Социально-психологическое тестирование лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях. 2015 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предпосылки и особенности проведения социально - психологического тестирования обучающихся образовательных организаций в возрасте с 13 лет и старше на.
Advertisements

Организация социально-психологического тестирования лиц, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных.
Организация социально-психологического тестирования лиц, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных.
Технология проведения социально – психологического тестирования в образовательных организациях Республики Бурятия Николаева Татьяна Борисовна ведущий специалист.
Ориентиры совместного взаимодействия по проведению социально-психологического тестирования и профилактических медицинских осмотров обучающихся в образовательных.
На предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ Организация социально - психологического тестирования обучающихся.
Организация проведения добровольного иммунохроматографического тестирования школьников.
О результатах федерального социально-психологического тестирования обучающихся Республики Коми уч.г. Живилова Юлия Валентиновна, руководитель отдела.
Организация фронтального и выборочного психологического тестирования обучающихся образовательных организаций Челябинской области : итоги годов.
Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе 1 класс 2009– 2010 учебный год.
ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В учебном году в ОДИНЦОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ.
Государственная антинаркотическая политика Концепция государственной политики профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом.
ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ 2015.
Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе 1 класс 2011– 2012 учебный год.
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ УПОТРЕБЛЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ.
О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
«Нормативно-правовое обеспечение профилактических медицинских осмотров учащихся на предмет выявления лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических.
Государственная антинаркотическая политика Концепция государственной политики профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом.
Проблемы в статистической отчетности. Результаты исследования оценки достижения целевых значений уровня артериального давления и общего холестерина у пациентов,
Транксрипт:

Социально-психологическое тестирование лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях год

Нормативно-правовая база: Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ» Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» Госпрограмма РМ «Противодействие злоупотреблению наркотиками и из незаконному обороту» годы Приказ Министерства Образования РМ от «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и организациях высшего профессионального образования Республики Мордовия, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ»

Возраст Заявлено Прошли тестирование Не прошли тестирование лет чел чел лет и старше чел чел. Количество обучающихся ОО, прошедших тестирование:

п/п Муниципальный район Обработ ано анкет (до 15 лет) Группа риска (до 15 лет) %Обработ ано анкет (старше 15 лет) Группа риска (старше 15 лет) %Всего анкет обработано Всего группа риска % 1Ардатовский 24462, , ,3 2Атюрьевский ,811943, ,2 3Атяшевский , , ,9 4Б.Березниковский 16263,77745, ,2 5Б.Игнатовский 7411,411843,419252,6 6Дубенский ,825052, ,8 7Ельниковский 14496,320562, ,3 8З-Полянский , , ,3 9Инсарский ,215274, ,0 10Ичалковский ,922694, ,5 11Кадошкинский 9344,311600,020941,9 12Краснослободский 20084, , ,3 13Ковылкинский , , ,0 14Кочкуровский 5311,95112,010421,9 15Лямбирский , , ,8 16Ромодановский ,625751, ,6 17Рузаевский , , ,5 18Старошайговский 17042,412886, ,0 19Темниковский , , ,9 20Теньгушевский 9711,0186 0,028362,1 21Торбеевский ,728762, ,4 22Чамзинский , , ,7 23Саранск , , ,6 24ГБОУ РМ "Ялгинский детский дом- школа" 2114,83000,05112,0 25ГБНОУ "Республиканский лицей - Центр для одаренных детей" 5958, , ,3 Итого , , ,0

Место Муниципальный район (ОО)«Группа риска», % 1Кадошкинский 1,9 Кочкуровский 2ГБОУ РМ «Ялгинский детский дом – школа»2,0 3Теньгушевский 2,1 4Б.Игнатовский район 2,6 5Ардатовский 3,3 6Торбеевский 3,4 7Дубенский 3,8 8Ст. Шайговский 4,0 9Б.Березниковский 4,2 10 Ельниковский 4,3 З – Полянский Краснослободский 11Рузаевский 4,5 12Ромодановский 4,6 13Лямбирский 4,8 14Атяшевский 4,9 15Ковылкинский 5,0 16Атюрьевский 5,2 17Ичалковский 5,5 18 г.о. Саранск 5,6 19Инсарский 6,0 20ГБНОУ «Республиканский лицей – центр для одаренных детей 7,3 21Чамзинский 7,7 22Темниковский 8,9 Рейтинг муниципальных районов по количеству обучающихся «группы риска»

