Свидзинская Ольга Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ «ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Улыбнулись сонные берёзки, Растрепали шёлковые косы. Шелестят зелёные серёжки, И горят серебряные росы. С. Есенин Синютина Н.П. (учитель высшей категории.
Advertisements

Части речи.. План План 1.Что это? 2.Что обозначает? 3.На какие вопросы отвечает? 4.С какой частью речи согласуется? 5.Как изменяется? 6.Каким членом предложения.
Учитель Антонян Татьяна Владимировна МБОУ Аржановской СОШ.
Зеркало- -косы- -серёжки- -перламутр. затон Глубоко врезавшийся в берег залив со стоячей, непроточной водой. Запруда, плотина для ловли рыбы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 61 Призентация к уроку.
Средства художественной выразительности. Найди ответ в учебнике! Чем пользуются поэты и писатели при создании средств художественной выразительности?
Тема урока: Сложные предложения. Цель урока: 1.Породолжить формирование знания учащихся о предложении как синтаксической единице языка. Повторить и закрепить.
Мастер-класс «Литературное чтение» 4 класс Нина Григорьевна Стругова, учитель начальных классов Частинской средней общеобразовательной школы, высшей квалификационной.
Средства выразительности языка в лирическом произведении Анализ стихотворения.
Проверьте свой слух, объедините слова парами, в которых они рифмуются: А) Водой, огонь, носки, тронь, близки, от пыли, молодой, не вы ли. Б) Перчатка,
В этом имени – слово «есень». Осень, ясень, осенний цвет. Что-то есть в нём от русских песен – Поднебесье, тихие веси, Сень берёз и синь – рассвет. Что-то.
Урок русского языка в 5 классе Учитель Королева Л.А.
Выполнила : Учитель начальных классов Кириллова Галина Николаевна МОУ Татарская СОШ Кострома КОИРО 2012.
Текст как произведение речи. Основные признаки текста на примере лирики С. Есенина.
Авторы : Синецкая А. В. Ещенко О. В.. Экологическое воспитание Участники проекта : Ученики средних классов.
Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.
Запишите формы слова 1 вариант 2 вариант лес леса.
Презентация РОЛЬ ГЛАГОЛОВ В РЕЧИ, В ПРЕДЛОЖЕНИИ. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ГЛАГОЛА. Подготовила : Кохан И.Ф., учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.Суража.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Королёва Московской.
МБОУ «Таканышская СОШ» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан 2012 год.
Транксрипт:

Свидзинская Ольга Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ «ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 21» ТЕМА: ПРЕДЛОЖЕНИЯ

прель, прекрасный, тать, красив, бриза, втер, природа.

Предложения простые сложные

одна основа две и более основ

? Однородные члены предложения (два признака)

Улыбнулись сонные березки, Растрепали шелковые косы. Шелестят зеленые сережки, И горят серебряные росы. С. Есенин

Предложения с однородными членами и сложные предложения Сходства 1., 2. а, но Различия и 3. потому что, чтобы, поэтому и др.

Использованные ресурсы Русский язык. 4 класс. Методическое пособие (С. В. Ломакович, Л. И. Тимченко)