Общие правила проведения закупок. конкурентные Открытый конкурс Конкурс с ограниченным участием Двухэтапный конкурс Электронный аукцион Запрос котировок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Advertisements

Терентьев Александр Евгеньевич Председатель совета АНО ДПО ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Научный консультант СО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ.
Участие в тендерах: Требования к участникам закупок - Tender-gold.ru
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской об ласти «Контрактная система в сфере закупок в соответствии с последними изменениями»
Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках.
УГЗ в таможенных органах. Контракт. Особенности исполнения, изменения и расторжения контракта. Обеспечение исполнения контрактов. Банковское сопровождение контрактов.
Обзор основных изменений в Федеральный закон 44-ФЗ Администрация Ярославского муниципального района.
Под закрытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке направляется заказчиком ограниченному кругу лиц, которые удовлетворяют требованиям,
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК. СПОСОБЫ ЗАКУПОК Закупка у единственного поставщика (Статья93) Конкурентные способы Аукцион Запрос котировок (Статья72)
Контроль в сфере закупок Обзор нарушений законодательства.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
Разъяснения основных изменений в законе «О Контрактной системе….»
ФЕДОРОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ведущий юрисконсульт экспертно-консультационного центра Института госзакупок Новые правила обеспечения.
«Практика применения 223- ФЗ: способы осуществления закупок – выбор и порядок проведения»
Защита интересов заказчиков и поставщиков. План семинара Защита интересов заказчиков обеспечение исполнения контракта антидемпинговые меры (и не только)
Минфин России Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Обзор административной и судебной практики Службы контроля Ханты-Мансийского.
Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Транксрипт:

Общие правила проведения закупок

конкурентные Открытый конкурс Конкурс с ограниченным участием Двухэтапный конкурс Электронный аукцион Запрос котировок Запрос предложений неконкурентные Закупка у единственного поставщика Способы закупок в КС

При проведении закупок конкурентными способами Заказчики обязаны предоставлять преимущества и преференции: организациям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (ПП РФ 649 от г.) Организациям инвалидов (ПП РФ 341 от г.) Субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям Преференции отечественным производителям, поставщикам, исполнителям, подрядчикам в соответствии с ст. 14 Федерального закона 44-ФЗ (ПП РФ 656 от г., 791 от г., 102 от г., Приказ МЭР РФ 155 от г.)

Порядок предоставления преференции Учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы (ст.28) Преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% Размер обеспечения заявки (за исключением случаев проведения ЭА с НМЦК менее 3 млн. руб.) – от 0,5 до 2% Требование о предоставлении преференции в составе заявки Организациям инвалидов (ст.29) Декларация о принадлежности к организациям инвалидов – в составе заявки; Требование о предоставлении преференции – на этапе заключения контракта

Установление ограничений Субъекты малого предпринимательства (ст ФЗ от г. «О развитии малого и среднего предпринимательства») Не менее 15% от общего объема закупок; НМЦК – не более 20 млн. руб. Размер обеспечения заявки – не более 2 % (за исключением проведения электронного аукциона с НИЦК менее 3 млн. руб.) Срок оплаты контракта – не более 30 дней Социально ориентированные некоммерческие организации (ч. 2.1 ст. 2 7-ФЗ от г. «О некоммерческих организациях») Возможно привлечение СМП или СОНКО в качестве субподрядчиков (соисполнителей)!!!

Расчет объема закупок у СМП (СОНКО) Объем закупок у СМП (СОНКО) рассчитывается по формуле: (СГОЗ – ЕП) х 15% В случае заключения контракта с ЕП в результате признания процедуры несостоявшейся Заказчик пересчитывает объем закупок у СМП (СОНКО)

Дополнительные требования, установленные постановлением правительства Тульской области от «Об утверждении государственной программы Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области"» Доля средств, размещенных конкурентными способами определения поставщиков, должна быть не менее 65% от общего годового объема закупок по ГРБС; В 2015 году минимальная доля средств, размещенных на торгах, предназначенных только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, должна быть не менее 16% от общего годового объема закупок, по каждому заказчику