Цели исследования: раннее выявление групп риска аддиктивного поведения, ведущего к возможному немедицинскому потреблению наркотических средств и психоактивных средств среди обучающихся в общеобразовательных организациях Республики Мордовия. Задачи исследования: организовать социально-психологическое тестирование обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций высшего профессионального образования Республики Мордовия; выявить обучающихся «группы риска» Объект исследования: обучающиеся, не достигшие возраста пятнадцати лет (с согласия одного из родителей (законного представителя)); обучающиеся, достигшие возраста пятнадцати лет.

План исследования Наименование мероприятия Срокответственный 1 Выбор инструментария мониторинга распространенности употребления наркотиков среди обучающихся в общеобразовательных организациях РМ до МО РМ ГБУ РМ «ЦМиОКО»; 2Согласование инструментария мониторинга до МО РМ Управление Росздравнадзора по РМ) Управление ФСКН по РМ(по согласованию) Министерство здравоохранения РМ Прокуратура РМ 3 Подготовка приказа по общеобразовательной организации о проведении социально – психологического тестирования до Руководители общеобразовательных организаций 4 Проведение родительских собраний в ОО, заполнение родителями (законными представителями) обучающихся, не достигших 15 лет, бланков информированного согласия на проведение тестирования до Руководители общеобразовательных организаций 5Проведение собрания обучающихся, заполнение обучающимися, достигших 15 лет, бланков информированного согласия на проведение тестирования до Руководители общеобразовательных организаций :

6 Утверждение состава комиссии, осуществляющей непосредственное проведение тестирования из числа работников ОО с привлечением представителя родительской общественности в качестве наблюдателя до Руководители общеобразовательных организаций 7 Утверждение календарного плана проведения тестирования по классам ОО до Руководители общеобразовательных организаций 8 Утверждение поименных списков обучающихся ОО, подлежащих тестированию до Руководители общеобразовательных организаций 9 Утверждение календарного плана проведения социально –психологического тестирования в общеобразовательных организациях муниципального района до Руководители общеобразовательных организаций 10 Тиражирование печатных материалов для проведение тестирования до ГБУ РМ «ЦМиОКО» 11Проведение социально – психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях РМ до Руководители общеобразовательных организаций

12 Передача пакетов с заполненными бланками тестирования, актами результатов социально – психологического тестирования в ГБУ РМ «ЦМиОКО» до Муниципальные координаторы 13 Обработка и анализ итоговой информации социально – психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях Республики Мордовия до ГБУ РМ «ЦМиОКО» 14 Подготовка и предоставление статистического отчета по результатам социально – психологического тестирования в МО РМ до ГБУ РМ «ЦМиОКО»

Инструментарий мониторинга опросник Кеттелла Подростковый вариант многофакторной методики Р.Б. Кеттелла для подростков до 15 лет (7, 8 класс) 142 вопроса Подростковый вариант многофакторной методики Р.Б. Кеттелла для подростков старше 15 лет (9, 10, 11 класс) 105 вопросов

Участники тестирования: п/прайон ООШСОШвечерД/дом Одар.динтернат СПОИтог 1Ардатовский Атюрьевский Атяшевский Б-Березниковский Б-Игнатовский Дубенский Ельниковский З.-Поляновский Инсарский Ичалковский Кадошкинский Ковылкинский Кочкуровский Краснослободский Лямбирский Ромодановский Рузаевский Ст-Шайговский Теньгушевский Темниковский Торбеевский Чамзинский г.о. Саранск итого

