PR в блогах: угрозы, риски и типичные ошибки Опыт 2006 года и уроки на 2007й Антон Носик, Антон Носик, март 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вирусный маркетинг imagine-pr.ru 1. Определения imagine-pr.ru 2 Вирусный маркетинг маркетинговые акции, поощеряющие получателей сообщения транслировать.
Advertisements

Реклама в блогах: точка зрения агентства Шевченко Евгений UaMaster.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
МОДЕЛИ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ Блог, как способ получения прибыли.
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
ADVERT.RU i_future – блог Intel в ЖЖ Ноябрь, 2007.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
PR-кампания продвижения образовательной программы «Менеджмент» Московский Политех Группа
Блоги – инструмент продаж и источник дохода. Продвижение в блогах или "Не так всё просто, как кажется". 1.
1 Интернет-реклама Хворостов Владимир. 2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить.
Вирусный маркетинг: российские уроки. Типичные ошибки рекламодателей при запуске вирусных и интерактивных кампаний.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
На примере ПРОМСВЯЗЬБАНК (название изменено) Москва, ПЛАНИРОВАНИЕ PR-кампании в Интернете и ее реализация.
Реклама в Интернете. Инструменты повышения эффективности РК Бутин Иван, руководитель ИА Deepsign Бубенчиков Станислав, руководитель интернет-проектов ИА.
Транксрипт:

PR в блогах: угрозы, риски и типичные ошибки Опыт 2006 года и уроки на 2007й Антон Носик, Антон Носик, март 2007

БЛОГОСФЕРА – ПЛОЩАДКА ДЛЯ PR

ПОЧЕМУ?!

БЛОГОСФЕРА – ПЛОЩАДКА ДЛЯ PR ПОЧЕМУ?! ТАК СКАЗАЛ КЛИЕНТ.

БЛОГОСФЕРА – ПЛОЩАДКА ДЛЯ PR ПОЧЕМУ?! ТАК СКАЗАЛ КЛИЕНТ. А ЕМУ КТО СКАЗАЛ?!

БЛОГОСФЕРА – ПЛОЩАДКА ДЛЯ PR ПОЧЕМУ?! ТАК СКАЗАЛ КЛИЕНТ. А ЕМУ КТО СКАЗАЛ?! ОН САМ ДОДУМАЛСЯ.

БЛОГОСФЕРА – ПЛОЩАДКА ДЛЯ PR ПОЧЕМУ?! ТАК СКАЗАЛ КЛИЕНТ. А ЕМУ КТО СКАЗАЛ?! ОН САМ ДОДУМАЛСЯ. И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?!

БЛОГОСФЕРА – ПЛОЩАДКА ДЛЯ PR ПОЧЕМУ?! ТАК СКАЗАЛ КЛИЕНТ. А ЕМУ КТО СКАЗАЛ?! ОН САМ ДОДУМАЛСЯ. И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?! ПИАРИТЬ. ОН ПЛАТИТ.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ НОВИЗНА ИНСТРУМЕНТА ПРОСТОР ДЛЯ КРЕАТИВА ИГРА БЕЗ ПРАВИЛ ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ, ФОЛЬКЛОР ЖИВАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ В СМИ СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДЕШЕВИЗНА ПОЧЕМУ БЛОГОСФЕРА – ПЛОЩАДКА ДЛЯ PR?!

ПОЧЕМУ БЛОГОСФЕРА – НЕ ПЛОЩАДКА ДЛЯ PR?! ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ Уровень доверия пользователей к записям в блогах действительно выше, чем к заказным публикациям на потребительские темы в интернет- СМИ. Но стоит лишь начать торговать этим доверием, как от него довольно скоро останутся одни воспоминания. Популярные блогеры это хорошо понимают, поэтому весьма часты случаи их отказа от участия в платных PR-акциях. А к виртуалам, хвалящим товары, доверия не больше, чем к тёте Асе.

ПОЧЕМУ БЛОГОСФЕРА – НЕ ПЛОЩАДКА ДЛЯ PR?! НОВИЗНА ИНСТРУМЕНТА Действительно, покуда публика не привыкла к рекламе в блогах, каждая кампания привлекает больше внимания публики, чем баннеры. Но это пройдёт довольно скоро, «эффект новизны» никому не гарантирован. Кроме того, внимание аудитории блогов к нововведению совершенно необязательно благосклонное. Многие читатели настороженно ждут начала коммерциализации блогов и видят рекламу даже там, где её нет.

ПОЧЕМУ БЛОГОСФЕРА – НЕ ПЛОЩАДКА ДЛЯ PR?! ПРОСТОР ДЛЯ КРЕАТИВА Действительно, в блогах нет тех унылых ограничений для творчества копирайтера, которые обычно прописываются в corporate guidelines.

ПОЧЕМУ БЛОГОСФЕРА – НЕ ПЛОЩАДКА ДЛЯ PR?! ИГРА БЕЗ ПРАВИЛ Помимо конвенциональных приличий, можно, по идее, обходить и требования законодательства. Но в реальности всё тайное становится явным – не поздней, чем копирайтер или аккаунт перейдёт из одного агентства в другое. Ни на скрытой рекламе, ни на анонимном безбашенном креативе нельзя построить ничего долгосрочного. А срывание масок – гарантированный шумный скандал (см. Wal-Mart, Sony PSP, MS-Vista)

ПОЧЕМУ БЛОГОСФЕРА – НЕ ПЛОЩАДКА ДЛЯ PR?! ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ, ФОЛЬКЛОР Можно сделать так, чтобы о бренде рассказывали анекдоты и рисовали фотожабы.

ПОЧЕМУ БЛОГОСФЕРА – НЕ ПЛОЩАДКА ДЛЯ PR?! ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ, ФОЛЬКЛОР Можно сделать так, чтобы о бренде рассказывали анекдоты и рисовали фотожабы. Но пересказывать станут в основном такие вещи, которые никак не укладываются в guidelines солидных брендов. Например, матерные анекдоты про Росно и клип с задравшейся юбкой у танцовщиц Билайна. Путь раскрутки Евросети – отличный путь, но решение им следовать у клиента должно быть осознанным, а не вынужденным.

ПОЧЕМУ БЛОГОСФЕРА – НЕ ПЛОЩАДКА ДЛЯ PR?! ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ В СМИ Через блоги можно бесплатно попасть на страницы СМИ. Иногда оказывается, что лучше было б туда не попадать.

ПОЧЕМУ БЛОГОСФЕРА – НЕ ПЛОЩАДКА ДЛЯ PR?! СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДЕШЕВИЗНА Заказной пост у блоггера-тысячника действительно стоит дешевле, чем заказная статья в бумажном или интернетовском СМИ. По мере возникновения спроса тысячники дорожают по экспоненте. А у агентств растёт соблазн впаривать клиенту виртуалов и липовые отчёты.

ОЦЕНИВАТЬ РИСКИ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ О НИХ КЛИЕНТА НЕ СКРЫВАТЬ PR-АКТИВНОСТЬ ПРИУЧАТЬ ПУБЛИКУ К ВЫГОДАМ ПЛАНИРОВАТЬ НЕГАТИВ ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?! ЗАДАЧИ НА БУДУЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПЛОЩАДОК ВПРОК ФОРМИРОВАНИЕ USER GROUPS ТАРГЕТИНГ КЛИЕНТОВ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ШТАТОВ КЛИЕНТА ВЫРАБОТКА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