К ОНКУРС 1 По перечисленным стандартным способностям необходимо определить профессию, к которой они более всего подходят.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расшифруйте название лекарственного растения
Advertisements

Расшифруйте название лекарственного растения
Окружающий мир ПРОФЕССИИ НАУКИ 2 класс Хоружева Ирина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 155 г.о.Самара, первая квалификационная категория.
Урок окружающего мира. Все профессии важны. Учитель: Бойко Ольга Юрьевна.
Расшифруйте название музея
28 · 51 : 17; Расшифруйте название кустарника 102 : 17 · 51; 96 : 12 · 4; 48 : 24 · · 4 : 12; 27 · 1000 : 100; 270 : 10 · 100;
; Расшифруйте название кустарника ; ; ; ; 100 – ;
«В МИРЕ ПРОФЕССИИ» Педагог - психолог: ЕбышеваК.Е.
Я боюсь не уметь - Ремесла не иметь: Не кроить и не шить, И стога не вершить, Не работать резцом, И не стать кузнецом. Ничего не уметь – Как души не иметь»
Тема проекта: ______________________ Автор проекта: ученик МБОУ СОШ ___ ________ класса Ф.И.
Профессии Кто? Что делает?. Кто это? шофёр Что делает шофёр? Шофёр водит машину.
Мы в профессии играем, По душе их выбираем, И мечтаем поскорее Мамы с папой стать взрослее Чтоб не просто так мечтать, Профессии надо изучать.
ЗДОРОВЬЕ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто. Сократ.
Работу выполнила: Ученица 3 класса «А» ГБОУ СОШ 683 Шумилова Екатерина.
Индустриальная революция: достижения и проблемы
Великие Русские Ученые. Ломоносов Михаил Васильевич ( )- Великий русский ученый, энциклопедист, поэт, основатель Московского Университета. Он.
МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе.
Я бы в лётчики пошёл – пусть меня научат. Автор: Самойленко Павел 2 класс МБОУ Увельская СОШ 2.
Диагностика профессиональных наклонностей учащихся.
ПРОФЕССИЯ (от латинского professio), -- род трудовой деятельности, занятий, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования.
Транксрипт:

К ОНКУРС 1 По перечисленным стандартным способностям необходимо определить профессию, к которой они более всего подходят

Стандартные способности: бдительность, самообладание, выдержка.

Стандартные способности: сила, ловкость, выносливость, быстрота.

К ОНКУРС 2 Узнай профессию по описанию Сейсмолог Реставратор Гондольер Диггер Уфолог Шофёр

Кинолог собаковед Кинолог собаковед Расшифруй название профессии

Спелеолог изучает пещеры Спелеолог изучает пещеры Расшифруй название профессии

Бондарь изготавливает бочки Бондарь изготавливает бочки Расшифруй название профессии

Гравёр делает надписи на изделиях из металла, стекла, пластика Гравёр делает надписи на изделиях из металла, стекла, пластика Расшифруй название профессии

Суфлёр подсказывает текст актёру Суфлёр подсказывает текст актёру Расшифруй название профессии

Ихтиолог разводит и изучает рыб Ихтиолог разводит и изучает рыб Расшифруй название профессии

Корректор исправляет ошибки в текстах перед их напечатанием Корректор исправляет ошибки в текстах перед их напечатанием Расшифруй название профессии

Аудитор проверяет финансовую деятельность предприятий Аудитор проверяет финансовую деятельность предприятий Расшифруй название профессии

Фитодизайнер составляет композиции, картины из цветов и растений Фитодизайнер составляет композиции, картины из цветов и растений Расшифруй название профессии

Инкассатор забирает и перевозит выручку из магазинов в банк Инкассатор забирает и перевозит выручку из магазинов в банк Расшифруй название профессии

Геолог изучает земную кор Геолог изучает земную кор Расшифруй название профессии

ПЕРЕВОДЧИК ПЕРЕВОДЧИК Расшифруй название профессии

КОНКУРС 4 Известные люди, прославившие свою профессию

КОНКУРС 5 Увековеченные имена

К ОНКУРС 6 Назвать имена изобретателей Галилео Галилей (телескоп) Александр Попов (радио) Альфред Нобель (динамит) Братья Люмьер (кинематограф) Сикорский (вертолёт) Братья Райт (аэроплан)

Я боюсь не уметь – Ремесла не иметь: Не кроить и не шить, И стога не вершить. Не работать резцом, И не стать кузнецом. Ничего не уметь – Как души не иметь.