« Мы пока, что малыши, но перспективы – хороши. Мы на старте всех побед, нам на пути препятствий нет!» В группе 10 «Малышок» С Вашими детьми рады работать:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объединение дополнительного образования «Дошколенок» Программа ориентирована на: творческое развитие ребенка, обеспечивающее подготовку к школе целенаправленное.
Advertisements

Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Работа в подготовительной развивающей группе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
музыкотерапия Мнемотехника, сказкотерапия игровые технологии (пальчиковая азбука, игры с цветными крышками) технологии обеспечения социально- психологического.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Презентация воспитателя детского сада Смирновской Кристины Владимировны МБДОУ ДС 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район ст. Староминская.
Негосударственное образовательное учреждение «Школа развития личности» (г.Пермь) Филиал в МАОУ СОШ 11 г. Березники.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Котельникова Ольга Борисовна Образование – Нижнетагильский государственный педагогический институт. Стаж работы – 15 лет. Квалификационная категория –
Дополнительные образовательные услуги МАДОУ ЦРР д/с - 77 учебный год
Влияние оздоровительных моментов на развитие речи ребенка. Презентация подготовлена воспитателем Злобиной В.В.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Презентация группы «Рябинушка» МБДОУ 122. Ваш малыш уже подрос?! Перед Вами встал вопрос?! Как же быть? Куда идти?! В детский сад какой пойти? Мы Вас.
Работа в подготовительной развивающей школе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад д. Кисловка» Томского района « Использование игры в оздоровлении.
Учитель-логопед высшей квалификационной категории Егорова Лариса Борисовна Окончила Московский Государственный Педагогический институт имени В.И.Ленина.
Воспитателя подготовительной логопедической коррекционной группы МАДОУ детского сада комбинированного вида «Колобок» с. Поддорье.
Транксрипт:

« Мы пока, что малыши, но перспективы – хороши. Мы на старте всех побед, нам на пути препятствий нет!» В группе 10 «Малышок» С Вашими детьми рады работать:

Учитель-логопед Жмылёва Наталия Юрьевна Образование высшее педагогическое. Окончила «ЛГПИ им. Герцена» в 1978 г. Стаж педагогической работы – 37 лет. Высшая квалификационная категория Приоритетное направление работы: «Развитие фонематических процессов, как предпосылка успешного развития правильной речи и предупреждения нарушений чтения и письма».

В своей работе Наталия Юрьевна применяет инновационные логопедические технологии: игровые методики с использованием элементов мнемотехники, моделирования, самомассажа и логопедического массажа, пальчиковых игр и др.

Воспитатель Вишнякова Ольга Владимировна Образование среднее - профессиональное Стаж педагогической работы – 10 лет. Первая квалификационная категория Приоритетное направление работы: «Развитие мелкой моторики рук, посредством тестопластики, с целью стимуляции речевой и познавательной деятельности у детей».

Воспитатель Зеленина Ирина Альбертовна Образование высшее педагогическое. Окончила: Архангельское педагогическое училище в 1986 г., Череповецкий «ГПИ им. Луначарского» в 1992 г. Стаж педагогической работы – 30 лет. Первая квалификационная категория Приоритетное направление работы: «Развитие основных навыков мышления, средствами системы поисково-творческих игр, у дошкольников».

В своей работе воспитатели применяют следующие инновационные технологии: Здоровьесберегающие технологии; Информационно-коммуникативные технологии; Игровые технологии; Личностно-ориентированные технологии; Технологию исследовательской деятельности; Технологию проектной деятельности.

Направление работы по тестопластике: «Сказочное тесто»

Направления работы: «Веселые ладошки» (нетрадиционные техники рисования) «Юные экологи», ПДД, элементы куклотерапии, «Умные прищепки» (развитие моторики рук), «Маленький мыслитель» (формирование элементарных математических представлений)

Незаменимый помощник воспитателя - Бабкина Галина Александровна принимает активное участие в воспитательно- образовательном процессе и жизни группы