Ф.И.О. Чугунова Валентина Геннадьевна Год рождения: 1985 Образование: высшее Педагогический стаж: 4 года Стаж работы в Торбеевском колледже мясной и молочной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя как форма оценки его профессионализма и результативности работы.
Advertisements

ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Портфолио студента.. Портфолио – отчет по процессу обучения о том, что узнал студент, как проходил процесс обучения, как он думает, анализирует, синтезирует,
Портфолио преподавателя первой квалификационной категории Сотниковой Елены Вячеславовны г. Екатеринбург, 2013.
Единый методический день. Методическая тема района: «Управление качеством образования в процессе самосовершенствования самоорганизации и профессиональной.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Портфолио Кабаковой И.Д.
Портфолио в образовании. Типы портфолио учителя Портфолио документов Портфолио материалов и творческих работ Портфолио отзывов Комплексный портфолио.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
ОБОУ СПО «Курский электромеханический техникум. ФИО Калуга Юлия Вячеславовна Дата рождения: г. Образование: высшее Место работы: ОБОУ СПО «Курский.
Портфолио члена МО ФИО ФИОМОУ И т.д.. Папки-портфолио всех педагогов требуют значительного места в кабинете зам.директора и не могут быть рационально.
1) ФИО: Топчиева Валентина Васильевна 2) Дата рождения: ) Образование: высшее, окончила ПГЛУ 5) Педагогический стаж: 28 лет 6)Квалификационная.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Министерство образования РМ Портфолио Щанкиной Раисы Филипповны, учителя истории МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Ф.И.О. Чугунова Валентина Геннадьевна Год рождения: 1985 Образование: высшее Педагогический стаж: 4 года Стаж работы в Торбеевском колледже мясной и молочной промышленности: 4 года Квалификационная категория: Награды:

2. Учебно-методическая работа. (Электронные учебно-методические комплексы). 1. Методическая разработка открытого занятия «Полиция федеративных земель Германии». 2. Методическая разработка внеклассного мероприятия « Кто прав, кто виноват». 3. Рабочая тетрадь по дисциплине «Немецкий язык» для студентов III курса заочного отделения. 4. Рабочая тетрадь по дисциплине «Немецкий язык» для студентов IV курса заочного отделения. 5. Методическая разработка открытого занятия «Промышленность России и Германии». 6. Методическая разработка открытого занятия по дисциплине: «Английский язык» - «Слабое звено». 7. Задания по олимпиаде по английскому языку.

3. Повышение квалификации 3.1 Курсы повышения квалификации С 13 мая по 15 мая 2009 г. Краткосрочное обучение на факультете повышения квалификации саранского кооперативного института Российского университета кооперации по теме «Основы предпринимательской деятельности». С 19 мая по 29 мая 2009 г. Краткосрочное обучение на ФГОУ ДПОС «Российская академия кадрового обеспечения АПК по программе «Педагогика и психология среднего профессионального образования». 3.2 Семинары методические: - выступления на семинаре начинающих преподавателей; - принимаю участия в работе «Школы педагогического мастерства; 3.3 Открытые уроки (взаимопосещение): Посетила открытые уроки по графику проведения открытых занятий в комиссии общих гуманитарных и социально- экономических дисциплин. 3.4 Другие мероприятия, связанные с повышением компетентности педагога (конференции, лекции и т.д).

4. Научно-исследовательская работа. 1. «Вербальная репрезентация концепта «поведения» в немецком языке». 5. Опытно - экспериментальная работа. 6. Обобщение педагогического опыта. 6.1 Выступления на методических объединениях, научно-практических конференциях, семинарах, педсоветах, заседаниях ПЦК, школе педагогического мастерства и т.д. 1. «О внедрении и применении современных педагогических технологий в целях повышения мотивации в обучении коммуникации гуманитарных дисциплин». 2. « О совершенствовании работы по духовно- нравственному воспитанию студентов. Формирование культурной компетенции будущих специалистов средствами учебных дисциплин гуманитарного цикла». 3. «Разработка и подготовка презентационных и раздаточных материалов по условиям формирования успешности в будущей профессиональной деятельности».

6.2 Открытые уроки: 104 группа «Полиция федеративных земель Германии». 12 группа «Промышленность России и Германии» Открытия мероприятия: (по дисциплине) 7. Внеурочная работа. 7.1 Внеурочная работа по дисциплине (участие в предметной неделе, неделе специальности и т.д.) Игра « Кто прав, кто виноват» по дисциплине «Немецкий язык». Игра «Слабое звено» по дисциплине «Английский язык». 7.2 Работа кружка, клуба, кабинета. Являюсь руководителем Клуба интернациональной дружбы, основные задачи которого - воспитание у студентов чувств патриотизма, дружбы между народами, формирование национального сознания. КИД знакомит студентов с историей культур разных народов, воспитывает уважение к быту. В деятельности КИДа используются различные виды работы.

8. Работа в качестве классного руководителя. 9. Результаты педагогической деятельности. 9.1 Участие студентов в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. 9.2 Диагностика успешности преподавателя. (Анализ, оценка и самооценка педагога)

I блок: «Мой портрет» 1.1 Цель моего обучения в техникуме 1.2. автобиография - анализ важнейших событий и эпизодов в жизни, их оценка, основные этапы становления личности, факторы, события, люди, повлиявшие на это самосовершенствование Договор с собой – «Взгляд в будущее» 1.5. Мои сильные стороны и перспективы роста - взгляд на свое «Я», сильные и слабые стороны

II блок. Мои успехи в учебе Учебные достижения и компетенции студента 1 курса 2.2. Учебные достижения и компетенции студента 2 курса 2.3. Учебные достижения и компетенции студента 3 курса 2.4. Учебные достижения и компетенции студента 4 курса 2.5. Учебные достижения студента 2.6. Участие в конкурсах, олимпиадах по учебным дисциплинам, специальностям

III блок. Социальная активность студента Мое участие в студенческой жизни – свидетельствует о признании окружающими и осознанных студентами своих достижений, жизненного учебного, пред профессионального Я участвую в работе – свидетельствует о накопленном опыте социальной жизни, межличностных контактах, связей, хобби, интересах Портфолио достижений – список научных работ

IV блок. Мои результаты Портфолио отзыв 4.2. презентация портфолио 4.3. мое жизненное кредо 4.4. резюме выпускника колледжа.