Порядок проведения тестирования Тестированию подлежат обучающиеся в возрасте от 13 лет до 20 лет Тестирование проводится АНОНИМНО и при наличии информированного согласия

Приложение 4 Информированное согласие обучающегося Я, нижеподписавшийся (ася) _________________________ добровольно даю согласие на участие в социально- психологическом тестировании, направленном на раннее выявление групп риска аддиктивного поведения, ведущего к возможному немедицинскому потреблению наркотических средств и психоактивных веществ. Я получил(а) объяснения о цели тестирования, о его длительности, а также информацию о возможных результатах тестирования. Мне была предоставлена возможность задавать вопросы, касающиеся тестирования. Я полностью удовлетворен(а) полученными сведениями. Я согласен(на) выполнять инструкции, полученные от уполномоченного лица, проводящего тестирование. ___________ (Подпись) «___»____________2015 г. Информированное согласие родителей (законных представителей) Я, нижеподписавшийся (ася) __________________________ добровольно даю согласие на участие моего ребенка ____________________, возраст_______ полных лет в социально-психологическом тестировании, направленном на раннее выявление групп риска аддиктивного поведения, ведущего к возможному немедицинскому потреблению наркотических средств и психоактивных веществ. Я получил(а) объяснения о цели тестирования, о его длительности, а также информацию о возможных результатах тестирования. Мне была предоставлена возможность задавать вопросы, касающиеся тестирования. Я полностью удовлетворен(а) полученными сведениями. ___________ (Подпись) «___»____________2015 г.

Приложение 4 А Информированный отказ обучающегося Я, нижеподписавшийся (ася), __________________________________ добровольно даю отказ на участие в социально-психологическом тестировании, направленном на раннее выявление групп риска аддиктивного поведения, ведущего к возможному немедицинскому потреблению наркотических средств и психоактивных веществ. Я получил(а) объяснения о цели тестирования, о его длительности, а также информацию о возможных результатах тестирования. Мне была предоставлена возможность задавать вопросы, касающиеся тестирования. Я полностью удовлетворен(а) полученными сведениями. «__»_______2015 г. ___________ (Подпись) Информированный отказ родителей (законных представителей) Я, нижеподписавшийся(ася), ___________________добровольно даю отказ на участие моего ребенка _____________________, класс ______ в социально-психологическом тестировании, направленном на раннее выявление групп риска аддиктивного поведения, ведущего к возможному немедицинскому потреблению наркотических средств и психоактивных веществ. Я получил(а) объяснения о цели тестирования, о его длительности, а также информацию о возможных результатах тестирования. Мне была предоставлена возможность задавать вопросы, касающиеся тестирования. Я полностью удовлетворен(а) полученными сведениями. «___»_______2015 г. ___________ ( Подпись)

Информация для родителей (законных представителей) обучающихся о проведении социально-психологического тестирования в образовательной организации В спектре проблем, стоящих перед российским обществом, одно из центральных мест стоит наркомания. Масштаб незаконного оборота и потребления наркотиков на территории Российской Федерации представляет серьезную угрозу здоровью нации, социально- политической и экономической стабильности, безопасности государства. Одним из необходимых условий сокращения масштабов незаконного потребления наркотиков является организация и проведение профилактической работы среди детей, подростков и молодежи. 7 июня 2013 года Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ» (далее-Закон), вступающий в силу 5 декабря 2013 года и направленный на ранее выявление незаконного потребления обучающимися образовательных организаций наркотических средств и психотропных веществ. В соответствии со статьей 53.4 Закона раннее выявление незаконного потребления наркотического потребления наркотических средств и психотропных веществ включает в себя два этапа: социально-психологическое тестирование обучающихся в образовательной организации (далее-тестирование); профилактические медицинские осмотры обучающихся в специализированной медицинской организации. Тестирование проходит непосредственно в той образовательной организации, в которой учится ваш ребенок, под руководством штатных квалифицированных специалистов и в соответствии с Порядком проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации. При проведении тестирования в качестве наблюдателя допускается присутствие представителя родительской общественности данной образовательной организации. При проведении тестирования в качестве наблюдателя допускается присутствие представителя родительской общественности данной образовательной организации. Важно отметить, что мероприятия, реализуемые в рамках тестирования, носят выраженный профилактический характер и не ставят целью наказание за употребление наркотиков. Задача обследования оказание своевременной адресной помощи обучающимся и корректировка профилактической работы в образовательных организациях.

Информация для обучающихся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций о проведении социально-психологического тестирования В спектре проблем, стоящих перед российским обществом, одно из центральных мест стоит наркомания. Масштаб незаконного оборота и потребления наркотиков на территории Российской Федерации представляет серьезную угрозу здоровью нации, социально- политической и экономической стабильности, безопасности государства. Одним из необходимых условий сокращения масштабов незаконного потребления наркотиков является организация и проведение профилактической работы среди детей, подростков и молодежи. 7 июня 2013 года Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ» (далее-Закон), вступающий в силу 5 декабря 2013 года и направленный на ранее выявление незаконного потребления обучающимися образовательных организаций наркотических средств и психотропных веществ. В соответствии со статьей 53.4 Закона раннее выявление незаконного потребления наркотического потребления наркотических средств и психотропных веществ включает в себя два этапа: социально-психологическое тестирование обучающихся в образовательной организации (далее-тестирование); профилактические медицинские осмотры обучающихся в специализированной медицинской организации. Тестирование проходит непосредственно в той образовательной организации, в которой вы обучаетесь,под руководством штатных квалифицированных специалистов и в соответствии с Порядком проведения социально- психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации. При проведении тестирования в качестве наблюдателя допускается присутствие представителя родительской общественности данной образовательной организации. Важно отметить, что мероприятия, реализуемые в рамках тестирования, носят выраженный профилактический характер и не ставят целью наказание за употребление наркотиков. Задача обследования оказание своевременной адресной помощи обучающимся и корректировка профилактической работы в образовательных организациях. В случае приверженности здоровому образу жизни результат тестирования лишь подчеркнет Вашу гражданскую позицию, позволив стать примером для сверстников.

Приложение 4 Информированное согласие обучающегося Я, нижеподписавшийся (ася) _________________________ добровольно даю согласие на участие в социально- психологическом тестировании, направленном на раннее выявление групп риска аддиктивного поведения, ведущего к возможному немедицинскому потреблению наркотических средств и психоактивных веществ. Я получил(а) объяснения о цели тестирования, о его длительности, а также информацию о возможных результатах тестирования. Мне была предоставлена возможность задавать вопросы, касающиеся тестирования. Я полностью удовлетворен(а) полученными сведениями. Я согласен(на) выполнять инструкции, полученные от уполномоченного лица, проводящего тестирование. ___________ (Подпись) «___»____________2015 г. Информированное согласие родителей (законных представителей) Я, нижеподписавшийся (ася) __________________________ добровольно даю согласие на участие моего ребенка ____________________, возраст_______ полных лет в социально-психологическом тестировании, направленном на раннее выявление групп риска аддиктивного поведения, ведущего к возможному немедицинскому потреблению наркотических средств и психоактивных веществ. Я получил(а) объяснения о цели тестирования, о его длительности, а также информацию о возможных результатах тестирования. Мне была предоставлена возможность задавать вопросы, касающиеся тестирования. Я полностью удовлетворен(а) полученными сведениями. ___________ (Подпись) «___»____________2015 г.