Расчет фактического объема закупок у СМП и СОНКО Сумма контрактов, заключенных по итогам состоявшихся процедур среди СМП и СОНКО, подлежащих оплате в текущем финансовом году, в т.ч в случаях, предусмотренных ч.1.1 ст ФЗ (оборона страны и безопасность государства; работы в области использования атомной энергии; закрытые способы закупки). Суммы договоров, заключенных с субподрядчиками (соисполнителями), в случае, если такое условие о привлечении СМП и (или) СОНКО было установлено в контракте в виде % от цены контракта Отчет о закупках среди СМП и СОНКО. Составляется и размещается в ЕИС до 1 апреля в соответствии с ПП РФ от г. 238

-Приказ Минэкономразвития РФ 155 от г. «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств» -ПП РФ 656 от «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств» -ПП РФ 791 от г. «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств» -ПП РФ 102 от г. «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

До участия в закупке допускаются и отечественные и иностранные товары, но для участников, предлагающих к поставке отечественные товары, устанавливается преференция в размере 15% Отечественные товары – товары, страной происхождения которых является РФ, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан Информация об условиях допуска отображается в извещении и документации о закупке!!!

В документации о закупке устанавливаем: -требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений в заявке страны происхождения поставляемого товара; -требование об указании в заявке на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, окончательном предложении цены за единицу товара по каждой предлагаемой участником закупки позиции; -положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений, окончательном предложении несет участник закупки. -В случае если победителем аукциона в заявке на участие не продекларировано соотношение долей товаров отечественного и иностранного происхождения, то указанная доля товаров исчисляется по цене за единицу товара, полученной при обосновании НМЦК.

Аукцион в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта. Конкурс, запрос котировок, запрос предложений рассмотрение и оценка заявок, которые содержат предложения о поставке товаров отечественного происхождения по критерию "цена контракта" производятся с применением к предложенной в указанных заявках цене контракта, гражданско-правового договора понижающего 15-процентного коэффициента. Контракт заключается по цене контракта, предложенной участником конкурса, участником запроса котировок, запроса предложений в заявке, окончательном предложении на участие в процедуре.

в рамках одной закупки предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в п.1 Приказа МЭР 155 (не рекомендуется! В этом случае закупку надо дробить!) Закупка признается не состоявшейся по причине подачи единственной заявки или признания соответствующей только одной заявки в заявках на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров отечественного происхождения. участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары и отечественного и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров отечественного происхождения составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров; участник конкурса, запроса котировок или запроса предложений предлагает к поставке товары отечественного и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров отечественного происхождения составляет менее половины (менее 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров

-ПП РФ 656 от «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств» -ПП РФ 791 от г. «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, для федеральных нужд» Информация о запрете публикуется в извещении и документации о закупке. Участники должны подтвердить страну происхождения товара: либо сертификатом страны происхождения (СТ-1), который выдается ТПП либо декларацией (при закупке товаров легкой промышленности или услуг по производству продукции легкой промышленности) либо предоставить заключение Минпромторга и уполномоченных органов Армении, Беларуси, Казахстана, что на территории данных стран не существует производства закупаемых товаров или материалов, необходимых для исполнения контракта

ПП РФ 102 от 5 февраля 2015 г. Все заявки, содержащие предложение о поставке мед.изделий иностранного происхождения отклоняются при условии соблюдения одновременно двух требований: 1) должно быть не менее 2, удовлетворяющих требованиям документации о закупке, заявок, содержащих предложение о поставке товаров отечественного происхождения 2) не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя Участник, претендующий на получение преференций, предоставляет сертификат о происхождении товара (СТ-1)

Наименование Страна происхождения Производитель Участник 1Кардиограф ЯпонияFukuda ME Участник 2Кардиограф РоссияАксион Участник 3Кардиограф КазахстанTrismed При условии соответствия заявок участников 2 и 3 требованиям документации о закупке, участник 1 отстраняется от участия в закупке

Наименование Страна происхождения Производитель Участник 1Кардиограф ЯпонияFukuda ME Участник 2Кардиограф РоссияАксион Участник 3Кардиограф РоссияАксион До участия в закупке допускаются все три участника

