Портфолио учителя английского языка Гапоненко Елены Юрьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Advertisements

Мой первый учитель.. Дорогие друзья! Я очень рада,что могу поделиться с вами этой маленькой историей моей первой учительницы. Которую я расскажу вам от.
Портфолио группы 9 МБДОУ «Детский сад 38».
МКДОУ «Пивкинский детский сад «Ромашка»(Курганской области Щучанского района) «Наша дошкольная жизнь» «Ах, малыши» «ДЕТКИ ВСЕГДА РАДУЮТ НАС» Воспитатель.
Мой первый учитель. Подготовила студентка 1-го курса ТГУ им. Г.Р. Державина ИПиП, «Начальное образование», группа 13 Алексеева Мария.
ШКОЛА 2 ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК «НЕПОСЕДЫ»
Уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать День Матери. Из поколения в поколение для каждого человека мама самый главный человек в жизни.
Подготовила воспитатель 3 логопедической группы Иванова Анна Викторовна.
Путешествие в страну «ЗДОРОВЬЕ» Однажды Винни-Пух играл на поляне перед домом. У него было отличное настроение и он думал: «Какой я сильный, смелый,
ГРУППА «ПЧЁЛКИ». Мамин день - праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям,
Ваш малыш уже подрос?! Перед Вами встал вопрос?! Как же быть? Куда идти?! В детский сад какой пойти? Мы Вас приглашаем к нам! Ваш малыш не по годам Будет.
Создание "Лесной школы» Первая сказка.. Жил-был Ежик. Он был маленький, кругленький, серого цвета, с остреньким носиком и черными глазками-пуговками.
Выполнила ученица 5 класса МОУ Большемалинской СОШ Шувалова Алина Петровна Руководитель : Беляева Е.В.
Фёдорова Елена Александровна учитель начальных классов ГОУ СОШ 1282 с углублённым изучением английского языка Москва Я – учитель начальных классов. У меня.
Презентация для детей 4-7 лет. День матери отмечают во многих странах мира, правда, в разное время. В этот день поздравляют только матерей и беременных.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Я- классный руководитель МОУ « СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов » Леонтьева Ольга Владимировна, Классный руководитель 2 « А » класса 2010.
Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 2 » МБДОУ «Детский сад 2 » п.г.т. Уруссу. Родилась 8 ноября 1973 года в п.Уруссу. Образование высшее.
Презентация
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Транксрипт:

Портфолио учителя английского языка Гапоненко Елены Юрьевны

Содержание портфолио: Я - учительЯ – воспитательЯ – актер, сценарист, режиссер…Я – философЯ - мечтатель

Образование ТГПИ факультет русского языка и литературы 2007 г. специальность: учитель русского языка и литературы ТГПИ факультет ИПК и ППРО «Английский язык» 2009 г. специальность: учитель английского языка

Детский мир – мир великих открытий. Сотни сказок и сотни событий. Детский мир – это мир доброты. В детском мире гуляют мечты. Детский мир – мир великих открытий. Сотни сказок и сотни событий. Детский мир – это мир доброты. В детском мире гуляют мечты.

Работа в начальной школе – это всегда сказка, обязательно добрая и со счастливым концом. Особенно таких интересных сказок, которые не просто слушаешь, а в которые попадаешь, становишься главным героем. А кто же не любит сказок?! А кто же не любит сказок?!

У младших школьников все предельно просто. Если урок, то обязательно путешествие. Если задание, то, конечно, игра. И «погода в классе» всегда солнечная, как впрочем, и настроение. Урок – игра «Морское путешествие». Если отметка, то только настоящая.

Детский мир – это мир фантазера. У ребят есть цветные озера. А можешь увидеть в их сказках кота, Которого ты не встречал никогда. Детский мир – это мир фантазера. У ребят есть цветные озера. А можешь увидеть в их сказках кота, Которого ты не встречал никогда.

