Разработка занятия по теме «Гуситское движение в Чехии», 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
Advertisements

Использование технологии проблемного обучения Выполнили: Артемьева М. Грищенко Д. Межевова И. Батков Н.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
Проектная задача как новая форма учебной деятельности в начальной школе Работу выполнила: учитель нач. классов ГБОУ гимназии 505 Горская И. С.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Технология организации групповой работы. Задачи групповой формы работы Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала Повышение.
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
Урок-конкурс (выступление на дефектологическом семинаре в специальной (коррекционной) школе 7) Учитель трудового обучения: Т.А.Кожемяко ноябрь 2012.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Внеклассное мероприятие: « В мире насекомых». Цели Повышение учебной мотивации школьников, развитие навыков группового взаимодействия. Повышение учебной.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
«Как развивать чувство ответственности в детях?» РОДИТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ Желание и интерес учиться Успешность УЧЕНИК Нет желания Нет интереса.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Технологии модульного обучения Модуль обучения - комплекс, состоящий из дидактической основы и педагогической техники, используемых в данном учебном процессе.
Позволяет подобрать динамическую группу с примерно равным индивидуальным временем обучения. Совместная деятельность опосредует межличностные отношения.
Организация г рупповой работы н а у роках г еографии Пилюшина Людмила Дмитриевна - учитель I квалификационной категории МОУ «СОШ 7» Г.Киров Калужской области.
Транксрипт:

Разработка занятия по теме «Гуситское движение в Чехии», 6 класс

Как создать благоприятный эмоциональный фон на уроках? Как сделать так, чтобы на уроке решались не только познавательные задачи, но и способствовать становлению личности школьника и сплочению коллектива?

Работа в парах и группах Оптимизация процесса изучения нового материала Эффективность самостоятельной работы Отбор материала Постановка задачи Обсуждение плана Работа в парах и группах Механизмы контроля

Групповая работа Исчезает страх перед учебной неудачей Возрастает уверенность учащихся в собственных силах Снижается утомляемость Удовлетворяется потребность в общении Стимулируется познавательный интерес

Активная жизненная позиция Заинтересованность в результатах своего труда Расширение и углубление умений самостоятельной работы Ответственность за результаты своего труда Навыки самостоятельного получения и усвоения знаний и умений

Определение темы и целеполагание Задание: определить задачи урока, продолжив фразу

Открытие нового знания Класс делится на 4 пары и 3 группы Задание: показать на карте территории, которые входили в состав Священной Римской империи

Открытие нового знания

Задание: заполнить схему

Открытие нового знания Задание: сравнить требования двух течений гуситов, найти общее и различное

Открытие нового знания Задание: заполнить схему

Открытие нового знания

Подведение итога урока

Рефлексия Задание: оцените свои знания, полученные на уроке, используя прием «Лесенка»

Групповые формы обучения Включение в процесс обучения всех учащихся Решение познавательных задач Сплочение и развитие ученического коллектива

«Самостоятельность головы учащегося – единственное прочное основание всякого плодотворного учения». Константин Дмитриевич Ушинский