Опросники Кеттелла Личностный опросник 7-8 классы Ваш пол: М / Ж (нужное подчеркнуть) Ваш возраст: _________. 1. Ты полностью понял инструкцию? а) да б) нет в) не уверен 2. Если бы волшебник превратил тебя в дерево, ты предпочел бы быть: а) одинокой, величественной сосной на вершине утеса; б) яблоней во фруктовом саду; в) не знаю. 3. У тебя больше друзей, чем у некоторых твоих одноклассников? а) да б) нет в) может быть. 4. Когда тебе необходимо начать делать какое-либо дело, то ты обычно: а) с трудом заставляешь себя начать его; б) без промедления сразу берешься за дело; в) трудно сказать. 5. Перед экзаменом или другим волнующим событием твой аппетит не хуже, чем обычно? а) да, не хуже; б) нет, аппетит хуже; в) среднее между а) и б) 6. Разговаривая иногда с неприятными тебе людьми, ты взвешиваешь свои слова? а) да б) нет; в) может быть. Личностный опросник 9-11 классы Ваш пол: М / Ж (нужное подчеркнуть) Ваш возраст: _________. 1. Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем была раньше. а) да б) трудно сказать в) нет 2. Я вполне мог бы жить один, вдали от людей. а) да б) иногда в) нет 3. Если предположить, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника: а) бандитом б) святым в) тучей 4. Когда я ложусь спать, то: а) быстро засыпаю б) когда как в) засыпаю с трудом 5. Если бы я вел машину по дороге, где много других автомашин, я предпочел бы: а) пропустить вперед большинство машин б) не знаю в)обогнать все идущие впереди машины 6. В компании я предоставляю возможность другим шутить и рассказывать всякие истории. а) да b) иногда с) нет 7. Мне важно, чтобы во всем окружающем не было беспорядка. а) верно b) трудно сказать с) неверно 8. Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно, рады меня видеть. а) да b) иногда с) нет

Приложение 2 ПРИКАЗ «___»____________20____г. _____ О создании комиссии по организации и проведению социально- психологического тестирования обучающихся В связи с организацией и проведением социально-психологического тестирования обучающихся в соответствии с Федеральным законом от г. 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ» и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «___»__________2015 г., _______ п р и к а з ы в а ю: 1. Создать комиссию по организации и проведению социально-психологического тестирования в 20_____ году. 2. Утвердить состав комиссии: председатель комиссии – заместитель председателя комиссии – ответственный секретарь – члены комиссии: Руководитель образовательной организации _____________________________________ (ФИО)

Приложение 3 Наименование ОО ______________________ Утверждаю _____________________ ( Руководитель ОО ) « ____» __________2015 г. Список обучающихся, подлежащих социально- психологическому тестированию п / п Ф.И.ОФ.И.О Класс Примечание 1 Иванова Мария Ивановна n

Календарный план проведения социально- психологического тестирования Приложение 1 УТВЕРЖДАЮ Руководитель образовательной организации « » 20 г. п/п Наименование образовательной организации Дата и время начала проведения Класс Количество обучающихся, принимающих участие в социально – психологическом тестировании 1. МБОУ « Гимназия 1» г ч. 7 51

п / п Наименование образовательной организации Дата проведения Класс Количество обучающихся, принимающих участие в социально – психологическом тестировании Приложение 1 А Календарный план проведения социально-психологического тестирования в _______________________________________________________ (муниципальном районе)

Приложение 5 В ГБУ Республики Мордовия «ЦМ и ОКО» Акт передачи результатов социально-психологического тестирования обучающихся на предмет раннего выявления групп риска аддиктивного поведения, ведущего к возможному немедицинскому потреблению наркотических средств и психоактивных веществ. ____________________________________________________ (наименование образовательной организации) за _____________________г., I. Установлено: а) Общее число обучающихся, подлежащих социально-психологическому тестированию: 7-8 классы ______; 9-11 классы______; общее число обучающихся, которые прошли тестирование_____, из них: 7-8 классы ______; 9-11 классы______; б) Число обучающихся, не прошедших тестирование всего _____, в том числе по причине: отказа ___________ другие причины __________ II. Передается: всего запечатанных пакетов с заполненными бланками_________, из них пакеты с заполненными бланками обучающимися 7-8 классов _______; пакеты с заполненными бланками обучающимися 9-11 классов_______;

Результаты социально-психологического тестирования обучающихся на предмет раннего выявления групп риска аддиктивного поведения, ведущего к возможному немедицинскому потреблению наркотических средств и психоактивных веществ. п/п Образовательная организация (юридический адрес, контактная информация, Ф.И.О. представителя, ответственного за тестирование) Класс Общее количество обучающихся Количество обучающихся, прошедших тестирование Всего Общеобразовательные организации класс 9-11 класс Руководитель образовательной организации ______________________ «___»____________20____г.

