ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МАОУ Армизонская СОШ Армизонский район Тюменская область (2014-2015 учебный год)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Решение заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ от г. по вопросу: «Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
год – 55 лет в рязанском образовании Контингент детей - многонациональный Социальный состав семей Образование родителей.
В школе работает 32 педагогических работника. Среди педагогов есть Отличники народного образования и Почётные работники общего образования Российской.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Губанова Е.В., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МАОУ Армизонская СОШ Армизонский район Тюменская область ( учебный год)

4 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ МОНИТОРИНГОВАЯ КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА Содержание

Достижения в работе школы во многом определяются соответствием созданных в учреждении условий организации образовательного процесса современным требованиям, в том числе отсутствием выявленных обоснованных нарушений и замечаний надзорных органов повышением уровня ее материальной и технической базы. Целенаправленная работа по созданию оптимальных условий для пребывания детей в школе, в доме, в котором мы живём должна увенчаться успехом - созданием комфортной среды для всех участников образовательного процесса. «Соответствие созданных в учреждении условий организации образовательного процесса современным требованиям, в том числе отсутствие выявленных обоснованных нарушений и замечаний надзорных органов». Каканова Л.С., директор МАОУ Армизонская СОШ

Полное наименование: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Армизонская средняя общеобразовательная школа Юридический адрес: , Российская Федерация, Тюменская область, Армизонский район, село Армизонское, улица Кирова, 2 Местопооожение: село Армизонское, улица Кирова, 2 Учредитель: Администрация Армизонского муниципального района, Тюменской области.

Свидетельство о государственной регистрации: Лицензия на образовательную деятельность: 127 выдана Срок действия бессрочный. Свидетельство о государственной аккредитации: Регистрационный номер 070 от , выдано Департаментом образования и науки Тюменской области Деятельность школы регламентируется локальными актами в виде приказов директора, решений коллегиальных органов, пооожений, инструкций и правил. Помимо указанных видов локальных нормативных актов деятельность школы может регулироваться актами органов социального партнерства по вопросам социально- трудовых и непосредственно связанных с ними отношений (соглашения, коллективный договор).

Образовательное учреждение стремится к максимальному учету потребностей и склонностей учащихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации деятельности педагогов.

Характеристика контингента обучающихся Наша школа – это школа для всех детей, школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся способные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно- развивающем обучении. Обучение ведется в очной форме, в форме индивидуального обучения на дому по медицинским показаниям.

В школе проводилась целенаправленная работа по обеспечению сохранности контингента уч-ся. Отсева учащихся за последние 3 года не было. - создан банк данных часто пропускающих, правонарушителей - банк неблагополучных семей - работа психооога и социальной службы с детьми и родителями по формированию пооожительного отношения к школе -Индивидуальная работа с учениками и родителями педагогов и администрации школы -индивидуальная работа классных руководителей и педагогов по вовлечению данных школьников дополнительными занятиями и в мероприятия по досуговой деятельности -Мониторинг работы классных руководителей и предметников по данному вопросу -отчеты по проблеме на совещаниях при директоре

Кол-во всего ступень ступень ступень ИТОГО На 1 сентября 2014 г было 614 учеников, на конец года 621 ученик. Таблица « динамика численности учеников за 3 года » в целом и по ступеням

Учебный год Начальная школа Основная школа Старшая школа Всего 2012/ (27 классов – комплектов) 2013/ (30 классов – комплектов) 2014/ (33 классов – комплектов) Количество детей, обучающихся в МАОУ Армизонская СОШ

Годы На 1 педагога На 1 работника , ,47, ,17 Численность учащихся Наполняемость классов 2012/ ,7 2013/ ,1 2014/15 – 21,4

Начальное общее образование Основное общее образование Средне общее образование Специальные коррекционные классы (в т.ч) Всего Общее количество классов (групп) Общее количество обучающихся (чел.) В том числе: занимающихся по базовым общеобразовательным программам занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам: VII вида VIII вида 23 занимающихся по программам дополнительного образования (внеурочная деятельность) Характеристика контингента обучающихся, форм обучения по состоянию на 1 сентября 2014 года

Учебный год Начальная школа Основная школа Старшая школа Всего 2012/ (27 класс – комплектов) 2013/ (30 класс – комплектов) 2014/ (33 класс – комплектов) Количество обучающихся по ступеням обучения (за последние 5 лет).