В средней школе при планировании занятий я стараюсь учесть возрастные, поведенческие, учебные, индивидуальные особенности учащихся. Таким образом, осуществляется дифференцированный подход в обучении. А также стараюсь учитывать особенности темперамента детей. В средней школе при планировании занятий я стараюсь учесть возрастные, поведенческие, учебные, индивидуальные особенности учащихся. Таким образом, осуществляется дифференцированный подход в обучении. А также стараюсь учитывать особенности темперамента детей. Дети любят соревноваться в викторинах. Ставят театральные постановки устраивают концерты с песнями и шутками.

Детский мир – это мир обещаний. Мир восторгов и первой любви. Первых встреч, у калитки прощаний. Каждый вздох, каждый шепот лови. Детский мир – это мир обещаний. Мир восторгов и первой любви. Первых встреч, у калитки прощаний. Каждый вздох, каждый шепот лови.

С учениками постарше тоже нахожу общий язык. Готовлю вместе с ними презентации, провожу интеллектуальные игры. С учениками постарше тоже нахожу общий язык. Готовлю вместе с ними презентации, провожу интеллектуальные игры. Они отлично справляются с уроками-концертами, поют зарубежные песни и читают Шекспира в оригинале. Дети с удовольствием принимают участие в уроках-проектах. Рисуют плакаты на заданные темы, изготавливают различные поделки, придумывают меню, программы передач и др.

«Добро пожаловать в Зеленую школу». Урок - игра с использованием здоровьесберегающих технологий.

Урок – игра с использованием интерактивной доски.

Внеурочная деятельность по предмету

положительный эмоциональный настрой;использование игровой формы уроков; использование ярких наглядно-иллюстративных образов и декораций на заданную тематику; использование здоровьесберегающих технологий;личностно-ориентированный подход в обучении; использование компьютерных технологий (презентаций, интерактивной доски, документ - камеры). Подводя итог можно выделить причины успешности таких уроков:

Детский мир – мир вопросов, ответов. Мир друзей и полезных советов. Детский мир – это радуга красок. Мир Шекспира с театрами масок. Детский мир – мир вопросов, ответов. Мир друзей и полезных советов. Детский мир – это радуга красок. Мир Шекспира с театрами масок.

Тема воспитательной работы Тема: Создание условий становления и проявления индивидуальности обучающегося, его творческих способностей.

Направления воспитательного плана

Ученики моего класса принимают как всегда самое активное участие в жизни класса и школы. Награждаются грамотами, благодарственными письмами и дипломами, занимают призовые места.

Стараюсь привить своим детям чувство патриотизма, гражданской ответственности, гордости за свою страну.

Взаимоотношения учителя и ученика строятся исключительно на доверии и взаимообучении. Ведь именно они являются кладезю всех идей. Они приносят в класс: стрекоз, бабочек, рассказывают о пиратах и спрятанных сокровищах. Только в них самих можно увидеть все самое интересное и сокровенное, что есть в работе учителя и, что я использую на своих уроках и во внеурочной деятельности.

Ребенок – это мир с палитрой разноцветной. Вселенная его не будет неприметной. А будет буйством красок радовать наш глаз И будет удивлять наш взрослый мир не раз. Ребенок – это мир с палитрой разноцветной. Вселенная его не будет неприметной. А будет буйством красок радовать наш глаз И будет удивлять наш взрослый мир не раз.

Моя классная комната Кабинет иностранного языка не только современный в оснащении, но и эксклюзивный

Оформление стендов Современные стенды с морской тематикой

все декорации к праздникам все рисунки и картинки к урокам Смотрю на мир глазами ребенка, пишу стихи, сценарии праздников и внеурочных мероприятий, не вижу себя без творчества: готовлю сама

Играю интересные роли на общешкольных мероприятиях Активно участвую в жизни моей школы

Посадили мы в школе маленькие сосенки, бережно поливая и прикапывая каждое растение. Похожи сосенки на маленьких ежиков. Протягиваю руки, глажу еще совсем мягкие иголочки. Затихают, перестают шептаться, прислушиваются. Какие же они крохотные, совсем еще малыши! Рассматриваю фотографию своих первоклашек. Они смешные. Смотрят не в объектив фотоаппарата, а все в разные стороны, то есть на мам. И улыбки очень редкие и совсем не естественные. И отражается в их глазах целый мир переживаний. Я смотрю прямо, улыбаясь так же, как и все. В моих глазах до сих пор читаю вопрос: «Каким он будет мой первый класс?!» Моя педагогическая философия

