Графический арифметический диктант 1.«Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 2 класс ГБОУ СОШ 2034 М о с к в а – Периметр многоугольника.
Advertisements

Урок математики 2 класс Шаршукова В.А., учитель начальных классов МАОУСОШ 8 г.Старая Русса Периметр многоугольника.
Графический арифметический диктант «Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга.
Урок математики. Математика – царица наук
МатематикаМатематика. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении.
Урок математики. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство.
– 1= = 8 – 2 = 7 – 5 = = =
Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы – отлично учимся! Все у нас получится!
УПУСТИШЬ МИНУТКУ – ПОТЕРЯЕШЬ ЧАС.. Детские журналы Подготовила Доброхотова С.Н. Учитель начальных классов МАОУ Вагайской СОШ.
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман Подготовила: учитель начальных.
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман.
Математика Математика Презентация создана учителем начальных классов МБОУ «НОШ «Радуга» Ставцевой О.С.
Доклад учителя начальных классов МБОУ «Усадовская СОШ» Мефёд Майи Владимировны Особенности групповой и парной работы на уроке в условиях ФГОС НОО уроке.
1.Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 47, 56, 89, 98, 53, 26, 62, Решите цепочку: 25-13=…+8=…+36=…-16=…-8=…+ +22=…-21=…-30=3 3.Запишите.
«Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС» Подготовила учитель начальных классов: Сулименко С.А.
Урок русского языка во 2 классе на тему: «Признаки текста».
Урок математики. Тема: «Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого» Составила Демьянцева А.В. Магадан 2011 год.
МОУ СОШ 3 Соответствие цвета настроению желтый – хорошее настроение, спокойствие; красный - активность; синий - безразличие; черный - плохое настроение,
Наглядная геометрия Использованы рисунки (домашнее задание) учащихся 5 класса.
??????? 5 класс Костенко Наталья Ивановна учитель математики и черчения МБОУ города Кургана «СОШ 36»
Транксрипт:

Графический арифметический диктант 1.«Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга в 2 клетки)

«Волшебная строчка ответов» Графический арифметический диктант «5» – без ошибок «4» – 1 ошибка «3» ошибки

2. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 47, 56, 89, 98, 53, 26, 62, 76. Устный счёт:

Проверим 47= = = = = = = =70+6

Задача на смекалку Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось десять. Сколько могло быть кур и сколько собак? 2 собаки и 1 курица или 1 собака и 3 курицы

Геометрическое задание Чтобы найти длину ломаной надо измерить звенья и сложить полученные величины

Тема урока: Периметр многоугольника Цели урока Узнаем, что называется периметром многоугольника. Научимся находить периметр многоугольника

Физкульминутка Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали Ручками похлопали, Раз, два, три, Ножками потопали, Раз, два, три. Сели, встали, сели, встали, И друг друга не задели. Мы немножко отдохнём И опять считать начнём!

Работа в группах Р1 = =12 (см) Р2 = = 10 (см) Р3 = = 15 (см) Вычислить периметр фигур

Правила работы в группе. 1. Работать дружно, быть внимательными друг к другу, вежливыми, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего. 2. Своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца. 3. Качественно выполнять работу (аккуратно, без ошибок), соблюдать технику безопасности. 4. Уметь защищать общее дело и свою работу в частности.

Самостоятельная работа по вариантам II вариант 16 см 16 см 13 см 13 см 12 см 12 см 6 см 6 см 14 см 14 см 10 см 10 см I вариант 6 см 6 см 12 см 12 см 10 см 10 см 14 см 14 см 13 см 13 см 16 см 16 см

ОЦЕНИВАНИЕ самостоятельная работа по вариантам «5» – без ошибок «4» – 1 ошибка «3» ошибки

Домашнее задание: Домашнее задание: 6, 8, с. 37. Источники информации: Prezentacii.com