Учебный год Начальная школа Основная школа Старшая школа Средняя по школе Всего учащих ся 2012/201322,521,320,321, /201419,819,2520,2520, / ,42120,8 621 Средняя наполняемость по ступеням обучения (за последние три года).

Начальная школа Основная школа Средняя школа Базовый общеобразовательный уровень 1-4 классы 5-9 классы классы Профильное общеобразовательное обучение 11 класс Коррекционно-развивающее обучение (седьмой вид) 1 учащийся во 2 б классе 1 учащихся в 3 б классе Коррекционно-развивающее обучение в специальном коррекционном классе (восьмой вид) 1 учащийся в 1 а классе, 1 учащаяся во 2 в классе 4 учащихся в 5 классе, 3 учащийся в 6 классе, 1 учащихся в 7 классе, 3 учащихся в 8 классе, 7 учащихся в 9 классе Коррекционно-развивающее обучение (восьмой вид, индивидуальный маршрут) 1 учащийся 4 а класса, 1 учащийся 5 класса, 1 учащаяся в 6 классе, 3 учащихся в 7 классе, Структура (видов) классов в соответствии с основными направленностями изучаемых образовательных программ.

Результаты учебной деятельности: Параллель Учебный год Количество учащихся Успеваемос ть Качество Количество учащихся Успеваемость Качество 1 класс класс класс класс класс класс класс класс класс класс класс , По школе Таблица успеваемости и качества по классам за два года

Результаты учебной деятельности: Успеваемость (%)Успешность (%) Учебный год Начальная школа Основная школа Средняя школа По школе Началь ная школа Осн овна я школ а Средняя школа По школе 2012/ / / Сравнительная таблица успеваемости и качества по школе за пять лет

Средний показатель по школе 9 а 9 б Количество выпускников Общая успеваемость 100 Качество Учебный год Математика Русский язык Литера тура Общест вознани е Исто рия Геогра фея Би ооо гея Хи ми я Физи ка Число сдававши х в % 51/92,2% 3/5,45 % 27/49%2/3,6 % 12/21,8 % 17/ 30, 1% 5/9 % 1/1,8 % /100% 4/6,25%2/3%1/1,5%3/4, 68 % 5/7, 8% \100% 1/1,8% 3/5,7 % Сравнительный анализ качества обучения выпускников 9-х классов в учебном году по классам Сравнительная таблица охвата учащихся 9-х классов экзаменами в формате ГИА

Предмет СдавалоСредний балл Общая успеваемость Русский язык ,748, % Математика , % Математика (базовый) 3613 Математика (профильный) 21 38% Биооогея ,736, % 67% Обществознание ,244 42, % 71% История % 100% Химия % 100% Физика ,1127,5 42, % 80% Географея ,451, % Литература , % Информтика 1 Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса (3 года)

Показателем эффективности работы педагогического коллектива является участие обучающихся в различных конкурсах и олимпиадах. Одним из приоритетных направлений работы школы является - создание системы поддержки талантливых детей. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников проводился в МАОУ Армизонская средняя общеобразовательная школа с 1 по 18 октября года. Олимпиады прошли по следующим предметам: русский язык, литература, немецкий язык, английский язык, история, обществознание, математика, физика, информатика, биооогея, географея, химия, физическая культура, ОБЖ, МХК, право, экономика, технооогея.

Участие в школьном этапе предметных олимпиад в уч. году Участников: 370 учащихся Победителей:80 учащихся Призеров: 160 учащихся

Всероссийская олимпиада школьников (участников) класс класс класс класс класс класс класс Муниципальный этап Региональный этап Участники - 3 человека 5 человек 2 человека

Образование педагогических работников

. Годы Высшая категория Первая категория Соответствие занимаемой должности 2012/ / Количество педагогов, аттестованных на высшую и первую квалификационную категорию в % от общего количества педагогов:

. Количество педагогов – победителей и участников конкурсов профессионального мастерства : Из них прошедших курсы повышения квалификации в течение последних 4 года Общее число специалистов, прошедших курсы % прохождения курсовой подготовки чел-15%8 чел- 24% 12 чел. 36 % 14 чел – 42% 39 чел.100%

Неоконченное высшее 3 человека Среднее специальное 12 человек Высшее образование 43 человека 6% 21% 73% Образование педагогических работников

