Тема учебного проекта: «Безопасность детей на дороге» Цитата: « Фунт профилактики стоит пуда лечения» ( Н. И. Пирогов, врач, педагог ) Машлакова Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Advertisements

Там, где транспорт и дорога, Знать порядок все должны. Правила движения достойны уважения Учебный проект по ОБЖ Автор: Макарова Светлана Геннадьевна, учитель.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Малые жанры народного фольклора с. Черемхово Ивановского района Творческое название: Зерна народной мудрости Начало искусства слова.
Подкрестьевская начальная школа (презентация для МО начальных классов) Тема проекта: Здоровье обучающихся Творческое название: « Ослепительная улыбка на.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Автор: преподаватель ОБЖ Трунова Антонина Васильевна Трунова Антонина Васильевна г. Волгоград г. Волгоград ЧТОБЫ НЕ БЫЛО НЕ БЫЛО БЕДЫ… БЕДЫ…
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Учебный проект Автор: учащиеся 6 и 9 классов МКОУ СО школы с. Кошуки Руководитель: Романюк Наталья Сергеевна.
Учебный проект Автор : педагог - психолог ГООУ НПО Профессионального училища ГООУ НПО Профессионального училища Баркова Татьяна Николаевна.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Война глазами детей ХХI века Творческое название: «Нет фашизму!» Авторы: ученики 8 В КЛАССА МБОУ СОШ 23 г. Гуково Ростовской области Консультант учитель.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: «Безопасность детей на дороге» Цитата: « Фунт профилактики стоит пуда лечения» ( Н. И. Пирогов, врач, педагог ) Машлакова Татьяна Николаевна, педагог городского дворца детского и юношеского творчества г. Н. Тагил. Творческое название: «Добрая дорога детства» Автор:

Основной вопрос: «Могут ли дороги быть безопасными?» Вопрос учебной темы: «Как защитить себя от опасности на дороге, когда я иду в школу» Участники: учащиеся 7 класса Информационные ресурсы: мультимедиа и Интернет – ресурсы, книгоиздания и периодические издания

Дидактические цели проекта: Формирование компетенции в области дорожной безопасности Развитие ответственного отношения к своей жизни и здоровью

Методические задачи: Развить навыки исследовательской деятельности Усовершенствовать навыки безопасного перехода дороги в районе школы на практике Научить пользоваться PowerPoint для оформления результатов Изучить и проанализировать особенности движения транспорта и пешеходов в районе школы

Проблемы самостоятельных исследований: Давно ли люди пользуются дорожными знаками? Результат:создали картотеку дорожных знаков, провели брейн – ринг «Тайны дорожных знаков». От кого зависит безопасность пешехода на дороге? Результат:провели акцию в защиту пешехода: «Дома нас ждет мама». Безопасна ли моя дорога в школу? Результат:провели конкурс рисунков в начальных классах «Добрая дорога детства»,

Этапы проведения проекта: Формулирование цели и задач проекта, тем исследований учащихся Формирование групп детей для проведения исследований Организация наблюдений за движением транспорта и пешеходов на дороге 1 этап – организация проекта

2 этап – реализация проекта Выбор объекта исследований Самостоятельная работа группы учащихся по выполнению задания 3 этап – заключительный Обработка результатов исследований Формулировка выводов Защита детских проектов Этапы проведения проекта: