Подготовили: ученицы 10 класса Рахманова Света Екмалян Эмма Проверила: Петроченко О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
Advertisements

Специальность «Коммерция» (100701) Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это – менеджеры по.
Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Тема: Сетевая маркетинговая структура Автор: Грачёва С.К.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
Профессия маркетолог. Слово «маркетолог» означает «изучающий рынок». Любой фирме, производящей или реализующей какую-либо продукцию, необходимо владеть.
ТЕМА «ВИДЫ И ФОРМЫ БИЗНЕСА» Презентация подготовлена учителем ФГОУ СОШ 4 МО РФ Латыповой О.Ш.
Предпринимательство в экономической структуре общества Маркелов В.О. Казань 2017.
Телефон – 40 лет Радио – 35 лет Телевидение – 32 года Видео – 26 лет Компьютер – 19 лет Интернет – 4 года.
Выход Предприниматель - специалист на все руки. Выполнила: Зайченко Елена, ученица 9 «в» класса; Преподаватель: Сизоненко О.В.
«Сетевой маркетинг». Сетевой маркетинг, начинает свою историю с 1956 года, работая в сетевом маркетинге обычный человек без больших инвестиций может стать.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Новые профессии в 21 веке. С развитием различных технологий в мире появляются новые профессии. С развитием различных технологий в мире появляются новые.
Бизнес возможности сотрудничества с SISEL
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Транксрипт:

Подготовили: ученицы 10 класса Рахманова Света Екмалян Эмма Проверила: Петроченко О.А.

Цель нашего проекта Познакомить учащихся с профессией ДИСТРИБЬТОРА

ДИТРИБЮТОР-(англ. – distribute - распределять) – лицо (фирма), осуществляющее прямые продажи, обычно фирма реализует товар через целую сеть работников (дистрибьюторов). Дистрибьютор – официальный представитель материнской фирмы, с которой он связан контрактом и обязуется продавать только товар фирмы-матери

Дистрибьютор может быть как физическим, так и юридическим лицом. Дистрибьютор действует от своего имени и за свой счет. Он приобретает товар у производителя, как правило, со скидкой, реализует ее и получает прибыль на разнице закупочной цены и цены последующей реализации товара либо услуги. Часто дистрибьюторы работают в сетевом маркетинге, где формируется сеть распространителей продукции компании- производителя. Профессию дистрибьютора можно рассматривать не только как основное место работы, но и как возможность дополнительного источника доходов.

ДИСТРИБЬЮТОР Проводит анализ локального рынка (покупательной способности населения в своем регионе, его социального и возрастного состава), занимается микро- маркетингом, работает с конкретными людьми: рекламирует товар, используя знание психологии личных продаж. Несет материальную ответственность за товар, полученный на реализацию, ведет материальную и финансовую отчетность.

Функциональные обязанности Основная обязанность дистрибьютора – это привлечение покупателя и осуществление сделки купли- продажи товара либо услуги. Он занимается изучением рынка, составлением портрета потенциального покупателя, ценообразованием, отвечает за проведение рекламных акций.

Дистрибьюторство одна из самых высокооплачиваемых профессий в мире Эта профессия стала одной из самых уважаемых в мире. Так как мировая экономика меняется, стал реальным процесс идеального производства. Сейчас на предприятиях ключевым вопросом является не что и сколько может оно производить, а как все это продать.

Проводя сравнения со всеми профессиями мира, это единственная специальность с наименьшими рисками и высоким доходом. Очень многие именно благодаря сетевому маркетингу стали миллионерами.

В сущности, самая большая польза, приносимая людям сетевым маркетингом это отличный шанс тренировки и учебы; можно сказать, что сетевой маркетинг прекрасная школа личностного роста. Он основан на индивидуальности каждого человека, поэтому обладает божественной силой. Так как обстоятельства у каждого клиента разные, неодинаковы опыт и задатки, по-разному складываются встречи. Поэтому деятельность каждого в области реализации продукции неодинакова.

Сетевой маркетинг (многоуровневый маркетинг, MLM) это метод продвижения товаров и услуг, при котором независимые дистрибьюторы получают право рекрутировать других независимых дистрибьюторов, строить многоуровневую организацию и получать комиссионные с общего товарооборота структуры.

привлекательный элемент сетевого маркетинга состоит в том, что сформировавшаяся структура дистрибьютора может увеличиваться и без его непосредственного участия в ее росте, т.к. многие активные партнеры в ней так же как и он строят свои структуры, товарооборот которых идет в зачет обеим сторонам, вследствие чего и те и другие имеют прибыль от процентов с продаж.

Успех дистрибьютора определяется его характером, манерами, поведением Это первое звено в технологии сбыта, подчеркивающее, что успех зависит от морального облика агента, его внутреннего мира, внешних манер, уровня подготовки, способностей грамотно излагать материал. Внешнее впечатление, а также динамика изложения речи формируют силу влияния (вдохновения) на других. Опытный агент понимает: перед реализацией товара надо «продать» себя.

Квалификационные требования К дистрибьютору, как правило, предъявляют следующие квалификационные требования: любое высшее образование, желателен опыт работы от одного гoдa в сфере торговли, возраст от 20 до 30 лет. Дистрибьютор должен обладать такими качествами как коммуникабельность, целеустремленность, высокой скоростью реакции, хорошей памятью, иметь аналитические, организаторские способности, навыки общения с людьми.

Как и все профессии, профессия ДИСТРИБЬЮТОР делится на уровни( уровни развития) НАЧАЛЬНЫЙЭГОЦЕНТРИЧЕСКИЙ«СПОНСОРСКИЙ»ОРГАНИЗАЦИОННЫЙГЛОБАЛЬНЫЙДЕВЕЛОПЕРСКИЙ «ПСИХОДЕЛИЧЕСКИЙ»

НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Это начальная стадия «обычного» человека, которого вовлекают в сетевое распространение. Часто этот уровень (дистрибьютор- новичок) поощряется бонус-программой вида «быстрый старт», наборами популярного товара компании, а также специальным легкой в распространении продукцией (такой товар должен быть в каждой сетевой компании).

ЭГОЦЕНТРИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Вновь подписанный дистрибьютор обычно интересуется, каким образом он, собственно, будет получать свое личное вознаграждение. Его интересует цена товара, периодичность выплаты, способ получения денег, и т.д. К «эгоистическому» уровню обычно адресуется бонус за личный объем

«СПОНСОРСКИЙ» УРОВЕНЬ Человек-дистрибьютор начинает осознавать, что получать большое вознаграждение он может, только лично пригласив достаточно большое количество людей и объяснив им, как лучше всего воспользоваться товаром и услугами К этому уровню адресуется бонус за структурный (или глобальный) объем ГО-бонус. Дистрибьютор-спонсор рассказывает «ученикам» о компании и ее продукции, инициируя, таким образом, сетевое распространение информации о товаре и компании.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ Приобретя достаточно большой опыт в личном приглашении людей в сетевое распространение, дистрибьютор увеличивает свою дистрибьюторскую структуру начинает принимать меры по обучению вновь приглашенных дистрибьюторов теперь задача состоит в том, чтобы нижестоящие люди-дистрибьюторы сами продвинулись на Спонсорский уровень и пригласили еще большее количество людей в компанию.

ГЛОБАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ На этом уровне дистрибьютор почти прекращает лично приглашать новичков и все более концентрируется на руководящей работе: оптимизирует структуру убирает лишних или переставляет подструктуры с целью получения максимально возможного бонуса занимается обучением вновь приглашенных, но уже не индивидуально, а глобально на семинарах и съездах, с участием сотен и тысяч человек На этом уровне «заслуженный дистрибьютор» человек сам начинает придумывать бонусы, которые, по его мнению, ему должна выплачивать компания. Для сетевых супермаркетов это этап экспансии в «неродственные» страны например, открытие немецких или французских супермаркетов в Арабских странах или в России.

ДЕВЕЛОПЕРСКИЙ УРОВЕНЬ На этом этапе дистрибьютор самостоятельно разрабатывает части маркетинг плана, придумывает новые методы поощрения, пишет рекомендации, методички и даже книги о том, как правильно работать в сетевом распространении. Этот уровень тесно связан с Глобальным уровнем. Дистрибьютор изобретает новые дополнения к маркетинг- плану компании и выдвигает предложения по глобализации и оптимизации бизнеса. Еще один вариант развития дистрибьютор может попытаться создать собственную сетевую компанию, используя опыт, накопленный в результате работы в одной или нескольких МЛМ-компаниях. Зачастую дистрибьютор- администратор также пытается перетянуть в новую компанию структуру, созданную им в результате многолетней работы.

ПСИХОДЕЛИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Было бы неправильно утверждать, что этого уровня не существует, т.к., очевидно он присутствует если не физически, то иррационально. Достаточно посмотреть на обширную литературу по сетевому заработку, которая нередко адресуется к золотым слиткам, серебряным кораблям, поездкам на чудо- автомобиле вашей мечты, маркетинг- планам с дистрибьюторами-бриллиантами, взлетающими ракетой, и т.д.

КРУПНЕЙШИМИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ЯВЛЯЮТСЯ ООО «ДЕКСА» ООО «ЭЛЕКТРОТЕХСЕРВИС-В» «1С-ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИБИРЬ»,а так же компания «СИБВОИЛ»,являющаяся официальным дистрибьютором FINWHALE

«Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, а остальные ищут работу. Несмотря на то что сетевой маркетинг не все приветствуют, сегодня эта индустрия продолжает расти как мощная финансовая сила в мире. Люди заинтересованные ведением бизнеса в будущем, должны иметь объективный взгляд на этот бизнес сегодня».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!