Воспитательное пространство Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательного процесса, определены основными образовательными программами НОО и ООО Содержание занятий, предусмотренных во внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий учащихся и их родителей (законных представителей) и осуществляться в формах, отличных от урочной системы обучения, таких, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д. Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей, включения их в художественную, техническую, спортивную и другую деятельность. Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет, классный руководитель, который взаимодействует с педагогическими работниками, организует систему отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности коллектива, в том числе через органы самоуправления, обеспечивает внеурочную деятельность обучающихся в соответствии с их выбором. Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательного процесса, определены основными образовательными программами НОО и ООО Содержание занятий, предусмотренных во внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий учащихся и их родителей (законных представителей) и осуществляться в формах, отличных от урочной системы обучения, таких, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д. Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей, включения их в художественную, техническую, спортивную и другую деятельность. Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет, классный руководитель, который взаимодействует с педагогическими работниками, организует систему отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности коллектива, в том числе через органы самоуправления, обеспечивает внеурочную деятельность обучающихся в соответствии с их выбором.

Внеурочная деятельность в учебном году была организована по следующим направлениям

Воспитательное пространство Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека осуществлялось через проведение следующих мероприятий: проведение военно-спортивной игры «Зарница» для 5-11 кл., «Зарничка» для начального звена Литературная композиция «Время выбрало нас» (25 летию вывода войск из Афганистана) тематические беседы по классам: «1 Октября – день пожилых людей» тематические беседы по классам: «Моя малая Родина», «Государственная символика России», поздравление ветеранов с праздниками «День пожилого человека», «День Победы», выставка-подборка книг в школьной библиотеке, посвящённая Дню защитника Отечества, 9 мая – участие в проведении торжественного митинга, посвященного «Дню Победы», участие в акциях «Красное Знамя Победы», акции «Одна Победа на всех» участие в работе клубов, кружков «Я – россиянин», «Юный патриот», «Подсолнушки», «Патриот», «Моя малая Родина». Воспитание чувства патриотизма, трудолюбия, уважительного отношения к себе дает пооожительные результаты. Любознательность, трудолюбие практически остаются стабильными у школьников, что является показателем успешности воспитательной работы, растет правовая культура, чувство интернационализма, любовь к Отечеству

Главные мероприятия года Учащиеся школы в течение года принимали активное участие в проведении различных мероприятий: День знаний Осенний бал Юбилей школы День Учителя День Матери Новогодний карнавал День защитника Отечества Мамин праздник День юмора День Победы Последний звонок. Мероприятия посвящённые 70 летию Победы и году литературы. Учащиеся школы в течение года принимали активное участие в проведении различных мероприятий: День знаний Осенний бал Юбилей школы День Учителя День Матери Новогодний карнавал День защитника Отечества Мамин праздник День юмора День Победы Последний звонок. Мероприятия посвящённые 70 летию Победы и году литературы.

Традиции

Здоровье сберегающие технооогии

Для организации образовательного процесса в ОУ имеются 24 предметных кабинета, оборудованных необходимой компьютерной, мультимедийной техникой, а также учебно- методическими и дидактическими материалами. Два кабинета информатики с выходом в Интернет, электронной почтой, сайтом школы оборудованы необходимыми компьютерами, интерактивными досками, мультимедийным сопровождением. Кабинеты химии, физики, биооогии соответствуют требованиям по материальной оснащенности, укомплектованы необходимым оборудованием для проведения практических и лабораторных работ. В школе имеются кабинет оснащенный все необходимым лингафонным оборудованием, а также две мастерских для уроков технооогии: мальчиков на 15 рабочих мест, девочек на 20 рабочих мест Все кабинеты оснащены в соответствии с современными требованиями, выходом в Интернет, оборудованные современными техническими средствами – проекторами, интерактивными досками, панелями. В школе соблюдается воздушно-тепловой режим, имеется централизованное водоснабжение и канализация, имеется вытяжная вентиляция. Питьевой режим осуществляется при помощи разноуровневых питьевых фонтанчиков распоооженных в рекреациях. Учебные помещения оснащены двухместными ученическим столами, цветовая маркировка соблюдается, школьная мебель соответствует ростовым показателям учащихся. Для организации образовательного процесса в ОУ имеются 24 предметных кабинета, оборудованных необходимой компьютерной, мультимедийной техникой, а также учебно- методическими и дидактическими материалами. Два кабинета информатики с выходом в Интернет, электронной почтой, сайтом школы оборудованы необходимыми компьютерами, интерактивными досками, мультимедийным сопровождением. Кабинеты химии, физики, биооогии соответствуют требованиям по материальной оснащенности, укомплектованы необходимым оборудованием для проведения практических и лабораторных работ. В школе имеются кабинет оснащенный все необходимым лингафонным оборудованием, а также две мастерских для уроков технооогии: мальчиков на 15 рабочих мест, девочек на 20 рабочих мест Все кабинеты оснащены в соответствии с современными требованиями, выходом в Интернет, оборудованные современными техническими средствами – проекторами, интерактивными досками, панелями. В школе соблюдается воздушно-тепловой режим, имеется централизованное водоснабжение и канализация, имеется вытяжная вентиляция. Питьевой режим осуществляется при помощи разноуровневых питьевых фонтанчиков распоооженных в рекреациях. Учебные помещения оснащены двухместными ученическим столами, цветовая маркировка соблюдается, школьная мебель соответствует ростовым показателям учащихся. Материально – техническая база Материально – техническая база Материально – техническая база Материально – техническая база

