Яловая Елена Петровна директор МБОУ « Джарлинская ООШ» Внедрение электронных программ в практику управления образовательной организацией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД. Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 47 г. Челябинска имени ПустовогоВ.П. АНАЛИЗ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 96 КОРНЕВОЙ ЛАРИСЫ ЮРЬЕВНЫ 21 ЯНВАРЯ.
«Современная школа в условиях перехода на новые ФГОС: диалог поколений» С ТАКИМ коллективом для нас все решаемо!
Государственная (итоговая) аттестация 9 классов учебный год.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Анализ качества образования и результативность обучения в 2014 – 2015 году.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Анализ работы МБОУ СОШ 15 за учебный год.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Результаты образовательной деятельности за учебный год
Работа МОУ «Сергиевская СОШ» по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Эффективность работы Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Средней общеобразовательной школы 1929 в учебном году.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Транксрипт:

Яловая Елена Потровна директор МБОУ « Джарлинская ООШ» Внедрение электронных программ в практику управления образовательной организацией

Единое информационное пространство школы должно быть подчинено образовательному процессу, обоспечивать и обслуживать, в первую очередь, учебную деятельность школы и как её необходимое условие управленческую.

Ключевым условием эффективного использования ИКТ в управлении ОУ стало: Перевод нормативно – правовой базы на электронные носители Систематизаци я нормативно – правовой базы управления ОУ Объединение всех компьютеров школы в локальную соть и подключение к соти Интернот Повышение квалификации и самообразование педагогического коллектива. Система мониторинга качества учебного процесса; Создание и постоянное обновление баз данных всех участников образовательного процесса в ОУ Электронный документооборот; Обоспечение открытости и информационной прозрачности нормативно – правовой сферы управления ОУ через школьный сайт;

Обоспечение средствами ИКТ Название Количество ПК30 Принтеры 3 Мультимедиа проектор 6 Web – камера 1 Копировальные аппараты 1 Сканеры 1 Цифровой фотоаппарат 1 Интерактивная доска 3 Видеокамера 1 МФУ5

АРМ «Директор» АРМ «ЗАВУЧ» АРМ «Секротарь» 10 ПК АРМ «Учитель» Кабинот информатики 9 ПК Школьный сервер Информационное пространство управления школой. Школьная локальная соть.

Электронный журнал учителя - предмотника Муниципальное бюджотное общеобразовательное учреждение « Джарлинская основная общеобразовательная школа»

МБОУ " Джарлинская ООШ" Общие сведения об учителе Фамилия, имя, отчество Образование высшее педагогическое Когда и что окончил 2000 г ОГПУ г. Оренбурга Специальность учитель географии и биологии Педагогический стаж 15 Категория 1 Дата последней аттестации 2013 март Информация о повышении квалификации (название курсов, кем проводились, когда, удостоверения) Проблемные курсы "Подготовка учителей географии ФГОС" ОГПУ Г Оренбурга "Подготовка учителей географии к ГИА выпускников основной школы." ОГПУ Г Оренбурга Курсы учителей английского языка апрель 2013 Дистанционные курсы учителей химии С сентября 2013 май 2014 Награды Наличие дома Интернота (указать вид, если есть)есть Наличие собственного сайта или Web-страницы (указать адрес, если есть) Нагрузка на Классы 2 кл-9 кл Предмоты География, биология, химия, английский Количество часов ауд. занятости 31 Количество часов не ауд. занятости Классное руководство 8 Виды не аудиторной занятости Название КлассыОхват дотей кол-во часов Время проведения

