Лара Костровая o Выпускающий редактор журнала "Соцсети в помощь бизнесу" o Ведущая рубрики «Копирайтинг SMМ» o Редактор сайта www.smm-journal.ruwww.smm-journal.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Advertisements

Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Ваше продвижение на портале mamcompany.ru и площадках в социальных сетях Сообщество тульских родителей Mamcompany.ru Предложение по сотрудничеству 2019.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
GOSALE.RU Презентация проекта. GOSALE.RU Gosale.ru проект нацеленный на людей, стремящихся всегда получать максимум возможностей за свои деньги, для тех,
КАК УЛУЧШАТЬ КОНВЕРСИЮ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА НА ПРАКТИКЕ - ПРИМЕРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ Виктор Карпенко SeoProfy.
Секретные фишки поиска учеников для репетиторов Поиск учеников для репетиторов.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Самые актуальные вопросы в Social Media. 1. ROI Бизнес цели Бренд: Увеличить узнаваемости Укрепить позиции бренда Захватить новый сегмент ЦА Установить.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА Анализ рынка защиты персональных данных – спрос выше предложения.
Промо-акции: Лифлетинг Дегустации Консультации Подарок за покупку.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Транксрипт:

Лара Костровая o Выпускающий редактор журнала "Соцсети в помощь бизнесу" o Ведущая рубрики «Копирайтинг SMМ» o Редактор сайта o Журналист СМИ, рекламщик, копирайтер-маркетолог o SMM-менеджер для b2b, интернет-маркетолог o Сайт-визитка: ларакостровая.рф 12-летний опыт работы с текстами и рекламой Из них 8 лет в «бумажном» СМИ 2-летний опыт подготовки копирайтеров Даю частные уроки

Что я вам расскажу сегодня? О текстах для соцсетей Как писать тексты для видео Как писать тексты для постов Как писать тексты для рекламы ФБ О полезных сервисах Отвечу на вопросы

Как писать описание товара для любого поста в соцсетях Структура Берем текст. А еще – ножницы и напильник … Из кучи песка вымываем крупинки золота

Как писать текст для поста – описания товара Цель – продать переход на сайт, знакомить с брендом и моделью Структура o Заголовок вовлекающий, боль o Тело предложения o Решение проблемы o Пассивный призыв заказать. Варианты призыва o Закажите на сайте o Узнайте больше o Добавить акцию

Перевернутая структура поста, продающего товар, с отзывом Цель – продать переход на сайт, знакомить с брендом и моделью Структура o Называем, товар o Даем ссылку o Тело поста o Приводим отзыв Что дает o Разнообразие o Разрыв шаблона o Неформальная информация

Как использовать отзывы с других сайтов для продажи ваших товаров Цель – знакомить с брендом и моделью, дать социальное подкрепление – с независимого авторитетного сайта, где ЦА Структура o Что их ждет, если они перейдут по ссылке o Сообщаем, что у нас есть этот товар o Даем ссылку для заказа на наш сайт

Как писать текст для ознакомительного видео Цель этого описания видео – познакомить с новой моделью, новым брендом Структура o Заголовок вовлекающий o Тело предложения o Призыв посмотреть видео o Описание длительности видео

Как писать текст для видео, продающего переход на сайт Цель этого описания видео – продать переход на сайт, сообщить об акции, познакомить с брендом и моделью. Структура o Заголовок-боль o Акция, тело предложения o Призыв посмотреть видео и время o Призыв сделать заказ на сайте

Как писать развлекательные короткие эмоциональные посты Цель – лояльность подписчика, вовлечение Структура o Большая нагрузка на фото. o Размер не более 150 знак o Нешаблонное описание – обращаться к внутреннему «ребенку» подписчика от Вашего внутреннего «ребенка». Либо другой образ.

Как пишем для тизера? Так же, как любой продающий текст. Тестируйте АИДА и тп. o Проблема o Решение o Призыв o Ограничение o Конкретика Пишите много вариантов и тестируйте. Отгадать лидера можно, но не факт… Это лидер - продажа вебинара, затем видеозаписей

Тексты для тизеров Фейсбук – есть ли разница? Тестируйте

Что вам нужно? Лайки, репосты, подписчики или переход на сайт? Излишний креатив тоже не нужен Определить цель и идти к ней Этот пост пришлось остановить – 5 лайков и 3 просмотра фотографии. Хоть и по 3 рубля но бесполезны

Иногда много слов не нужно, уместим факты и эмоции в 150 знак Цель достигнута Знакомство с новой моделью коляски Клик на сайт 3 рубля Были покупки модели через некоторое время после этой рекламы, больше ничего не давали.

Могут ли лайкать и репостить коммерческий пост? Числа. 415 лайков 84 публикации Писала для заказчика Текст – на следующем слайде

Могут ли лайкать и репостить коммерческий пост? Текст.

Что нам поможет писать посты, если нет вдохновения Полезный сервис

Полезные сервисы для тех, кто пишет тексты Главред Максима Ильяхова очистит текст от мусора

Всегда жду вас на сайте журнала «Соцсети в помощь бизнесу» Спасибо за внимание!