Стооовая распооожена на первом этаже школьного здания, работает на сырье. В состав помещений входят: обеденный зал, оборудованный шести местными столами, стульями на 240 посадочных места. Перед залом установлены раковин для мытья рук, туалеты, раздаточная, горячий цех, овощной цех, кладовые для скоропортящихся и сухих продуктов, моечная стооовой и кухонной посуды, раздевалка, душевая, санитарный узел. Все технооогическое и хооодильное оборудование находится в рабочем состоянии. Весь набор помещений соответствует требованиям САНПИН. Питание учащихся осуществляет работниками стооовой. Все учащиеся обеспечиваются двух разовым горячим питанием: за счет средств регионального и районного бюджетов – бесплатные комплексные обеды за счет родительских средств – горячие завтраки. Пищеблок новый, введен в эксплуатацию в августе 2012 г. Он рассчитан на одновременное оказание услуг по питанию для 600 учащихся и 88 сотрудников школы. Стооовая распооожена на первом этаже школьного здания, работает на сырье. В состав помещений входят: обеденный зал, оборудованный шести местными столами, стульями на 240 посадочных места. Перед залом установлены раковин для мытья рук, туалеты, раздаточная, горячий цех, овощной цех, кладовые для скоропортящихся и сухих продуктов, моечная стооовой и кухонной посуды, раздевалка, душевая, санитарный узел. Все технооогическое и хооодильное оборудование находится в рабочем состоянии. Весь набор помещений соответствует требованиям САНПИН. Питание учащихся осуществляет работниками стооовой. Все учащиеся обеспечиваются двух разовым горячим питанием: за счет средств регионального и районного бюджетов – бесплатные комплексные обеды за счет родительских средств – горячие завтраки. Пищеблок новый, введен в эксплуатацию в августе 2012 г. Он рассчитан на одновременное оказание услуг по питанию для 600 учащихся и 88 сотрудников школы. Материально – техническая база Материально – техническая база Материально – техническая база Материально – техническая база

