Презентация на тему:. Подготовили студенты группы Д 3 М 1 Билоус Антон и Оськин Дмитрий руководитель Шлычкова Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Династия педагогов, к которой мы принадлежим, имеет более 80 лет педагогического стажа.
Advertisements

Николаенко Сергей ученик 3 «б» класса, МОУ СОШ 24 г. Петропавловск-Камчатский. Классный руководитель: Савинкина Светлана Юрьевна 2009.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
ИСТОРИЯ МОЕЙ ПРАБАБУШКИ В ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ИСТОРИЯ МОЕЙ ПРАБАБУШКИ В ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ Выполнила ученица 8 класса МОУ «СОШ с. Вязовка Базарно-Карабулакского.
Наш класс – просто КЛАСС! МОУ ООШ 23 города Тамбова 6 Б класс (что было раньше!) Классный руководитель – Громоткова Ольга Борисовна.
Подготовили ученики 5 класса. Мой дедушка Мой дедушка – Кабанов Николай Александрович родился 21 декабря 1955 года. После окончания Саратовского политехнического.
Урок 3 Институт и учёба. Вступительное слово: Речевые образцы.
Презентацию подготовили ученики 9 А класса Гимназии 4.
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Моно-проект на тему: «Никто не забыт и ничто не забыто» Подготовил студент I курса АГУ, Подготовил студент I курса АГУ, Биологического факультета Биологического.
Что поможет мне учиться?. Каждый день дети во всем мире отправляются в школу.
Ребятам всегда интересно сравнить, понять, просто узнать о том, как жили в школе до них. Поэтому главной целью школьного музея является возможность сохранить.
Сейчас зачастую многие идут в платный ВУЗ, чтобы получить образование не напрягаясь и практически наполовину дешевле, чем в государственном. Однако, как.
Городской конкурс слайд-шоу, посвященный празднованию Дня оружейника НОМИНАЦИЯ «Я ПОМНЮ, Я ГОРЖУСЬ»
Проект по обществознанию выполнили ученики 6 «А» класса Самой лучшей МОУСОШ1 Касьянова Д., Манихин И., Романовская А., Сухоруков А., Полунина В., Тюкин.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Урок 2 Семья. Вступительное слово: Речевые образцы:
Студентки: Кабардино-Балкарского Автомобильно- Дорожного колледжа Шовкетовой Гулизар Пашевны Руководитель: Дзахмишева М.А.
Районный конкурс «Учитель года ». Шахова Татьяна Давыдовна учитель русского языка и литературы Троицкой средней общеобразовательной школы.
Все порадуйтесь за нас, Перешли мы в 5-й класс. 5-й класс, 5-й класс, Что готовишь ты для нас?
Транксрипт:

Презентация на тему:

Подготовили студенты группы Д3М1 Билоус Антон и Оськин Дмитрий руководитель Шлычкова Т.А.

Интервью с преподавателем, инженером и просто с хорошим человеком Александром Ивановичем Жилкиным. "Вся работа трудная, но интересная» Александр Иванович Жилкин, инженер и педагог с выдающимся научным прошлым - за его плечами много лет работы в нескольких учебных заведениях: "Сибгипрогормаш", «ВОСТНИИ", филиале "ВНИИПТУГЛЕМАШ", "ВНИИНЕРУД", - поведал студентам третьего курса о специфике инженерной работы и жизни.

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ ЖИЛКИН

Александр Иванович, не могли бы вы сделать небольшое вступление: рассказать о вашей школьной жизни, родине? - Родился-то я здесь, недалеко, в с. Подбельске, что в Самарской области, в 1935 году прошлого века, ваших родителей еще тогда не было. Там окончил я 6 классов. Волей судьбы назначили сестру,Веру Ивановну, в 17 лет, в контору связи начальником. Приехали в Ставрополь, жили буквально под лестничной клеткой. Потом вернулся с фронта муж Веры Ивановны (в 1947 году в звании капитана, служил механиком в авиации). С этого момента мы не жили на одном месте.

Как вы попали в г.Жигулевск? Спустя некоторое время, сестру назначили в сюда, в село Отрадное (ныне Жигулевск), налаживать телефонную связь. Мы стали жить втроем (я, сестра, муж сестры) в землянке. Потом начал строиться Жигулевск (здесь Александр Иванович показывает черно-белые фотографии старого Жигулевска). Вместе с зятем пошли в 7 класс, я уже начинал работать учеником монтера-электросвязи, потом стал монтером второго разряда, после ходили в вечернюю школу. По окончании, отправили учиться на телеграфиста. Некоторое время им и проработал

Школа 16, где размещался техникум в нескольких классах.

Ул.Пионерская (около ДК)

Демонстрация на 1-МАЯ

Медицинское училище г.Жигулевска на 1-мая

Демонстрация на 7-ноября

Клуб «Искра» – был такой в Морквашах, мы туда на танцы бегали с Галей (это жена А.И.Жилкина)

Монтаж памятника «Воин –освободитель»

Здание Жигулевского радиотехнического техникума

Дворец Культуры

Кинотеатр «Березка»

Парк, где «Больничный городок»

Здание ГОРИСПОЛКОМА(ныне Администрация города)

Парк стадиона «Кристалл»

Детская поликлиника

Планировка парка

На лыжах в парке ( сдаем нормы ГТО)

Парк за ДК

Внук Руслан принес фотографию г.Жигулевска, вот таким я помню город, это ул. Ленина.

