«Фестиваль передовых педагогических практик» Инновационная деятельность на сайте ОУ: актуальность, опыт, открытия… Санкт-Петербург, 2015 Информационно-методический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Фестиваль передовых педагогических практик» Санкт-Петербург, 2015 Информационно-методический Центр Адмиралтейского района.
Advertisements

Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Инновационная деятельность образовательных учреждений Красногвардейского района Серебрякова И.В., к.п.н. зам. директора НМЦ 29 марта 2011 г III Районная.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
В условиях введения ФГОС НОО. Регион ОУ ММС (в случае, если школа желает иметь свое лицо, а не идти в общем строе)
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Подходы к проектированию инновационной системы отрасли «Образование» в Санкт-Петербурге Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Коллегия.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Роль методических служб в создании системы работы по распространению опыта участников конкурсов ПНПО Роль методических служб в создании системы работы.
Транксрипт:

«Фестиваль передовых педагогических практик» Инновационная деятельность на сайте ОУ: актуальность, опыт, открытия… Санкт-Петербург, 2015 Информационно-методический Центр Адмиралтейского района

«Фестиваль передовых педагогических практик»: погружение в проблему «Главная цель фестиваля - избавить науку от налета сухого академизма, … доказать, что исследования и эксперименты - это увлекательно» Алексей Тарасенко, Генеральный директор "Энвижн Груп"

Фестиваль передовых педагогических практик 2013 Цель - расширить пространство взаимодействия и обмена опытом, привлечь внимание педагогов-исследователей к интересному опыту других образовательных учреждений района, города, страны и мира, а также к продуктивным наработкам ученых, которые могут быть использованы ими в собственной опытно-экспериментальной работе Конкурс статистики Презентация «Концепции организации опытно- экспериментальной работы и инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» Конкурс открытий Рекомендации последователям Электронный ресурс «Копилка педагогических практик»

Фестиваль передовых педагогических практик 2014 Цель – расширить возможности пространства взаимодействия и обмена опытом внедрения передовых практик в работу своего ОУ, разработки собственных продуктивных практик Экспресс-опрос Профессиональный стандарт педагога, Районный проект «Управление качеством школьной информационно- образовательной среды», сетевые проекты… Секции: Практика внедрения практик Снеговики: Новое – Нужное - Перспективное; Было неожиданно- Заставило задуматься; Удивило – Восхитило - Помогло… Альманах «Передовые педагогические практики»

Фестиваль передовых педагогических практик 2015 Цель – расширение возможностей взаимодействия за счет виртуального пространства; обмен опытом представления хода, результатов и продуктов инновационной деятельности на сайтах ОУ Проект ОЭР Диагностическое сопровождение Нормативное обеспечение (локальные акты) Методические разработки Инновационный продукт Фото и видео иллюстрации…

Фестиваль передовых педагогических практик для каждого ОУ Изучение чужого опыта Разработка собственных передовых практик Представление своих разработок Апробация и распространение своего опыта Продвижение своих инновационных продуктов Диссеминация разработок педагогов Повышение квалификации, аттестация, аккредитация Участие в конкурсах, получение статуса Улучшение имиджа ОУ

Сайт как инструмент повышения статуса ОУ и диссеминации инноваций Инновационная деятельность сегодня - это статусное и масштабное понятие Потребности сегодняшнего дня, решаемые через сайты: Создание единой инновационной среды в образовательном пространстве Санкт-Петербурга Повышение уровня информирования профессионального сообщества и общественности об инновационной деятельности школ Поддержка процессов популяризации, освоения и применения новшеств, которые сегодня развиваются за счет продвижения идей, проектов и практик, формирующих региональные образовательные стратегии

Блиц-исследование КО об уровне информирования профессионального сообщества и общественности об инновационной деятельности школ на уровне районо 1. Методические рекомендации по инновационной деятельности в городе. 2. Нормативная база инновационной деятельности в городе. 3. Инновационные продукты ОУ. 4. Развитие программы «Наша новая школа». 5. План мероприятий по инновационной деятельности в районе. 6. Карта инновационной деятельности ОУ в районе. 7. Материалы для экспертизы и самооценки результатов инновационной деятельности. 8. Сетевое взаимодействие районных инновационных площадок. Исследование проведено через анализ содержания сайтов НМЦ

Выводы блиц-исследования КО 22% сайтов – высокий уровень 16% сайтов – достаточный уровень 62% сайтов - низкий уровень (близкий к нулю) ______________________________________________________ 1. Нет удобного инструмента для навигации 2. Отсутствие единства в подходах к работе с сайтами 3. Сайты «не имеют лица» 4. Нет полезных материалов для разных категорий пользователей 5. На сайтах размещена устаревшая информация Предложение: Необходимо продумать и реализовать комплексное и систематическое информационное сопровождение инновационной деятельности образовательных учреждений района, обеспечив доступность информации широкому кругу пользователей

Номинации Фестиваля За высокое качество представления материалов инновационной деятельности на сайте образовательного учреждения 2. За привлекательный дизайн и удобство работы со страницей сайта образовательного учреждения по инновационной деятельности 3. За отражение имиджа образовательного учреждения в инновационной деятельности на странице сайта 4. За наиболее интересный подбор материалов по инновационной деятельности на сайте образовательного учреждения 5. За отражение на сайте образовательного учреждения актуальности материалов инновационной деятельности

Оперативное информирование и системную взаимосвязь сегодня можно обеспечить только с использованием Интернет-связи, это особенно важно, если понимать, что в сообщество инноваторов сегодня включено более 8,8 тысяч педагогов (46% от общего количества педагогов в ОУ, имеющих инновационный статус, примерно 13 % от общего количества педагогов в Санкт- Петербурге). НЕОБХОДИМО: Сформировать единые подходы к содержанию, объему и формам представления материалов по инновационной деятельности в районе, а также сформулировать предложения по унификации инструментов навигации для перехода к городской и федеральной нормативной базе, выхода на сайты ОУ

Программа «Фестиваль передовых педагогических практик» Санкт-Петербург, 2015 Вы не будете расти, если не будете пытаться совершить что-то за пределами того, что вы уже знаете в совершенстве Ральф Уолдо Эмерсон