Личностные качества педагога: нацеленность на формирование творческой личности; педагогический такт; способность к сочувствию, сопереживанию; артистизм;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
Advertisements

Педагог в мире профессиональной деятельности. Содержание: Цель педагогической деятельности Виды педагогической деятельности Структура педагогической деятельности.
Развитие творческого потенциала учителя в процессе освоения педагогических инноваций. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 им. А. В. Чернова Сазонова.
Формирование инновационной деятельности учителей в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы Нукеева Ж.Т., методист по биологии и химии.
Педагогический совет Творчески работающий учитель-…
Творчество - это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.
Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования Горовцова Вера Васильевна, методист ТОИПКРО Тел
Профессия воспитателя на сегодняшний день считается самой сложной из всех профессий. Она подразумевает формирование характера, принципов, привычек, взглядов.
«Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности в условиях образовательной среды».
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Рабочая группа: Т.К.Андреева О.Б.Белинская Ю.А.Гранатыр А.Я.Розенталь 2009 год.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
КОМПЕТЕНЦИИ выпускника Предметно- информационные Умение работать с научной информацией; критическое её восприятие Преобразование её из виртуальной в вербальную.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Педсовет: « ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА И ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ.»
ГС(К)ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I вида Деловая игра для.
Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ О развивающем курсе для младших школьников Учитель: Дорохина Н.А. Свои способности человек может узнать, только попытавшись.
Формирование учебной мотивации учащихся. Под мотивом учебной деятельности понимаются все факторы, обуславливающие проявление учебной активности: потребности.
Концепция воспитательной системы МОУ «Картуковская начальная общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Личностные качества педагога: нацеленность на формирование творческой личности; педагогический такт; способность к сочувствию, сопереживанию; артистизм; развитое чувство юмора; умение ставить неожиданные, интересные вопросы; создание проблемных ситуаций; умение возбуждать вопросы детей; поощрение детского воображения; знание детьми творческих способностей и склонностей своего педагога.

Непрерывное общее и профессиональное развитие педагога нового типа

Характеристика педагога нового типа Высокая гражданская ответственность и социальная активность. Любовь к детям, потребность и способность отдать им свое сердце. Подлинная интеллигентность, духовная культура, желание и умение работать вместе с другими. Высокий профессионализм, инновационный стиль научно- педагогического мышления, готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений. Потребность в постоянном самообразовании и готовность к нему. Физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособность. Профессионально-педагогическая культура. Педагогическое мастерство.

Характеристика педагогической реальности Творческая педагогическая деятельность Социально- педагогический опыт личности

Познава- тельная Эмоцио- нальная Волевая Мотива- ционная

Основа педагогической направленности Интерес к профессии Положительное отношение к педагогической деятельности Стремление к овладению педагогическим и знаниями Эмоциональное отношение к детям и родителям

Самобытная логика выстраивания воспитательных отношений Оригинальная организация процесса обучения Технологизированные модели оптимального планирования учебных занятий Оперативная оценка качества полученных воспитательно- образовательных результатов

«Люди, обладающие творческим жизненным потенциалом, оказываются более стойкими, уверенными в своих силах, оптимистическими, скорее адаптируются в изменяющихся обстоятельствах, проявляют интерес и теплоту в отношении с людьми, и, наконец, они, как правило, добиваются успехов в своих начинаниях». Казакина Майя Германовна

1. Бердяев Н.А. Смысл творчества (Философия творчества, культуры и искусства). - М., Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М., Лук А. Психология творчества. - М., Мартишина Н. В. Становление творческого потенциала личности педагога: монография. - М., Казакина М.Г. Школьная жизнь в России и Америке: воспитание человечности. СПб.: книжный дом, 2006.