Результаты тематических контрольных работ за 1 чотверть ОТЧЁТ УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА за учебный год за г класс количество учащихся количество работ дата тема отмотки % обученности % качества средний балл коэффициент эффективности "5""4""3""2" I чотверть 0 ГЕОГРАФИЯ #### литосфера %44%3,70, гидросфера %40%3,10, россия на карте мира %30%3,30, заселение территории России 1 100%0%3,00, геологическое строение и рельеф России 1 100%0%3,00, россия на карте мира %50%3,50,5 0 БИОЛОГИЯ #### бактерии,грибы %14%3,10, % 0, учение об эволюции органического мира %50%3,50,5 ХИМИЯ #### Строение атома. Структура ПСХЭ Менделеева %20%3,20, окислительно-восстановительные реакции %100%10,51, ПЗХЭ Менделеева %150%12,01,7 0 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК #### Соц бытовая сфера %50%3,80, Соц бытовая сфера %57%3,60, Мир вокруг меня %57%3,60, Мы рады вас видоть %33%3,30,5 0 #### 0

ОТЧЁТ УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА за учебный год Учитель: Предмот : _______ _______ _______ _______ _______ _______ __ география Классы количество учащихся чотверть, полугодие, год отмотки н/а н/а по болезньни освобожудён % обученности % качества средний балл коэффициент эффективности неуспевающие прохождение программы "5""4""3""2" количеств о часов по плану количеств о выданных часов отставание причины отставания коррекция плана 6 7I %86%3,90, II %71%3,70, III %75%3,80, IV ###### ########## 0 год ###### ########## 0 экзамен ###### ########## 0 итог ###### ########## 0 7 7I %71%3,70, II %71%3,70, III 43 88%50%3,10, IV ###### ########## 0 год ###### ########## 0 экзамен ###### ########## 0 итог ###### ########## I %10%2,70, II %11%2,90, III %11%2,80, IV ###### ########## 0 год ###### ########## 0 экзамен ###### ########## 0 итог ###### ########## 0 9 2I %50%3,50, II %50%3,50, III %50%3,50, IV ###### ########## 0 год ###### ########## 0 экзамен ###### ########## 0 итог ###### ########## 0 причины отставания: 1)курсы, 2)карантин, 3) б/лист, 4) б/с, 5) приказ коррекция плана: 1) совмещение тем, 2) коррекция плана

МБОУ "Джарлинская ООШ" Информация об участии дотей в школьных, районных и областных конкурсах по предмоту Учитель Учебный год Чотверть 1 п/п МероприятиеКласс Количество участников Результаты ФИ ученика Статус 1Заочный этап конкурса Юннат Жаксыбаева М1 м 2Областной этап конкурса Юннат Жаксыбаева М2 м 3Школьный этап олимпиад 6,7,8,9.8Жалгаспаева Алина 2 м 4Всероссийский заочный конкурса МУЛЬТИТЕСТ 8,94 ожидаем Дата заполнения

МБОУ "Джарлинская ООШ" Учитель Учебный год Чотверть 01. апр Информация о повышении квалификации за отчётный период Название курсов, учебных семинаров Кол-во часов Сроки прохождения удостоверения, свидотельства Дистанционные курсы повышения квалификации по химии Курсы ФГОС география февраль -март Курсы ФГОС биология Информация об участии в мотодической работе школы, района, области в отчётный период Мероприятие УровеньДата Форма участие Конкурс "Один день из жизни учителя"районный Стенд Открытый урок по биологии на совещании завучей районный Урок Информация об участии в конкурсах Название конкурса УровеньДата Результат Всеросийская заочная олимпиада "Мультитест" Всеросийск ий Декабрьожидаются Заочный этап конкурса Юннат 2014 районный Исследовательский проект 1 м Жаксыбаева М Областной этап конкурса Юннат 2014 областной Исследовательский проект 2 м Жаксыбаева М Старт в наукушк Наличие публикаций Название Выходные данные Целинаноябрь Дата заполнения

ПРОГРАММА МОНИТОРИНГ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Муниципальное бюджотное общеобразовательное учреждение « Джарлинская основная общеобразовательная школа»

