Исполнение плана мероприятий («дорожной карты») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Тульской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исполнение плана мероприятий («дорожной карты») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Тульской.
Advertisements

Об исполнении Плана мероприятий («дорожная карта») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Тульской.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий О проведении совместно с территориальными органами федеральной.
ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область О повышении качества и доступности.
Внесение дополнения в раздел «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Об исполнении плана-графика организации предоставления.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
Итоги деятельности Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
«ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО – 2013: ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ» Руководитель ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Типизация (унификация) муниципальных услуг, предоставление которых организовано в РГАУ МФЦ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 11 октября, 2010 департамент экономики О новом Федеральном законе.
Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Зеленодольского муниципального района»
МФЦ – это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям города государственные услуги по наиболее важным жизненным.
ОТЧЁТ О РАБОТЕ ОТДЕЛА ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ АДМИНИСТРАЦИИ Ч АЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2013 ГОД.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Транксрипт:

Исполнение плана мероприятий («дорожной карты») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Тульской области во II квартале 2015 года и запланированные мероприятия («дорожной карты») на III квартал 2015 года Владимир Аллахвердов временно исполняющий обязанности директора ГБУ ТО «МФЦ»

Создание сети МФЦ в Тульской области в целях обеспечения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Факт на План на МФЦ 3034 ТОСП Окна *территориально обособленное структурное подразделение

Открытие новых отделений МФЦ Тула 2 новых отделения Богородицк 1 новое отделение Новомосковск 1 новое отделение

Отчёт о результатах проверки действующих и вновь открываемых отделений МФЦ на соответствие требованиям ПП РФ от г и ПП РФ от г. 797 Соответствие установленным требованиям по результатам проверки отделений МФЦ Тульской области Среднее значение соответствия по всем отделениям Примечание ПП РФ от , 34% Часть отделений не оборудована: соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания при входе в здание (помещение) МФЦ и выходе из него* Щекино, Донской ); бесплатным туалетом предназначенным для инвалидов (Плавск, Донской) Количество окон (вместе с ТОСП)353 План на 2015 год – 416 окон ПП РФ от ,85% Из 33 обязательных услуг оказываются 28. На текущий момент не оказывается услуга «Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» в связи с не востребованностью в регионе. По 3 услугам Росимущества отсутствуют регламенты предоставления услуг. По 1 услуге ФНС заключается соглашение. *Будут установлены по завершению ремонта

Реализация плана-графика внедрения единого фирменного стиля Отделение МФЦ (адрес, нумерация) Дата начала работ (план) Дата завершения работ (план) г. Одоев, ул. Л. Толстого,1 Отделение г. Узловая, ул. Гагарина, 27 Отделение г. Венёв, ул. К. Маркса, 18 Отделение г. Алексин, ул. Ленина, д. 8 Отделение г. Новомосковск, ул. Московская, 7 Отделение г. Алексин, ул. 50 Лет Октября, д.23. Отделение г. Донской, ул. Комсомольская, 4 Отделение г. Новомосковск, ул. Московская, 7 Отделение г. Тула, Проспект Ленина, д г. Щёкино, ул. Шахтёрская, 21 Отделение г. Тула, Зареченский р-он, ул. Октябрьская, д

Обучение, проведенное для специалистов МФЦ согласно плану- графику в I полугодии 2015 г. Ведомство Дата проведения 1 Департамент лесного хозяйства Тульской области Инспекция Тульской области по государственному архитектурно- строительному надзору Комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Территориальное Управление Росимущества в Тульской области Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Росреестра) в Туле Управление социальной защиты населения Тульской области Управление Федеральной миграционной службы Тульской области Управление Федеральной налоговой службы Тульской области Тульское региональное отделение фонда социального страхования РФ Обучение в территориальных отделениях Тульской области Управления Росреестра, УСЗН, УФМС, УФНС, а также в администрациях проведено согласно плану-графику.

Заключение МФЦ соглашений о взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области Администрации МО Факт на Соглашения заключены со всеми администрациями МО Число соглашений - 26 Данные, о предоставляемых в МФЦ услугах, размещены в отделениях МФЦ, на официальном сайте, на порталах государственных и муниципальных услуг.

Мероприятия по организации предоставления в МФЦ государственных услуг органов исполнительной власти Тульской области и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области Количество на Заключенные соглашения с ОИВ Тульской области 9 Услуги по соглашениям 95 Все соглашения заключены в целях реализации Постановления Правительства Тульской от «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Тульской области» (в редакции Постановления от ), в соответствии с которым в ГБУ ТО «МФЦ» должна оказываться 101 услуга органов исполнительной власти Тульской области. Данные, о предоставляемых в МФЦ услугах, размещены в отделениях МФЦ, на официальном сайте, на порталах государственных и муниципальных услуг.

Разработаны перечни услуг по жизненным ситуациям: Рождение ребенка Перемена имени Индивидуальное жилищное строительство Открытие своего дела Смена места жительства Утрата документов Приобретение жилого помещения Выход на пенсию Утрата близкого человека На текущий момент проведена работа по подготовке предложений по предоставлению в МФЦ Тульской области государственных услуг ПФР и ФСС, с целью организации предоставления услуг по жизненным ситуациям, перечни услуг согласованы со всеми ведомствами, оказывающими услуги.

Утвердить протоколом заседания Комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Тульской области*: скорректированный план-график внедрения единого фирменного стиля для системы МФЦ в Тульской области; перечни услуг по жизненным ситуациям. *Данные документы были предоставлены вместе с повесткой заседания

Перечень мероприятий проекта «Дорожная карта»: Органам местного самоуправления: согласовать предложенный ГБУ ТО «МФЦ» перечень муниципальных услуг, при оказании которых будет применяться принцип экстерриториальности; срок до г.; заключить дополнительные соглашения с ГБУ ТО «МФЦ» в соответствии с согласованным перечнем муниципальных услуг с целью обеспечения экстерриториальности предоставления муниципальных услуг в МФЦ; срок до г.; Руководителям органов исполнительной власти Тульской области, предоставляющим государственные и муниципальные услуги, а также главам администраций районов и городских округов: выявить законодательные ограничения предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации и муниципальных услуг местного самоуправления муниципальных образований субъекта Российской Федерации по принципу «одного окна» в МФЦ с целью реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. 797 в части подачи заявления и получения результата государственной (муниципальной) услуги в МФЦ; срок до г.; провести работу по устранению выявленных ограничений; срок до г..

Перенос сроков мероприятий по проекту «Дорожная карта» на конец IV квартала: п «Обеспечение автоматизации процесса предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов в МФЦ с учетом внедрения технологических схем»; плановый срок II квартал 2015 г.; п «Разработка и утверждение технологических схем предоставления государственных услуг органами исполнительной власти тульской области по принципу «одного окна» в МФЦ»; плановый срок - II квартал 2015 г.; п «Разработка и утверждение технологических схем предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области по принципу «одного окна» в МФЦ»; плановый срок - III квартал 2015 г.; п «Обеспечение автоматизации процесса предоставления государственных услуг органов исполнительной власти Тульской области в МФЦ с учетом внедрения технологических схем»; плановый срок - III квартал 2015 г.; п. 4.5 «Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по жизненным ситуациям»; плановый срок - III квартал 2015 г.; п «Утверждение и реализация планов-графиков внедрения предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям в МФЦ»; плановый срок - I квартал 2015 г..

Исключить из плана мероприятий («Дорожной карты»): п «Внесение изменений в технологические карты межведомственного электронного взаимодействия с целью обеспечения экстерриториальности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ»

Спасибо за внимание!