Ч.1 ст.31 Обязательные требования соответствие требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; соответствие требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; 1) Федеральный закон от 4 мая 2011 г. 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» ст.12 Перечень видов деятельности, на которые требуется лицензия 2) Приказ Минрегиона России от 09 декабря 2008 г. 274 "Об утверждении Перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства« (требуется СРО)

Ч.1 ст.31 Обязательные требования непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном КоАП РФ, на дату подачи заявки на участие в закупке; неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном КоАП РФ, на дату подачи заявки на участие в закупке; отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

Ч.1 ст.31 Обязательные требования отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов (запрет на родственные связи между заказчиком и участником закупки). Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов (запрет на родственные связи между заказчиком и участником закупки). Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Ч.1.1 ст.31 Необязательные требования Отсутствие сведений об участнике в предусмотренном Федеральным законом 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. реестре недобросовестных поставщиков, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Отсутствие сведений об участнике в предусмотренном Федеральным законом 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. реестре недобросовестных поставщиков (может применяться в течение 2-х лет со дня вступления в силу 44-ФЗ) Ч.2 ст.31 Дополнительные требования Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов ТРУ, случаев отнесения ТРУ к ТРУ, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить (выполнить, оказать) только Поставщики, имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»

Ч.2 ст.31 Дополнительные требования При проведении конкурсов, аукционов: 1) Сохранение культурного наследия, реставрация, допуск к базам данных, коллекциям, депозитариям… 2) Строительные и ремонтные работы с НМЦК свыше 10 млн. руб. 3) Транспортные услуги, связанные с выполнением воинских морских и речных перевозок

Ч.2 ст.31 Дополнительные требования При проведении конкурсов с ограниченным участием: 1) проектирование, сооружение и вывод из эксплуатации объектов использования атомной энергии 2) Выполнение работ по обращению с ядерными материалами и т.п. 3) Выполнение работ по конструированию и изготовлению оборудования, применяемого на объектах использования атомной энергии 4) Ремонт вооружения, военной техники ядерного оружейного комплекса 5) Строительство, реконструкция, кап. ремонт особо опасных объектов кап. строительства, искусственных дорожных сооружений с НМЦК свыше 150 млн. руб. – для государственных нужд; с НМЦК свыше 50 млн. руб. – муниципальных нужд 6) Оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления с НМЦК свыше 500 тыс. руб.

Ч.2.1 ст.31 Дополнительные требования Правительство Российской Федерации вправе установить дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг

Обеспечительные меры

При проведении конкурса или аукциона Заказчик обязан установить обеспечение заявки!Конкурс размер обеспечения заявок (от 0,5% до 5% НМЦ), а также реквизиты для перечисления денежных средств и условия банковской гарантии. Обеспечение заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией Возвращение денежных средств - в течение 5 рабочих дней после подписания протокола: рассмотрения и оценки заявок, подведения итогов конкурса, подписания контракта победителем. Денежные средства не возвращаются: в случае уклонения от заключения контракта, в случае уклонения от заключения контракта, непредоставления обеспечения исполнения контракта, непредоставления обеспечения исполнения контракта, Невыполнения антидемпинговых требований. Невыполнения антидемпинговых требований.

При проведении конкурса или аукциона Заказчик обязан установить обеспечение заявки!Аукцион при НМЦК до 3 млн. руб. – размер обеспечения заявки – 1% При НМЦК свыше 3 млн. руб. - размер обеспечения заявки - от 0,5% до 5% НМЦК Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на расчетный счет оператора ЭП Возвращение денежных средств - в течение 1 рабочего дня после публикации протокола рассмотрения заявок, проведения аукциона, подведения итогов аукциона, подписания контракта победителем. Денежные средства не возвращаются: в случае уклонения от заключения контракта, в случае уклонения от заключения контракта, непредоставления обеспечения исполнения контракта, непредоставления обеспечения исполнения контракта, Невыполнения антидемпинговых требований, Невыполнения антидемпинговых требований, Направления протокола разногласий по истечении 13 дней с даты публикации протокола подведения итогов ЭА. Направления протокола разногласий по истечении 13 дней с даты публикации протокола подведения итогов ЭА.