Несколько лет сосенки будут расти рядышком друг с дружкой, близко и тесно общаясь между собой, узнавая друг друга, пока не окрепнут. Потом их пересадят на просторное место, где они смогут показать себя во всей красе. Смотрю на мир глазами ребенка. Бывает, и к жизни отношусь с детской наивностью и непосредственностью. Часто сижу до поздней ночи, отложив все домашние дела, рисую, вырезаю, приклеиваю. Как хочется увидеть неподдельный детский интерес и глаза, искренние, светящиеся таким простым счастьем. Как здорово, когда горят глаза! Сверкают как сапфиры и алмазы. Но я хочу, чтоб детская слеза Не заблестела в них ни разу! Моя педагогическая философия

Растут сосенки не все одинаково. Которая больше ухода требует, а иная от одного взгляда, ласкового слова хорошеет. Мы боремся за каждое деревце, выхаживаем самые безнадежные растения. В годы учебы в педагогическом институте зашел как-то у нас спор между студентами медиками и студентами педагогами. Учащиеся мед училища говорили, что их профессия требует больше ответственности, следовательно, более важна. Конечно, результаты работы врачей чаще всего видны сразу и ошибки могут быть фатальными. А вот результаты работы педагога видны ой как не скоро, да и к тому же, отчетливей и порой ничего уже нельзя исправить. Моя педагогическая философия

Подрастают молоденькие сосенки, все до одного тянутся к солнышку. Мечтают о синем небе и белых облаках. Однажды ребята на уроке раскрашивали картинки. -Елена Юрьевна, а дерево розовое бывает? – спрашивает один ученик. -Бывает – говорю я. -А слон зеленый? – спрашивает другой ученик. -Тоже бывает. -А где же вы такое видели? – говорит третий ученик. -В сказках, снах и в ваших мечтах, разве они не такие? Какие они у вас: растения, животные, люди? И что тут началось! Фантазеры! В них неисчерпаемый источник энергии для новых сказок. И пусть ничем не омрачатся их мечты! Пускай достигнет каждый своего предела. Мы проведем вас в мир добра и красоты. Садись за парту и берись за дело.

Растут сосенки, сил набираются, хорошеют день ото дня. Иногда шалят, шишками кидаются. Помню себя совсем девчонкой, пошла я в новую школу. Стою перед дверью, а войти не могу. Выходит девочка с рыжими волосами и говорит: «Что стоишь? Заходи!», и протягивает мне руку. Вот я учитель в этой самой школе, каждый раз входя в новый класс, волнуюсь, вспоминаю рыжую девчонку и, протягивая руку к двери, думаю: «Сколько забот, горестей и радостей меня ждет с новым классом, сколько ярких впечатлений и незабываемых событий…» Тебе протягиваю руку. Бери, держись и будь смелей. Дерзай упрямую науку. Ведь я с тобой, и путь светлей. Моя педагогическая философия

Вырастают маленькие сосенки в высокие и стройные сосны. Величаво смотрят свысока. Но все также шумят и шепчутся, когда проходишь мимо. Шепчутся сосны в сосновом бору. Шепчутся сосны, как дети. Качает и гладит их поутру Заботливый, ласковый ветер. Моя педагогическая философия

Мои планы на будущее… 1. Сохранить традиции преподавания английского языка (праздники и обычаи) 2. Подготовить серию «Зеленых уроков» (с использованием здоровьесберегающих технологий) 3. Мечта – организовать кукольный театр!

Пока это только наброски, но цель поставлена, а значит, впереди еще будут плыть корабли, строиться дома, лететь самолеты и запускаться ракеты. Ведь жизнь так многообразна и сама подсказывает темы творчества и новых достижений…