ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТАЖЕРСКОЙ ПЛОЩАДКИ. Ковалева Марина Юрьевна Смысловые части презентации. 1.Целевые установки 2.Понятийный аппарат 3.Обозначение технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Новоуральск Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС.
Личностные образовательные результаты: методы и технологии формирования ценностных ориентаций.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Лисасина Н.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112». 31 января 2013г.
Психолого-педагогического сопровождения в развитии профессиональной компетентности воспитателя Доклад подготовила: педагог-психолог ГОУ детский сад 2221.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Ваш заголовок Подзаголовок Современные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС Мякушин А.И. – учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Презентация "Планирование профессиональной карьеры выпускника профессионального училища"
Внедрение ФГОС показало, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации Федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Шарипова Э.Ф. К.п.н. Старший преподаватель кафедры ТиП и МП ТиП ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Методическая конференция ФГОС ООО как механизм обновления содержания основного общего образования.
Личностные образовательные результаты: методы и технологии формирования ценностных ориентаций.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТАЖЕРСКОЙ ПЛОЩАДКИ. Ковалева Марина Юрьевна Смысловые части презентации. 1. Целевые установки 2. Понятийный аппарат 3. Обозначение технологий 4. Техники 5.Рефлексия

Моя Цель: Проведение презентации, чтобы зачли баллы Организация понимания идеи стажерской площадки у слушателей Презентация себя… Целевые установки

Ваша Цель: 1. Посещение презентации, чтобы зачли баллы 2. Оценка своего конкурента 3. Поддержка коллеги 4. Интерес к новой теме 5. Тренировка перед своим выступлением … Целевые установки

Соотносятся ли наши Цели? Проведение презентации, чтобы зачли баллы Организация понимания идеи стажерской площадки у слушателей Презентация себя… Посещение презентации, чтобы зачли баллы Оценка своего конкурента Поддержка коллеги Интерес к новой теме Тренировка перед своим выступлением … Целевые установки

Соберите тему площадки Прокси-пространство как ресурс формирования личностных результатов для учащихся Понятийный аппарат

«Прокси-пространство» как ресурс для формирования личностных результатов учащихся Понятийный аппарат

«Прокси» Посредник Транзит Безопасность Поддержка многими областями Контроль Понятийный аппарат

П-П - это такое пространство, которое выполняет роль _________, где (как?) ________, все под _________, пройдя через него (__________), ребенок нечто приобретает, и это приобретение можно ______________. 1. Посредник 2. Транзит 3. Безопасность 4. Поддержка многими областями 5. Контроль Понятийный аппарат

Чему посвящена работа на стажерской площадке? Понятийный аппарат

Соотнесите рисунок и технологию 1. Проектная и исследовательская деятельность 2. Карта мониторинга личностных результатов 3. Прокси-пространство 4. Кейс-метод 5. Платформа WordPress Обозначение технологий

Соотнесите технологию и личностный результат 1. Наличия опыта участия в социально значимом труде 2. Готовность и способность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию 3. Сформированность ответственного отношения к учению 4. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку 5. Готовность и способность вести диалог с другими людьми 6. Освоение социальных норм и правил поведения Обозначение технологий

Комфортный психологический климат – это хорошо? Техники «Слом стереотипов»

У Иры неудача на уроке. Подберите слова: а) поддержки б) которые её еще больше расстроят. Условие: половина группы должна написать слова поддержки, половина – слова для расстройства. Техники Метод кейсов. «Конфликтная ситуация с временным ограничением»

Карта личности Техники

1. Помните ли Вы свою цель? Удалось ли Вам её удержать? Рефлексия

2. Понравилась ли Вам моя презентация? Да Нет Рефлексия

3. Что хотели бы приобрести на стажерской площадке ? 1)Техники П-П 2)Личное общение 3)Поставить акценты по осознанному формированию личностных результатов 4)Консультации в построении ваших уроков в П-П 5)… Рефлексия

Ковалева Марина Юрьевна Для связи: - VK (Марина Ковалева) - администратор школьного сайта школа 100. рф Спасибо за внимание!