Учитель математики Литвина Дарья Дмитриевна ЧОУ Санкт-Петербургская Гимназия «Альма Матер»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс. Наши помощники: Найдите значение выражений: 100 : 25 = 66 : 4 = 66 : 1 = 66 : 11 = 100 : 1 = 100 : 24 = 72 : 1 = 72 : 3 = 72 : 72 = 66 : 66 =
Advertisements

Составление уравнения по условию задачи 6 класс Презентация подготовлена учителем математики МБОУ СОШ 10 Гиагинского района станицы Дондуковской Слободчиковой.
Тема: УРАВНЕНИЕ Учитель математики ГБОУ СОШ 1623 г. Москва Плеханова Лидия Борисовна.
Решение уравнений 6 класс Цель: отработать навыки решения линейных уравнений; научиться решать задачи с помощью уравнений. МКОУ СОШ 251 г.Фокино, Приморский.
АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА 10 КЛАСС Ш. А. АЛИМОВ, Ю. М. КОЛЯГИН И ДР. 15 ИЗД. М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2010 Глава I. Действительные числа Урок 1 Холодные числа,
1 Рекомендации к использованию Для учителя Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 13», г. Егорьевск, Московской.
УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
«Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки» Рене Декарт.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ГБОУ СОШ 1179 Г.МОСКВА САРКИСЯН ИННА СЕРГЕЕВНА «Решение уравнений» 6 класс.
Nkard Тест «Внетабличное умножение и деление» 3 класс.
УРАВНЕНИЯ Солодухина Г.Н.. УРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЕ-это равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой х +35 = 2 х.
Квадратные уравнения Учитель математики ГБОУ Лицей 126 г.Санкт-Петербург Ольшина Марина Валерьевна.
Квадратные уравнения Учитель математики ГБОУ Лицей 126 г.Санкт-Петербург Ольшина Марина Валерьевна.
Задание 1 луч 2 Задание 2 луч 2 Задание 3 луч 3 Задание 4 луч 1 Задание 5 луч Луч Луч 2 Луч 3 Вариант 1.
Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
Уравнение и его корни Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Математика 6 класс Г.Е. Густова МБОУ СОШ п. Рощинский.
Уравнения «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен.
2,16 + 3,9 5,55 4,15 +3,09 72,4 0,15 +3,9 5,05 7,2 + 2 = 7,4 0,42 – 0,32 = 0,1 0,1 – 0,002 = 0,08 27,35 + О,5 = 27,4 7,1 + 3,36=10,46.
Транксрипт:

Учитель математики Литвина Дарья Дмитриевна ЧОУ Санкт-Петербургская Гимназия «Альма Матер»

Классная работа

«Внимательная» На этой станции нужно быть очень внимательными и постараться не допустить ошибок

,9+0,9 -7-(-10) -1,2+2,8 -1,2+2,8 -14,7 : (-7)2,2 (-4)-4 0,25 (-6)

Н а этой станции, нужно разгадать кроссворд на математическую тематику.

л ц о ни а р ыь е т т е м оу д л ь н кедр ооо а а т а з о к м н м е н меш рв а г овен и р ыл ц ьа а н о п о д б ы е н к о э т ц н ф е и и, «Уравнение представляет собой наиболее серьёзную и важную вещь в математике». Лодж Оливер Джозеф

Тема урока: Цель урока: Решение уравнений Совершенствовать навыки решения уравнений

План урока

6x-1814t+7 -50n -14c+11 -e+0,3d+0,7 3m-1,5 Проверить ответы

Уравнение не имеет корней Уравнение имеет один корень Уравнение имеет два корня Уравнение имеет три корня Уравнение имеет бесконечное множество корней 0 а=5 X(x-5)(x+3)=0 p=0,9 0k=0 t 3 -9t+4=- 8 4m=12 Y 2 =36

1346. было стало На одной полке было в 3 раза больше книг, чем на другой. Когда с первой полки сняли 8 книг, а на другую положили 32 книги, то на полках стало книг поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально? 1 полка 2 полка Было Стало = х 3 х 3 х-8 Х+32 Решение

Решение: 1)3 х-8=х+32 3 х-х= х=40 Х=40:2 Х=20 20 (шт.)-книг на второй полке 2) 20*3=60 (шт.)-книг на первой полке Ответ: 20;60

Математический фокус Задумайте число. Запомните его. Умножьте его на 2. К произведению прибавьте 3. Полученную сумму умножьте на 4. От полученного произведения отнимите 12. Полученную разность разделите на задуманное число.

Подведение итогов урока Знаю что такое уравнение, корень уравнения, что значит решить уравнение Могу использовать свои знания для решения задач и открытия новых правил Умею определять количество корней в уравнении; решать уравнения

Из учебника: (г) 1342(м). Творческое задание: придумать свой математический фокус

Использованные источники Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват.учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд – 30-е изд., стер. – М.: Мнемозина, –288 с.:ил. Слайд 3 картинка поезд: png слайд 4 картинка сказочный город: jpg Слайд 5 картинка станции: png Слайд 6 картинка ученый: Слайд 8 картинка time to plan Слайд 8 картинка человечек с ручкой jpg Слайд 9 бегущий мозг

Слайд 9 цифра 7 png Слайд 9 будильник gif Слайд 10 думающий мальчик png Слайд 11 полка jpg Слайд 11 стопка книг Слайд 13 фокусник jpg Слайд 13 шляпа фокусника Слайд 13 шляпы,звезды палочки edu.ru/pluginfile.php/606766/mod_forum/intro/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA% 20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0% %20%D0%B2% png Использованные источники

Слайд 14 руки фокусника %D0%9C%D0%B0%D0%B3-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%B2- %D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D1%85- %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%85,- %D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0- %D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%83%D1%8E- %D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D1%83-%D0%B8-%D0%BB.jpg?ver=6 Слайд 14 цифра 8 jpg Слайд 14 анимация блестки Слайд 15 печать png Слайд 16 буратино gif Слайд 16 книга