Медицинский пункт распооожен на первом этаже. В состав входят смежные кабинеты: медицинский и процедурный, подсобное помещение, кабинет врача. Оборудование: весы, ростомер, медицинский столик, хооодильник, кушетки, таблица для определения остроты зрения, помещенная в аппарат Ротта, лампа настольная, спирометр, динамометр ручной, плантограф деревянный, тонометр, носилки. Шины, кварц тубусный, ширма, шкафы канцелярские, шкаф для медикоментов. Письменный стол. Для обеззараживания воздуха имеется бактерицидный облучатель. Установлены лампы для мытья рук с подводкой хооодной и горячей воды. Медицинское обслуживание осуществляется на договорной основе медицинским работником ГБУЗ ТО областная больница 7. Медицинская сестра проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия, контролирует режим и качество питания, организует и контролирует профилактическую и текущую дезинфекцию. Учащиеся обеспечиваются проведением медицинских осмотров в соответствии с действующими требованиями, предъявляемыми федеральными органами исполнительной власти в области здравоохранения и образования. Проводятся регулярные медосмотры детей 14-летнего возраста, детей, поступающих в первый класс, плановые и текущие обследования, вакцинация учащихся и сотрудников. Работники школы проходят обязательные профилактические осмотры в установленном порядке. Медицинский пункт распооожен на первом этаже. В состав входят смежные кабинеты: медицинский и процедурный, подсобное помещение, кабинет врача. Оборудование: весы, ростомер, медицинский столик, хооодильник, кушетки, таблица для определения остроты зрения, помещенная в аппарат Ротта, лампа настольная, спирометр, динамометр ручной, плантограф деревянный, тонометр, носилки. Шины, кварц тубусный, ширма, шкафы канцелярские, шкаф для медикоментов. Письменный стол. Для обеззараживания воздуха имеется бактерицидный облучатель. Установлены лампы для мытья рук с подводкой хооодной и горячей воды. Медицинское обслуживание осуществляется на договорной основе медицинским работником ГБУЗ ТО областная больница 7. Медицинская сестра проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия, контролирует режим и качество питания, организует и контролирует профилактическую и текущую дезинфекцию. Учащиеся обеспечиваются проведением медицинских осмотров в соответствии с действующими требованиями, предъявляемыми федеральными органами исполнительной власти в области здравоохранения и образования. Проводятся регулярные медосмотры детей 14-летнего возраста, детей, поступающих в первый класс, плановые и текущие обследования, вакцинация учащихся и сотрудников. Работники школы проходят обязательные профилактические осмотры в установленном порядке. Материально – техническая база Материально – техническая база Материально – техническая база Материально – техническая база

Спортивные залы: В школе созданы условия для занятий физической культурой и спортом. Для проведения уроков физической культуры, организации физкультурно- оздоровительных мероприятий и работы спортивных секций школа располагает 2 спортивными залами, оборудованными раздевалками, туалетами, душевыми. а также тренажерным залом. Открытыми спортивными площадками (футбольной, баскетбольной, волейбольной, стадионом для занятий легкой атлетикой). Данные объекты используются в соответствии с утвержденным расписанием занятий и графиком работы спортивных секций. Подбор оборудования определяется программными задачами физического воспитания детей. Размеры и масса инвентаря соответствуют возрастным особенностям школьников; его количество определяется из расчёта активного участия всех детей в процессе занятий. Важнейшее требование – безопасность физкультурного оборудования. Для выполнения его обеспечена прочная установка снарядов, правильная обработка деревянных предметов (шведская стенка, палки, рейки). Для обеспечения образовательного процесса по ФГОС в школе имеется учебно- практическое оборудование (мячи, скакалки, кегли, лыжный инвентарь и др.) В соответствии с программой по физической культуре и внесёнными изменениями в начальной школе предусматривается раздел «Знания о физической культуре», раздел «Способы физкультурной деятельности», раздел «Физическое совершенствование». Основной формой проведения уроков остается по-прежнему двигательная деятельность. Для организации двигательной деятельности школьников в школе достаточно учебно-практического оборудования. Спортивные залы: В школе созданы условия для занятий физической культурой и спортом. Для проведения уроков физической культуры, организации физкультурно- оздоровительных мероприятий и работы спортивных секций школа располагает 2 спортивными залами, оборудованными раздевалками, туалетами, душевыми. а также тренажерным залом. Открытыми спортивными площадками (футбольной, баскетбольной, волейбольной, стадионом для занятий легкой атлетикой). Данные объекты используются в соответствии с утвержденным расписанием занятий и графиком работы спортивных секций. Подбор оборудования определяется программными задачами физического воспитания детей. Размеры и масса инвентаря соответствуют возрастным особенностям школьников; его количество определяется из расчёта активного участия всех детей в процессе занятий. Важнейшее требование – безопасность физкультурного оборудования. Для выполнения его обеспечена прочная установка снарядов, правильная обработка деревянных предметов (шведская стенка, палки, рейки). Для обеспечения образовательного процесса по ФГОС в школе имеется учебно- практическое оборудование (мячи, скакалки, кегли, лыжный инвентарь и др.) В соответствии с программой по физической культуре и внесёнными изменениями в начальной школе предусматривается раздел «Знания о физической культуре», раздел «Способы физкультурной деятельности», раздел «Физическое совершенствование». Основной формой проведения уроков остается по-прежнему двигательная деятельность. Для организации двигательной деятельности школьников в школе достаточно учебно-практического оборудования. Материально – техническая база Материально – техническая база Материально – техническая база Материально – техническая база

Спасибо за внимание