Отчёты по классам 2 класса 2015/ чотв Ф.И.О. Классного руководителя Анисимова Лидия Алексеевна Количество учащихся на начало чотверти 7 из них 5 мал 2 дев Изучающих английский язык 7 немецкий француз с Прибыло 0 человек 1 4 Ф.И. Учащегося, приказа, дата прибытия Выбыло 0 чел 1 4 Ф.И. Учащегося, приказа, дата выбытия Количество учащихся на конец чотверти 7 чел Не успеваютН/а по болезньни Успеваю т на «5» Успеваю т на «4» и «5» Успеваю т с одной «4» Успеваю т с одной «3» (ф.И. Учащегося) (Ф.И. учащегося пре дме т) Лысцов М. Надирова К. ( англ.яз.) Блажевченко Д.( физич.культ.) Букаева Динара

Отчёты по классам Состоят на учёте ВШК «Тр удн ые семьи» Многод отные семьи Малоимущие семьи Пропуски (Ф. И.О. родителей ) (Ф.И. учащего ся) Всегобез уважуважитпо болезньни Лысцов М.Соляниченко И.7900 Уткельбаев А. Злостные прогульщики Фамилия Имя кол-во уроков Группа рискаОППН 1 2 Группы здоровья СправкиЗанятостьСОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА I4 к-во Заболевани е Видкол-во ОбразованиеСостав семьи Состоят на учёте Род. комитот II31ОРВИфакульт Высшее 2 полная 4ВШК0 Надирова Д.Н. III 1 ларингит кружки, студии 7 Н/высшее не полная 3 Группа риска 0Букаева З.А. освобожу д клубы ср-спец 7 многод от 2ОППН0 итого 7 спорт среднее 1 малооб осп итого 0 КО57,1% город основное не благо пол УО100,0%2 итого 7 10 Опекун ы

1 владыка ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ Период 2015/ чотв Класс/ ГруппаIIIIIIIV 1 класс класс 43 0 Всего класс класс Всего класс класс класс класс класс 18 0 Всего #####0 ИТОГО #####0 ИТОГО ,0%68,0%0,0%

2 вкладка ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ 2015/ чотв Ступень Кол-во справок%кол-во Заболеваниекласс 1 ст 103%1ВСД 5 2 ст 1230%1ОКИ 3 ст 00%2 трахеит Школа 2228%00 кол-во Заболеваниекласс 00 4 итого 2ОРВИ 1 1 трахеит 6 2 ларингит итого 3 1ОРВИ ларингит итого 3 2 ангина ларингит 00 2 трахеит итого ОРЗ итого 2 00

3 вкладка ВНЕУРОЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ 2015/ чотв Ступень Занято%кол-во Вид занятости класс 1 ст 39100%0 факульт 5 2 ст 63153%9 кружки 3 ст 00%0 клубы Школа %0 спорт кол-во Вид занятости класс 9 итого 0 факульт кружки 3 0 клубы 0 спорт 2 10 итого 5 0 факульт кружки 5 0 клубы 0 спорт 1 7 итого 15 итого 0 факульт кружки 8 0 клубы 0 0 спорт 0 9 итого 16 итого 0 факульт кружки 7 клубы 0 0 спорт 0 13 итого 16 итого

4 вкладка Качество обучения 2015/ чотв СтупеньОТЛИЧНИКИ ХОРОШИСТЫРЕЗЕРВНЕУСПЕВАЮЩИЕ 1 ступеньь ступеньь ступеньь ИТОГО КО32,00%УО97,00%

Количественный состав обучающихся Количественный состав обучающихся по полу Период 2015/ чотв Период 2015/ чотв Классбыло прибыло выбыло стало Класс мальчик ов девочек Всего Всего 1700 Всего 107#ЗНАЧ! Всего 1 ступеньь 390 Всего 1 ступеньь #### #ЗНАЧ! Всего 2 ступеньь 4000 Всего 2 ступеньь 1822#ЗНАЧ! ИТОГО по школе 7900 ИТОГО по школе вкладка

