Программа по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения для старших дошкольников Королевство дорожных знаков Автор - состовитель Абрамичева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Проект «Зная правила дорожного движения по дороге мы шагаем смело». Воспитатель: Флерко Елена Николаевна.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ И В ТРАНСПОРТЕ». На тему: «СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
Месячник по безопасности дорожного движения Отчет МБДОУ 55 Март 2014 года Отчет МБДОУ 55 Март 2014 года.
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука, над головой, Азбукой улиц, проспектов дорог Город дает нам все.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждения детский сад 12 общеразвивающего вида города Зеи Агитбригада как форма обучения дошкольников.
Правила дорожного движения Автор – разработчик Дурнова Светлана Геннадьевна.
Бульвар Романтиков, д. 6 Муниципальное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 65 «Машенька»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 «Забава» комбинированного вида села Пестравка Пестравского района Самарской области.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Комплексно тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного.
Викторина по правилам дорожного движения «Весёлый светофор» ПРОЕКТ «Уроки на дороге» Кузьминчук Наталья Александровна воспитатель 1 квалификационной категории.
Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука, над головой, Азбукой улиц, проспектов дорог Город дает нам все.
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА, РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ Я И МОЙ РЕБЕНОК – ПЕШЕХОДЫ.
Транксрипт:

Программа по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения для старших дошкольников Королевство дорожных знаков Автор - составитель Абрамичева Наталья Николаевна (Воспитатель МБДОУ «Детский сад 14 «Сказка» п. Демьяновка»)

Цель Формирование у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи 1. Продолжать закреплять и дополнять представление о некоторых правилах дорожного движения. 2. Познакомить детей с дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными. Познакомить с работой регулировщика. 3. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

Обеспечение программы Нормативно-правовое: 1. Конституция РФ; 2. Закон РФ «Об Образовании»; 3. Конвенция ООН о правах ребенка; 4. Правила дорожного движения.

Научно-методические 1. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт. 2. Годовой план учебно-воспитательной работы. 3. Календарно-тематический план. 4. Методические разработки для родителей, детей, педагогов.

Информационно-содержательное: 1. Проведение консультации. 2. Контроль за проведением занятий по ПДД. 3. Организация работы с родителями (консультации, собрания, наглядная информация). 4. Взаимодействие с сотрудниками ГИБДД. 5. Систематическое оформление информационного стенда.

Материально-техническое: 1. Уголки в группах по ПДД. 2. Библиотека методической и художественной литературы. 3. Наглядно-дидактические пособия. 4. Подбор мультфильмов на тему «Правила дорожного движения».

Направления работы по ПДД 1. Работа с детьми. 2. Работа с родителями. 3. Работа с педагогами.

Формы и методы работы С детьми: 1. Беседа с инспектором; 2. Рассматривание картин и плакатов. 3. Знакомство с трудом взрослых (инспектор ГИБДД – регулировщик). 4. Целевая прогулка «Перекрёсток». 5. Разработка безопасного маршрута старшими дошкольниками«Дом – детский сад».

6. Рисование «Помни правила дорожного движения». 7. Аппликация «Автобус». 8. Чтение произведений по теме. 9.Сюжетно-ролевые игры. 10. Решение проблемных ситуаций на настольном перекрёстке. 11. Просмотр тематических мультфильмов.

С родителями 1. Родительские собрания, консультации. 2. Беседа с инспектором ГИБДД. 3.Анкетирования. 4. Организация совместной деятельности. 5. Составление коллажа детьми и родителями «Мой двор».

С педагогами 1. Обобщение педагогического опыта на педагогическом совете и методических объединениях. 2.Мастер-классе. 3. Открытые занятия. 4. Информация на личном сайте.

Ожидаемые результаты 1. Понимают значения сигналов светофора; соблюдают правила поведения на улице в транспорте; 2. Различают и называют специальные виды транспорта, объясняют их назначение; 3. Узнают и называют дорожные знаки

4. Умеют классифицировать транспорт: пассажирский, строительный, военный, спецтранспорт, воздушный, грузовой, надводный. 5. Различают проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «зебра». 6. Умеют решать проблемные ситуации, возникающие на проезжей части и во дворе.

Дисциплина на улицах, дорогах и в транспорте – залог безопасности. Благодарю за внимание.