- Технология реализации концепции маркетинга на туристском предприятии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение статической оптимизации. Теория личного потребления.
Advertisements

ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Специализация туристских предприятий 1 Организаторы туризма 2 Предприятия, предоставляющие услуги по размещению 3 Предприятия питания 4 Транспортные предприятия.
Маркетинга не существует Маркетинга нет в России.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА Управление качеством Лекция 17.
Понятие промышленного маркетинга. Основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга промышленного предприятия.
Умножение четырёх и на четыре 8 х
ПЛАН: История возникновения и связь с другими науками. Роль производства и реализации товаров, работ и услуг в обществе. Функционирование предприятий.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Лекция 8. Рынок: модели. РЫНОК - ЭТО …. ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО – ЭТО это экономическая единица в составе одного или нескольких лиц, которое обеспечивает.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Стратегические маркетинговые решения в компании.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Бизнес план (создание ресторана). Руководитель проекта-Маекенова Дамира Цели проекта: 1)создание высокорентабельного предприятия 2) получение прибыли.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Экологический маркетинг Цель эко-маркетинга – рост покупательского потенциала эко-продукции. 1. Обеспечение экологичности товаров и услуг Разработка эко-продукта.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Экологический маркетинг. Экологический маркетинг - процесс удовлетворения нужд потребителей путем продвижения товаров и услуг, наносящих минимальный вред окружающей.
Транксрипт:

- Технология реализации концепции маркетинга на туристском предприятии

Необходимо обозначить четыре различных цели маркетинга: 1) максимизация потребления; 2) максимизация степени удовлетворения потребителей; 3) максимизация выбора потребителей; 4) максимизация качества жизни.