- Что вас подбило стать инженером, связать свою жизнь с техникой? - Через Подбельск проходит транссибирская магистраль, на восток везли солдат и технику, в Сибирь, через Подбельск. А поезда то раньше на дровах ездили, и вот он в гору поднимался, можно было пешком обогнать. Мы залезали в вагоны, там оружие и битая техника, сбрасываешь все и тащишь домой. А дома все разбирали, смотрел какая деталь для чего используется? С тех пор я начал увлекаться железками.

- А как вы начали свою научную жизнь? -Александр Иванович в институте -1 ряд, второй слева

Когда решили, что необходимо учиться? -Работая телеграфистом-механиком, продолжал учиться и закончил 10 классов. Успел сдать документы в Куйбышев и поступить в Куйбышевский политехнический. Тогда сдавали 7 приемных экзаменов. Помнится сочинение списал и получил «четверку» (у меня всегда страдала орфография), у девчонки с который сидели рядом - Доратеи Бергард. -Учеба была легкая, спокойная, мы возились с оружием, военной техникой: танками, автоматами, пистолетами. В институте все в памяти оставалась, ничего не заучивал. Дают задания - курсовую работу, - садился на ночь и делал за ночь курсовую работу. Все расчеты в уме делали, справочников не было, логарифмировали. Считали на логарифмической линейке.

За учебниками

На вопрос чем занимаетесь в настоящее время? В комнате находится внушительное количество книг: несколько заполненных шкафов. На упоминания о А.Солженицыне в диалоге, снял со шкафа длинную коробку с карточками - часть огромной картотеки книг. Александр Иванович вынул карточку с перечнем книг А.Солженицына в его библиотеке: 3 сочинения. - Этим делом я занимаюсь 65 лет: книги собираю. Очень много специализированной и технической литературы. Все свое свободное время занимаюсь переплетом старых книг, даю им новую жизнь. Восстанавливаю текст, если это необходимо ( в комнате есть старенький компьютер). Для вашего учебного заведения переплетаю ГОСТы, методички по просьбе преподавателей.

- Расскажите немного о вашей работе преподавателем, о том, как преподавали в ЖРТ. - По конкурсу прошел в Кемеревский горный институт, на кафедру строительной механики. Там работал 7 лет, преподавал и занимался научной деятельностью. Потом сильно заболел из - за плохой экологии, поэтому вернулся на малую Родину, в г. Жигулевск. Приехал сюда, здесь организовывался техникум директором Ярыгиным Николаем Николаевичем. Через сестру получилось поговорить с директором. Он в то время сетовал: «Радистов нашел, а механиков не могу." На что сестра ответила: "А вот он сидит брат мой, преподаватель института." Вот пришлось набирать людей в техникум человек набрал из них осталось только трое: знаний не хватало.

За работай у кульмана

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЖИЛКИН А.И. В техникуме работал с 1 сентября 1966 года. Преподавал специальные дисциплины: сопромат, обработку металлов резанием, станки и инструменты. Был заведующим отделением механического отделения. Работал председателем цикловой комиссии, где работали преподаватели: Сизова Ф.М.,Храмов Е.Г.,Лукьянов А.Г.,Вуколов Л.А. и др… Но в 1968 г. вынужден был перейти на электротехнический завод, где предложили работать начальником цеха 3. Волею судьбы вернулся на преподавательскую работу в 1975 году. Студенты с удовольствием слушали лекции. Уже в то далекое время А.И.Жилкин использовал технические средства обучения, вычислительную технику.

В СЛЕСАРНОЙ МАСТЕРСКОЙ

Со студентами в поле, на картошке

Человек талантливый от Бога Может выбрать всякую дорогу, И везде к успеху он придет, И везде побед одержит много. Вы пошли дорогой педагога, И за то вам слава и почет! Есть какие-то советы, пожелания нынешним студентам? - Я затрудняюсь ответить на этот вопрос. Если бы я с вами пожил, поработал над курсовым проектом например, тогда я бы мог что-то сформулировать и ответить. Надо очень хотеть научиться чему-либо и тогда у вас все получиться. - И на последок, запомнились ли какие-то хорошие или плохие студенты за время преподавания? - Все ребята в принципе хорошие, но к каждому надо найти свой подход. Я старался это делать, но был конечно очень строг и «двоечники» меня боялись.

И все таки самые интересные годы, это годы когда я был преподавателем. Очень интересно было увидеть уже взрослыми тех, кто когда-то был неумехой. Учителя нужны в настоящем, чтобы у вас было будущее.

Александр Иванович показывает фотографии выпускников

Д4М2 Колчин Володя(в первом ряду второй слева)

группа Д4М1

Связь не прервалась. Многие выпускники поддерживают с А.И. Жилкиным отношения, звонят, поздравляют с праздниками и с днем рождения. Коллектив техникума не забывает, приглашают на юбилеи. Ветераны техникума тоже беспокоятся звонят, справляются о здоровье. Тесную связь поддерживаю с Владимиром Ивановичем Осиповым, Иваном Николаевичем Стряхилевым. Мы когда-то вместе начинали работать.

Наши впечатления Мы конечно рассказали только часть из того, что узнали. Было интересно слушать А.И. Жилкина, его рассказы о городе, о нашем учебном заведении, а его жизни и вообще о жизни. Мы просидели у него около четырех часов. Хочется еще увидеть и услышать этого замечательного человека. Мы слушали затаив дыхание. Он нас приглашал на консультации, если вдруг возникнет необходимость что-то лучше узнать. Наши студенты к нему еще приходят.