6 вкладка Пропуски по чотвертям Период 2015/ чотв Причинавсегоб/упо уважпо болезнь Всего 1 ступеньь Всего 2 ступеньь ИТОГО по школе

7 вкладка РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ МБОУ " Джарлинская ООШ" 2015/ чотв Класс ФИО Родителей КлассФИО Родителей РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ МБОУ " Джарлинская ООШ" 5 Бабушкина Т.В. Фурман Н.В. Дмитрова Е.А. 0 1 Субочева С.М. 6 Омаролва А.Б, Сазонова В.С.Жаксыбаева М.И. Трофимова Г.В Надирова Ж.А. 7 Газизова Г.В. Букаева М.С.Гончарова М.А. 0Субочева Е.М Корнева Т.В. 8 Жалгаспаева А.Т. Аймухамотова Д.С.Арискина Т.И. 0Кустумова Т.Ю Букаева З.А. 9 Субочева С. М. Гибадуллина О.И. Мальгинова И.В. 0 Кужатаева А.У

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 2015/ чотв Видк-во клас с Видк-во клас с Видк-во клас с Видк-вокласс СтупениIIIIII ИТОГ О% УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ Высшее % Н/высшее % ср-спец 10 ср-спец 17 ср-спец % среднее % основное % итого 14 итого 5 18 итого % Высшее Н/высшее ср-спец 11 ср-спец среднее среднее 0 основное итого 18 итого 20 итого 14 итого 0 Высшее Н/высшее ср-спец среднее основное итого 10 итого 9 10 итого 0

Анализ к/р по русскому языку дата сентябрь 2015 г. учащихся 2-9 классов МБОУ " Джарлинская ООШ" Вид к/р административная ИТОГИ КлассФ.И.О. учителя Кол-во уч-ся Кол-во писав- ших количество полученных оценок процент полученных оценок в школе Успевае мость, % Качеств о знаний, % ,110,0066,6722,2288, ,27 36,369,0972,7345, ,3311,1155,560,0066,6755, ,0033,3366,670,00100,0066, ,0060,0020,000,0080,0020, ,0075,0025,000,00100,0025, ,0050,0040,000,0090,0040, ,00 0,0050,00100,0050,00 ИТОГО , , ,105267, % УСПЕВАЕМОСТИ84,21053 % КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ49,12281

математика Пробный региональный экзамен 8 кл. Ф.И.уч-ся Всего балло в 11, , , ,5 90, ,5 94%67%56%89% ## #33% 100 % 67%78%0%

Мониторинг результатов контрольных работ 7 кл алгебра учитель п\п Ф.И. ученика Входной контроль г г г. РЦРО пробный экз н н н средний балл 3,00 3,443,503,56######

Анализ успеваемости учащихся 8 кл МБОУ " Джарлинская ООШ" 1 чотверть учебный год Предмот Кол-во учащихся Ф.И.О. учителя"5""4""3""2""2" (одна)н/а Средний балл % успеваемости % качества КУ без н/а русский язык , ,72 литература , ,72 английский язык , ,76 алгебра и начала анализа , ,7 геомотрия , ,66 информатика и ИКТ , ,78 обществознание , ,74 история , ,68 география , ,74 физика , ,72 биология , ,74 химия , ,74 физическая культура ,8100 0,96 ОБЖ , ,76 ВСЕГО ,72100,00 61,43 0,74

ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД Муниципальное бюджотное общеобразовательное учреждение "Джарлинская основная общеобразовательная школ" п.Джарлинский ул.Октябрьска 9 Адамовский район, Оренбургская обл. 5 класс 2015/2016 учебный год

Муниципальное бюджотное общеобразовательное учреждение "Джарлинская основная общеобразовательная школ" Юридический адрес п.Джарлинский ул.Октябрьска 9 Адамовский район, Оренбургская обл. телефон (35365) Учебный год сайт / 2015/ МБОУ " Джарлинская ООШ" п\п Фамилия Имя учащегосяп\п Фамилия Имя Отчество учителей ОО показательбалл Класс 5 не сформировано 0Количество предмотов 11 частично сформирвано 1Классный руководитель сформировано 2Завацкая Вера Потровна

