным каталогом объектов и навигатором по маршрутам общественного транспорта. Доступен как приложение на смартфоне или планшете, отображается на сенсорных терминалах, а так же как интернет- портал. Назначение продукта

Туристический портал и справочная система территории Преимущества 4 вида устройств доступа: Адаптация для пользователей с ослабленным зрением и для людей с ограниченной подвижностью. Применимость в любой географической точке. Централизованное обновление данных во всех формах представления и на всех платформах. Автоматизация работы редакции с распределением функций по тематикам и уровням согласования.

Туристический портал и справочная система территории Функции Поиск ближайших объектов, круглосуточных магазинов, аптек и организаций общественного питания. Представление для пользователей с ослабленным зрением и функции управления информационным терминалом для людей с ограниченной подвижностью. Интеграция с источниками информации о погоде и курсах валют. Автоматическая прокладка маршрутов общественного транспорта. Самомониторинг комплекса, т.ч. статистика работы редакции, отказы и сбои, интенсивность использования. Предоставление информации на Русском и Английском языках с возможностью полнотекстового поиска. Републикация контента системы в социальных сетях. Функции оповещения о чрезвычайных ситуациях («Режим ЧС»). Рабочее место оператора информационно- справочного call-центра. Гибкий жизненный цикл информационной единицы.

Туристический портал и справочная система территории Для граждан Круглосуточный гид по территории Повсеместный доступ к системе Вызов экстренной помощи и запрос консультации Определение своего местоположения

Туристический портал и справочная система территории Для региональной власти Единый инструмент взаимодействия по 4 м каналам. Дополнительное средство оперативного информирования. Повышение привлекательности территории для туристов и инвесторов. Площадка социальной рекламы. Единая справочная база для пользователей и операторов call-центра.

Туристический портал и справочная система территории Технологические особенности 4 канала доступа к системе: интернет- портал, мобильные устройства, сенсорные терминалы и терминалы «Qiwi». Средства интеграции с региональным или муниципальным ситуационным центром. Работоспособность мобильных приложений и приложений для терминалах в условиях отсутствия интернет-подключения. Программное решение для работы в условиях высокой нагрузки. Высокопроизводительные мобильные приложения для 4 х платформ: iOS, Android, Windows Phone. BlackBerry. Поиск с учетом русской и английской морфологии. Возможность оперативной адаптации пользовательского интерфейса для конкретной территории. Средства обратной связи. Адаптивная вёрстка интернет- представления. Функционирование в среде виртуализации: VMWare vSphere.

Туристический портал и справочная система территории Система функционирует в Сочи с 2014 г. Опубликована информация по объектам на двух языках. Объекты распределены по 72 информационным категориям. Система воспроизводится на 28 информационных терминалах. В период проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года система дополнительно функционировала на 800 платежных терминалах QIWI.

Туристический портал и справочная система территории 1. Развёртывание дистрибутива портального решения в форме стационарного узла или кластера балансировки нагрузки. 2. Адаптация пользовательского интерфейса всех представлений Системы. 3. Формирование и обучение редакционной группы, операторов call-центра, персонала системного администрирования. 4. Первичное информационное обеспечение. 5. Приобретение и установка сенсорных терминалов, установка на них приложений системы, при необходимости – заключение договора с региональным/территориальным представительством Qiwi или аналога. 6. При необходимости интеграция с ситуационным/мониторинговым центром. Порядок внедрения 7. Публикация мобильных приложений, распространение приложений для терминалов Qiwi или аналогичных.

Туристический портал и справочная система территории ООО «КУБНЕТ» Контакты Реквизиты ИНН: КПП: ОГРН: Р/с: Краснодарское отделение 8619 г. Краснодар Корр. счет: БИК: , г. Краснодар, ул. Ленина 97, тел. (861) Е-mail:

Спасибо за внимание! Туристический портал и справочная система территории v