Приложение 5 Б для руководителя образовательной организации Акт передачи результатов тестирования Полное наименование ОО Юридический адрес 7 класс Общее количество учащихся Количество учащихся прошедших тестирование Не прошедших тестирование Отказ Другое

Инструкция к опроснику Кеттелла для подростков Перед вами вопросы, которые помогут выяснить особенности Вашего характера, Вашей личности. Каждый из вопросов имеет три варианта ответа. Ваша задача состоит в том, чтобы из трех предложенных вариантов ответа выбрать один, отражающий Ваше мнение или являющийся правильным по Вашему мнению. Не существует «верных» и «неверных» ответов, так как каждый прав по отношению к своим собственным взглядам. Вы должны отвечать точно и правдиво. Выбранный вариант ответа ("а", "б" или "в") регистрируется напротив соответствующего номера вопроса в специальном бланке ответов ЧЕРНОЙ ГЕЛЕВОЙ РУЧКОЙ. Если Вам что-нибудь не ясно, обратитесь к экспериментатору за разъяснениями. Не начинайте без сигнала экспериментатора. Отвечая помните следующих четыре правила: - у Вас нет времени на обдумывание. Давайте первый, естественный ответ, который Вам придет в голову. Дайте самый точный ответ, который Вы можете; - старайтесь не увлекаться средними, неопределенными ответами, за исключением тех случаев, когда Вы действительно не можете выбрать крайний случай; - не пропускайте вопросов. Отвечайте на все вопросы подряд. Некоторые вопросы могут не очень подходить к Вам, но дайте по возможности наиболее близкий к Вам ответ. Некоторые вопросы могут показаться слишком личными. Помните, что тестирование анонимное, результаты не могут быть получены без специального «ключа» и не разглашаются. Ответы на каждый отдельный вопрос не просматриваются. - отвечайте честно. Время прохождения теста-опросника Кеттелла в среднем минут.

7 класс 7-8 классы 8 класс Формирование пакета для ОО

10 класс 11 класс 9-11 классы Формирование пакета для ОО 9 класс

название: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» адрес: г. Рузаевска ул. д. класс: 7-8 классы количество:40 дата проведения: время: подписи Образец Надпись на конверте

Приложение 5 А В ГБУ РМ «ЦМиОКО» Акт передачи результатов социально-психологического тестирования обучающихся на предмет раннего выявления групп риска аддиктивного поведения, ведущего к возможному немедицинскому потреблению наркотических средств и психоактивных веществ. (муниципальный район) за _____________________г., I. Установлено: а) Общее число обучающихся, подлежащих социально-психологическому тестированию: 7-8 классы ______; 9-11 классы______; общее число обучающихся, которые прошли тестирование_____, из них: 7-8 классы ______; 9-11 классы______; б) Число обучающихся, не прошедших тестирование всего _____, в том числе по причине: отказа ___________ другие причины __________ II. Передается: всего запечатанных пакетов с заполненными бланками_________, из них пакеты с заполненными бланками обучающимися 7-8 классов_______; пакеты с заполненными бланками обучающимися 9-11 классов_______; Муниципальный координатор ______________________ «___»____________20____г.