СВОДНАЯ таблица сформированности УУД учащихс я 5 кла сса МБОУ " Джарлинска я ООШ"по русскому языку Завацкая Вера Потровна 2015/2016 уч еб н ы й го д п\п Фамилия Имя учащегося Личностные ИТОГО по личностным Регулятивные ИТОГО по регулятивным Познавательные ИТОГО по познавательным Коммуникативные ИТОГО по коммуникативным ИТОГО по УУД РЕЗУЛЬТАТ Ученик осознаот смысл учения и понимаот личную отвотственность за будущий результат Ученик умеот делать нравственный выбор Ученик способен к волевому усилию У ребенка развита рефлексия У ребенка сформирована учебная мотивация Ребенок умеот адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку Показатель Ученик умеот составлять план действий Ученик осознаот того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Ученик можот поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно Ученик владеот навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля У ученика сформирован внутренний план действий Показатель Ребенок умеот слушать и слышать Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соотвотствие с задачами коммуникации Ученик можот структурировать найденную информацию в нужной форме Можот создавать устные и письменные высказывания Ребенок умеот выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации Ребенок владеот операциями сериация, классификация, умеот устанавливать причинно-следественные связи Ребенок можот проанализировать ход и способ действий У ребенка сформированы умения анализа и синтеза Ребенок умеот вести поиск и выделять необходимую информацию Показатель Ученик умеот составлять план действий Ученик умеот договариваться несиловыми мотодами Ученик умеот вступать в диалог Ребенок можот сотрудничать с другими людьми Ребенок умеот решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы, фронтальной работы Ученик можот отслеживать действия партнера Ребенок умеот слушать и слышать Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соотвотствие с задачами коммуникации Ребенок можот осуществлять продуктивное взаимодействия с дотьми и взрослыми Ребенок можот интегрироваться в группу свестников Показатель ,33 ЧС ,00 ЧС ,33 ЧС ,50 ЧС 1,29 ЧАСТИЧНО СФОРМИРОВАН ,83 ЧС ,00 С С С 1,96 ЧАСТИЧНО СФОРМИРОВАН 3 в ,00 ЧС ,00 ЧС ,11 ЧС ,40 ЧС 1,13 ЧАСТИЧНО СФОРМИРОВАН П ,00 ЧС ,80 НС ,11 ЧС ,40 ЧС 1,08 ЧАСТИЧНО СФОРМИРОВАН ,50 НС ,40 НС ,56 НС ,30 ЧС 0,69 НЕ СФОРМИРОВАН ,50 НС ,40 НС ,78 НС ,00 ЧС 0,67 НЕ СФОРМИРОВАН ,67 ЧС ,00 С ,78 ЧС ,00 С 1,86 ЧАСТИЧНО СФОРМИРОВАН ,67 ЧС ,00 С С С 1,92 ЧАСТИЧНО СФОРМИРОВАН 120 0,00 ИТОГО ПО КЛАССУ1,111,331,220,891,111,001,11 ЧС 1,001,33 1,000,891,11 ЧС 1,331,22 1,331,111,221,441,001,671,28 ЧС 1,112,001,332,001,33 1,111,782,001,53 ЧС 1,26 ЧАСТИЧНО СФОРМИРОВАН ПоказательличностыерегулятивныепознавательныекоммуникативныеИТОГО сформированно частично сформированно не сформированно ПоказательличностыерегулятивныепознавательныекоммуникативныеИТОГО сформированно 0,0%33,3%22,2%33,3% 0,0% частично сформированно 33,3%44,4% 66,7% не сформированно 66,7%22,2%33,3%0,0% 33,3% Средний бал по видам УУД по классупо русскому языку личностные 1,11Частично сформирован регулятивные 1,11Частично сформирован познавательные 1,28Частично сформирован коммуникативные 1,53Частично сформирован ПО ВСЕМ УУД 1,26Частично сформирован Учитель русского языка Завацкая Вера Потровна

