СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приветствуем участников семинара «Организация и технологии операционного сопровождения информационно-аналитической системы управления подведомственными.
Advertisements

Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Министерство образования и науки Самарской области.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Министерство регионального развития Российской Федерации О подготовке кадров в отраслях строительства и жилищно-коммунального хозяйства г. Санкт-Петербург.
L/O/G/O Совершенствование системы кадрового обеспечения экономического развития края Новиков Виктор Васильевич- руководитель агентства труда и занятости.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
О состоянии и перспективах развития системы профессионального образования Архангельской области Министерство образования и науки Архангельской области.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Докладчик –Павлова А.Н.
1 Кульмач Е.Г. заместитель директора департамента образования и науки Костромской области О реализации государственной политики в сфере профессионального.
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Нормативно-правовое обеспечение государственной политики в сфере начального и.
Основные направления модернизации профессионального образования Республики Бурятия Тютрин Виктор Иванович, кандидат педагогических наук, начальник отдела.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
РЫНОК ТРУДА Санкт-Петербурга Председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга доктор экономических наук Дмитрий Семенович Чернейко.
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ( ГОДЫ)» К.И. Карасёв, министр Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

повышение доступности качественных образовательных услуг, приведение содержания и структуры профессиональной подготовки кадров в соответствие с современными потребностями краевого рынка труда

увеличение доли населения, имеющего профессиональное образование, в общей численности экономически активного населения до 75 %; увеличение числа ресурсных центров профессионального образования не менее чем в 3 раза; доля выпускников, трудоустроившихся по профессии (специальности) в первый год после выпуска, не менее 70%; увеличение доли выпускников, обучавшихся на бюджетной основе, занятых по профессии (специальности): до 74% с начальным профессиональным образованием, до 60% со средним профессиональным образованием, до 65% с высшим профессиональным образованием

Статья 5. Лица, не достигшие 18 лет и получившие начальное профессиональное образование, сразу после окончания образовательного учреждения имеют право получить профессиональную подготовку за счет средств бюджета Забайкальского края в краевых государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования и в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, реализующих основные профессиональные программы начального профессионального образования по профессиям, востребованным на рынке труда Забайкальского края

утверждение государственного заказа на подготовку кадров по уровням и направлениям профессионального образования, региональной составляющей (вариативной части) федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального и среднего профессионального образования третьего поколения; выработка и согласование стратегических приоритетов региональной образовательной политики в сфере профессионального образования; согласование и утверждение предложений по изменениям сети профессионального образования и другим стратегическим вопросам развития системы профессионального образования; согласование и утверждение предложений по развитию краевой системы добровольной сертификации квалификаций

1. Настоящий регламент определяет общий порядок формирования государственного задания на подготовку кадров с начальным профессиональным и средним профессиональным образованием (далее – государственное задание на подготовку кадров) для экономики и социальной сферы Забайкальского края. 2. Целью формирования государственного задания на подготовку кадров является координация действий исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления, государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, организаций (работодателей) края. 3. В формировании государственного задания на подготовку кадров участвуют: исполнительные органы государственной власти Забайкальского края; органы местного самоуправления муниципальных образований; краевые образовательные учреждения начального профессионального образования и среднего профессионального образования; объединения работодателей и другие заинтересованные ведомства

организация, проведение курсов повышения квалификация, практикумов, семинаров по обмену опытом работы, учебно- методическое обеспечение семинаров, выездные занятия, консультации, мастер-классы для руководящих и педагогических работников НПО и СПО; организация и проведение стажировок для мастеров производственного обучения, преподавателей профессиональных циклов основных профессиональных образовательных программ; осуществление непрерывной методической поддержки, консалтинговых и экспертных услуг для руководящих и педагогических работников

1.Реорганизация образовательных учреждений: ГОУ СПО «Педагогический колледж г. Балея» путем присоединения к ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж»; ГОУ НПО «Профессиональное училище 23» путем слияния с ГОУ СПО «Могойтуйский агротехнологический колледж» в единое двухуровневое образовательное учреждение СПО «Могойтуйский аграрно- промышленный техникум»; ФГБОУ ВПО «Забайкальский государственный гуманитарно- педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского» путем присоединения к ФГБОУ ВПО «Забайкальский государственный университет»; 2.Передача 5 федеральных образовательных учреждений СПО в ведение Забайкальского края. 3.Открытие 2 ресурсных центров по подготовке, переподготовке и повышению квалификации: по профессиям агропромышленного комплекса, по профессиям строительной отрасли и ЖКХ

Ресурсный центр по профессиям агропромышленного комплекса ГОУ НПО «Профессиональное училище 31»

Ресурсный центр по профессиям строительства и ЖКХ ГОУ НПО «Профессиональное училище 14»

п/п НаименованиеКоличество единиц 1 автотранспортные средства (грузопассажирские, легковые автомобили, автогрейдер, экскаватор, минитрактор) 9 2 учебные тренажеры (тренажеры сварщика, автотренажеры, тренажеры для оказания первой медицинской помощи) 14 3 компьютерное и интерактивное оборудование вновь созданные кабинеты, лаборатории, мастерские 14 5 полностью обновлены и модернизированы кабинеты, лаборатории, мастерские 18 6 частично обновлены и модернизированы кабинеты, лаборатории, мастерские 23

Межрегиональный семинар по обмену опытом на тему: «Модернизация системы профессионального образования Забайкальского края как фактор обеспечения отраслей экономики квалифицированными кадрами»

трудоустройство выпускников в первый год после окончания образовательного учреждения – 86%; доля выпускников, обучавшихся на бюджетной основе, занятых по профессии (специальности) – 67%; количество ресурсных центров подготовки, переподготовки и повышения квалификации – 5