Приложение 7 для муниципальных координаторов В ГБУ Республики Мордовия «ЦМ и ОКО» Акт передачи результатов тестирования по муниципальному району Полное наименование ОО Юридический адрес 7 класс Общее количество учащихся Количество учащихся прошедших тестирование Не прошедших тестирование Отказ Другое общеобразовательная школа 1ХХХХХ средняя общеобразовательная школа 2ХХХХХ общеобразовательная школа 3ХХХХХ

Алгоритм действий по проведению исследования: ответственныемероприятиясроки Муниципальный координатор Проведение совещания со школьными координаторами ОО. Распространение электронной версии документов по проведению исследования. До 11 ноября Руководитель ОО Подготовка приказа о проведении тестирования До 16 ноября Подготовка бланков информированного согласия (Приложение 4), бланков информированного отказа (Приложение 4А) - для родителей - для обучающихся Проведение собрания - для родителей - для обучающихся Получает согласия Составление и утверждение поименных списков участников тестирования (приложение 3) Утверждение комиссии (Приложение 2) Составление и утверждение календарного графика тестирования (приложение 1) Передача информации муниципальному координатору Муниципальный координатор Сообщение в ГБУ РМ «ЦМиОКО» о количестве участников тестирования по возрастам (до 15 лет, старше 15 лет) До 16 ноября Предоставление в ГБУ РМ «ЦМиОКО» графика проведения тестирования по ОО района (приложение 1 А)

ГБУ РМ «ЦМиОКО» Тиражирование печатных материалов по ОО: - 30 опросников для обучающихся 7-8 классов; - 30 опросников для обучающихся 9-11 классов; - бланки ответов по количеству участников тестирования До 20 ноября Муниципальный координатор Получение и распределение печатных материалов по ОО района До 23 ноября Контроль за сроками проведения тестирования Руководитель ОО Получение печатной продукции для проведения тестирования от муниципального координатора До 23 ноября Проведение анонимного тестирования по классам в соответствии с Порядком До 25 ноября Сбор бланков. Составление акта по ОО (Приложение 5,5Б). Формирование пакетов с ответами по классам, возрасту Предоставление пакетов с результатами тестирования и актом по ОО муниципальному координатору Муниципальный координатор Составление сводного акта по району (приложение 5 А,7)До 25 ноября Предоставление пакетов с результатами тестирования и актом по району в ГБУ РМ «ЦМиОКО» ГБУ РМ «ЦМиОКО»Статистическая обработка информации. Взаимодействие с заинтересованными организациями До 30 декабря

Опросники Кеттелла Личностный опросник 7-8 классы Ваш пол: М / Ж (нужное подчеркнуть) Ваш возраст: _________. 1. Ты полностью понял инструкцию? а) да б) нет в) не уверен 2. Если бы волшебник превратил тебя в дерево, ты предпочел бы быть: а) одинокой, величественной сосной на вершине утеса; б) яблоней во фруктовом саду; в) не знаю. 3. У тебя больше друзей, чем у некоторых твоих одноклассников? а) да б) нет в) может быть. 4. Когда тебе необходимо начать делать какое-либо дело, то ты обычно: а) с трудом заставляешь себя начать его; б) без промедления сразу берешься за дело; в) трудно сказать. 5. Перед экзаменом или другим волнующим событием твой аппетит не хуже, чем обычно? а) да, не хуже; б) нет, аппетит хуже; в) среднее между а) и б) 6. Разговаривая иногда с неприятными тебе людьми, ты взвешиваешь свои слова? а) да б) нет; в) может быть. Личностный опросник 9-11 классы Ваш пол: М / Ж (нужное подчеркнуть) Ваш возраст: _________. 1. Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем была раньше. а) да б) трудно сказать в) нет 2. Я вполне мог бы жить один, вдали от людей. а) да б) иногда в) нет 3. Если предположить, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника: а) бандитом б) святым в) тучей 4. Когда я ложусь спать, то: а) быстро засыпаю б) когда как в) засыпаю с трудом 5. Если бы я вел машину по дороге, где много других автомашин, я предпочел бы: а) пропустить вперед большинство машин б) не знаю в)обогнать все идущие впереди машины 6. В компании я предоставляю возможность другим шутить и рассказывать всякие истории. а) да b) иногда с) нет 7. Мне важно, чтобы во всем окружающем не было беспорядка. а) верно b) трудно сказать с) неверно 8. Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно, рады меня видеть. а) да b) иногда с) нет

адрес электронной почты: контактный телефон: Овчинникова Д.В.

Благодарим Вас за сотрудничество!