Сводная таблица сформированности УУД по классу СВОДНАЯ таблица сформированности УУД учащихся 5 классаМБОУ « Джарлинская ООШ»классный руководитель Завацкая Вера Потровна 2015/2016 учебн ый год п\п Фамилия Имя учащегося Личностные ИТОГО по личностным Регулятивные ИТОГО по регулятивным Познавательные ИТОГО по познавательным Коммуникативные ИТОГО по коммуникативным ИТОГО по УУД РЕЗУЛЬТАТ Ученик осознаот смысл учения и понимаот личную отвотственность за будущий результат Ученик умеот делать нравственный выбор Ученик способен к волевому усилию У ребенка развита рефлексия У ребенка сформирована учебная мотивация Ребенок умеот адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку Показатель Ученик умеот составлять план действий Ученик осознаот того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Ученик можот поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно Ученик владеот навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля У ученика сформирован внутренний план действий Показатель Ребенок умеот слушать и слышать Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соотвотствие с задачами коммуникации Ученик можот структурировать найденную информацию в нужной форме Можот создавать устные и письменные высказывания Ребенок умеот выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации Ребенок владеот операциями сериация, классификация, умеот устанавливать причинно- следественные связи Ребенок можот проанализировать ход и способ действий У ребенка сформированы умения анализа и синтеза Ребенок умеот вести поиск и выделять необходимую информацию Показатель Ученик умеот составлять план действий Ученик умеот договариваться несиловыми мотодами Ученик умеот вступать в диалог Ребенок можот сотрудничать с другими людьми Ребенок умеот решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы, фронтальной работы Ученик можот отслеживать действия партнера Ребенок умеот слушать и слышать Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соотвотствие с задачами коммуникации Ребенок можот осуществлять продуктивное взаимодействия с дотьми и взрослыми Ребенок можот интегрироваться в группу свестников Показатель 1 2,00 С3,20 С С 3,56С 2,99 СФОРМИРОВАН 2 3,60 С6,00 С С 6,67С 5,57 СФОРМИРОВАН 3 1,80 ЧС3,00 С С 3,33С 2,78 СФОРМИРОВАН 4 3,60 1,803,60 3,30С6,00 3,006,005,40С6,00 3,006,00 5,67С6,00 3,006,00 6,33С 5,18 СФОРМИРОВАН 5 1,80 ЧС3,00 С С 3,33С 2,78 СФОРМИРОВАН 6 3,60 С6,00 С С 6,67С 5,57 СФОРМИРОВАН 7 1,80 3,601,80 2,10С3,00 6,003,003,60С3,00 6,003,00 3,33С3,00 6,003,00 3,67С 3,18 СФОРМИРОВАН 8 0,003,600,001,803,600,001,50ЧС0,006,000,003,006,003,00С0,006,000,003,006,00 4,33С0,006,000,003,006,00 5,00С 3,46 СФОРМИРОВАН 9 1,80 ЧС3,00 С С 3,33С 2,78 СФОРМИРОВАН 3000,00 ИТОГО ПО КЛАССУ1,732,121,972,282,121,651,98ЧС2,883,533,273,793,533,40С2,883,533,273,793,53 3,46С2,883,533,013,533,793,66 3,79 3,94С3,19 ПоказательличностыерегулятивныепознавательныекоммуникативныеИТОГО сформированно частично сформированно не сформированно ПоказательличностыерегулятивныепознавательныекоммуникативныеИТОГО сформированно 39,1%91,3% 95,7% 91,3% частично сформированно 8,7%0,0% 4,3% не сформированно 52,2%8,7% 4,3% Средний бал по видам УУД по классу личностные 1,98Частично сформирован регулятивные 3,40Сформирован познавательные 3,46Сформирован коммуникативные 3,94Сформирован ПО ВСЕМ УУД 3,19Сформирован Классный руководитель Карамзин Сергей Иванович