При проведении закупки ТРУ, за исключением запроса котировок, закупки на основании п.2, 3, 7, 9, 10 ч. 2 ст. 83, п. 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), , , 17, , 26, , 40, 41 ч.1 ст.93)п ч. 2 ст. 83 п ч. Заказчик обязан установить обеспечение исполнения контракта! При НМЦК до 50 млн. руб. - от 5 до 30% отНМЦК При НМЦК свыше 50 млн. руб. – от 10 до 30 % от НМЦК Но не менее размера аванса!

Способы: залог денежных средств предоставление банковской гарантии

Залог денежных средств Перечисление на р/с Заказчика до даты заключения контракта Копия платежного поручения с отметкой банка на дату заключения контракта денежные средства должны поступить на р/с Заказчика

Банковская гарантия (ст ФЗ, ПП РФ от , с учетом ПП РФ от г. 1339): Выдана банком, включенным в перечень Минфина Зарегистрирована в Реестре банковских гарантий на ООС Безотзывная В БК указывается сумма, подлежащая уплате гарантом Заказчику Обязательства принципала, которые обеспечиваются банковской гарантией Обязанность гаранта уплатить неустойку в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки Отлагательное условие, т.е. заключение договора предоставления банковской гарантии при заключении контракта Право заказчика о бесспорном списании денежных средств, если гарантом в течение 5 р.д. не исполнено требование заказчика по уплате денежной суммы по банковской гарантии Перечень документов, прилагаемых к требованию об уплате неустойки Не допускается требовать судебных и исполнительных документов!

Банковская гарантия (ст ФЗ) (с учетом ПП РФ от г. 1339): Выдана банком, включенным в перечень Минфина Зарегистрирована в Реестре банковских гарантий на ООС Безотзывная В БК указывается сумма, подлежащая уплате гарантом Заказчику Обязательства принципала, которые обеспечиваются банковской гарантией Обязанность гаранта уплатить неустойку в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки Отлагательное условие, т.е. заключение договора предоставления банковской гарантии при заключении контракта Право заказчика о бесспорном списании денежных средств, если гарантом в течение 5 р.д. не исполнено требование заказчика по уплате денежной суммы по банковской гарантии Перечень документов, прилагаемых к требованию об уплате неустойки Не допускается требовать судебных и исполнительных документов!

Не требуется в случае: если победителем является казенное учреждение; осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. в 2015 году можно не устанавливать требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта (ПП РФ от 6 марта 2015 г. 199) Проведение закупки среди СМП или СОНКО Установлено банковское сопровождение контракта Перечисление авансовых платежей на счет, открытый тер. органу ФК либо фин. органу субъекта РФ, МО в учреждениях ЦБ РФ Аванс не более 15% или в ином размере, установленном субъектом РФ, МО, а также проведение расчетов не более 70% по каждой поставке с окончательным расчетом после исполнения обязательств по контракту Участник закупки – бюджетное учреждение и им снижена цена не более, чем на 25% НМЦК

Цена контракта снижена на 25% и более 1) НМЦК > 15 млн рублей –– 1,5 обеспечение исполнения контракта, но не менее размера аванса. 2) НМЦК 15 млн рублей – 1,5 обеспечение исполнения контракта, но не менее размера аванса, или сведения, подтверждающие добросовестность участника.

Информация содержащаяся в реестре контрактов, подтверждающая: Не менее 3 контрактов, исполненных без штрафных санкций в течение 1 года до даты подачи заявки Не менее четырех контрактов, исполненных в течение 2 лет до даты подачи заявки, причем 75% контрактов исполнены без штрафных санкций Не менее 3 контрактов, исполненных без штрафных санкций, в течение 3 лет до даты подачи заявки Один из контрактов должен быть на сумму не менее, чем 20% от цены заключаемого контракта!

Особые случаи: Если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо, то участник, снизивший цену на 25% и более, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя: - гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, - гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, - документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, - документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, - иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене. - иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.

Антидемпинговые меры не применяются, в случае если при проведении закупки лекарственных препаратов, включенных в утвержденный ПП РФ перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, участником закупки снижена цена всех закупаемых лекарственных препаратов, сниженная не более чем на 25% относительно их зарегистрированной предельной отпускной цены

Спасибо за внимание! Тел.: (4872)