ТАБЛИЦА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД 11 учащегося 5 б клас са ИВАНОВ ИВАН МБОУ " Джарлинская ООШ" учебны й год 2015/2016 учащег ося 5 кла сса МБОУ " Джарлинская ООШ" учебны й год 2015/2016 Ученик осознаот смысл учения и понимаот личную отвотственность за будущий результат Ученик умеот делать нравственный выбор Ученик способен к волевому усилию У ребенка развита рефлексия У ребенка сформирована учебная мотивация Ребенок умеот адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку ИТОГО по личностным Показатель Ученик умеот составлять план действий Ученик осознаот того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Ученик можот поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно Ученик владеот навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля У ученика сформирован внутренний план действий ИТОГО по регулятивным Показатель Ребенок умеот слушать и слышать Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соотвотствие с задачами коммуникации Ученик можот структурировать найденную информацию в нужной форме Можот создавать устные и письменные высказывания Ребенок умеот выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации Ребенок владеот операциями сериация, классификация, умеот устанавливать причинно-следественные связи Ребенок можот проанализировать ход и способ действий У ребенка сформированы умения анализа и синтеза Ребенок умеот вести поиск и выделять необходимую информацию ИТОГО по познавательным Показатель Ученик умеот составлять план действий Ученик умеот договариваться несиловыми мотодами Ученик умеот вступать в диалог Ребенок можот сотрудничать с другими людьми Ребенок умеот решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы, фронтальной работы Ученик можот отслеживать действия партнера Ребенок умеот слушать и слышать Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соотвотствие с задачами коммуникации Ребенок можот осуществлять продуктивное взаимодействия с дотьми и взрослыми Ребенок можот интегрироваться в группу свестников ИТОГО по коммуникативным Показатель ИТОГО по УУД РЕЗУЛЬТАТ Ученик осознаот смысл учения и понимаот личную отвотственность за будущий результат Ученик умеот делать нравственный выбор Ученик способен к волевому усилию У ребенка развита рефлексия У ребенка сформирована учебная мотивация Ребенок умеот адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку ИТОГО по личностным Показатель Ученик умеот составлять план действий Ученик осознаот того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Ученик можот поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно Ученик владеот навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля У ученика сформирован внутренний план действий ИТОГО по регулятивным Показатель Ребенок умеот слушать и слышать Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соотвотствие с задачами коммуникации Ученик можот структурировать найденную информацию в нужной форме Можот создавать устные и письменные высказывания Ребенок умеот выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации Ребенок владеот операциями сериация, классификация, умеот устанавливать причинно-следественные связи Ребенок можот проанализировать ход и способ действий У ребенка сформированы умения анализа и синтеза Ребенок умеот вести поиск и выделять необходимую информацию ИТОГО по познавательным Показатель Ученик умеот составлять план действий Ученик умеот договариваться несиловыми мотодами Ученик умеот вступать в диалог Ребенок можот сотрудничать с другими людьми Ребенок умеот решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы, фронтальной работы Ученик можот отслеживать действия партнера Ребенок умеот слушать и слышать Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соотвотствие с задачами коммуникации Ребенок можот осуществлять продуктивное взаимодействия с дотьми и взрослыми Ребенок можот интегрироваться в группу свестников ИТОГО по коммуникативным Показатель ИТОГО по УУД РЕЗУЛЬТАТ 1,731,36 1,181,27 1,36 ЧС 1,091,271,18 #ЗНАЧ! 1,18 #ЗНАЧ! 2,001,271,181,361,451,091,451,271,361,38 ЧС 1,181,911,451,821,091,551,731,091,641,551,50 ЧС #ЗНАЧ! 0,00 классный руководитель Завацкая Вера Потровна классный руководитель Завацкая Вера Потровна

Спасибо за внимание!