Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 88 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Advertisements

«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Педагогическая аттестация как средство профессионального развития кадров муниципального образования г. Казани Р.З.Шарипова, методист ИМО Управления образования.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Заведующий ГБДОУ 101 Николаева Е.С Современный педагог должен быть ориентирован на ребенка, на деятельность, направленную на развитие детей,
ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Формирование компетентности педагога в условиях введения ФГОС Иванова Ольга Григорьевна Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ.
Составители: Кисиль Наталия Юрьевна заместитель заведующего по МВР МБДОУ 10 «Незабудка» Г. Псков Министерство образования Республики Коми Государственное.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 88 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

Личностно-профессиональная позиция педагога как воспитателья - это способ реализации педагогом собственных базовых ценностей в деятельности по созданию условий для развития личности ребенка.

Опросный лист 1 Опросный лист 2 Действия педагога- воспитателья Считаю необходимым Считаю важным Считаю необязательным Считаю ненужным Действия педагога- воспитателья Делаю постоянно Делаю часто Делаю изредка Не делаю

Два опросных листа соответствовали представлению о позиции воспитателья как единстве сознания и деятельности. Опросный лист 1 выявлял «сознание» педагога как воспитателья, опросный лист 2 – «деятельность».

Профессиональная позиция педагога как воспитателья Количество педагогов (чел.) Количество педагогов (%) Сильная позиция 1571% Относительно сильная позиция 629% Относительно слабая позиция 00% Слабая позиция 00% Результаты диагностики профессиональной позиции педагога как воспитателья

Количество педагогов (чел.)/% Оптимальный уровень 524%Допустимый уровень 1467%Низкий уровень 29%Критический уровень 00%

Методическая служба ДОО Организационная деятельность Формирование электронной библиотеки Формирование электронной библиотеки Заполнение карт профессиональной деятельности (компетентности педагога) Организация «зоны эмоциональной разгрузки педагога» Организация «зоны эмоциональной разгрузки педагога» Информационно-методическая работа Педагогические советы Консультации Семинары и т.д. Педагогические советы Консультации Семинары и т.д. Работа с молодыми специалистами Ресурсные площадки города Трансляция опыта Официальный сайт ДОО Профессиональные Интернет сообщества педагогов Творческие отчеты по самообразованию Участие в конкурсах профессионального мастерства Творческие отчеты по самообразованию Практическая работа со студентами СГПК им. И.А. Куратова и студентами СГУ им. Питирима Сорокина

Мероприятия Сроки проведения Ответственный 1. Организационная деятельность 1 Формирование электронной библиотеки, педагогической, методической литературы В течение года Старший воспитательь 2 Заполнение карт профессиональной деятельности (компетентности педагога» По графику Старший воспитательь 3. Организация «Зоны эмоциональной разгрузки» для педагогов ДОУ В течение года Педагог-психолог 4. Разработка образовательного проекта по духовно- нравственному воспитанию «Ребенок и мир вокруг» Сентябрь-декабрь Старший воспитательь. Рабочая группа 2. Проведение семинаров, тренингов 1 Практико-ориентированный семинар для педагогов: «Принципы и особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Сентябрь Старший воспитатель, Рабочая группа 2 Семинар для молодых специалистов Здоровьесберегающие технологии Октябрь Старший воспитательь Рабочая группа 3. Деловая игра «Использование развивающих игр в воспитателььно-образовательном пространстве ДОО» Ноябрь Мартюшевская Т.В. 4. Семинар-практикум «Соотношение основных понятий в современном образовательном процессе ДОО: 1. Примерное распределение форм работы с детьми в течение дня 2. Модель плана организации образовательной деятельности с детьми Январь Старший воспитательь 5. Постоянно действующий семинар «Повышение уровня профессиональной позиции педагога в условиях инновационной деятельности» В течение учебного года Старший воспитательь 5. Тренинг «Как эффективно выстроить общение с родителями» Декабрь Педагог-психолог 6. Тренинг «Принять, признать, понять» (детско-родительские отношения) Март Старший воспитательь, Педагог- психолог 7. «Формирование познавательных интересов и мотивов обучения у детей старшего дошкольного возраста». Февраль Педагог-психолог

3. Методическое объединение 1 Лаборатория исследований Подведение итогов работ Декабрь 2 Участие педагогов в работе Ресурсных центров города: на базе ДОО 7,13,14,79,88,92,93,99,100 В течение учебного года, по графику 4. Информационно-методическая работа с педагогами 1 Организация тематических выставок учебно-методической литературы, поступающей в ДОО Декабрь 2 Выставка творческих работ педагогов, участвующих в конкурсах После каждого участия 3 Выставка материалов, привезенных с различных мероприятий (конференций, конкурсов, выставок) С каждого мероприятия 5. Проведение консультаций 1 Консультирование молодых специалистов Каждый вторник 2 Консультация по Аттестации педагогических работников Ноябрь 3 Планирование воспитателььно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО В течение учебного года 4 Составление программы дополнительного образования Сентябрь 5 Формирование информации для сайта ДООВ течение учебного года 6 Работа с семьями СОП В течение учебного года 7 Здоровьесберегающие технологии – эффективность использования в различных видах детской деятельности В течение учебного года 6. Трансляция педагогического опыта

1. Положительный психологический климат в коллективе; 2. Заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях; 3. Удовлетворенность педагогов собственной деятельностью; 4. Качественно организованная система повышения квалификации; 5. Высокий уровень профессиональной деятельности.

1. Умеет проектировать воспитателььно – образовательную деятельность в соответствии с ФГОС ДО; 2. РППС в групповом помещении и прогулочной площадке строит в соответствии с требованиями ФГОС ДО; 3. Владеет современными образовательными технологиями 4. Периодически транслирует педагогический опыт на официальном сайте ДОО; 5. Участвует в работе педагогических Интернет сообществ

Повысить квалификационную категорию: в году 8 педагогов аттестовались на первую квалификационную категорию, 4 педагога – на высшую квалификационную категорию.; Принять практическое участие в Республиканских семинарах по теме «Подготовка педагога ДОО к практической реализации ФГОС ДО», которые прошли в городах Сыктывкар, Воркута, Усинск (7 педагогов); Принять участие в Республиканской научно-практической конференции по теме: Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования: первые итоги, практика управления, перспективы реализации», где транслировали свой опыт работы по введению и реализации ФГОС ДО (4 педагога).

«Каждый человек обладает потенциалом двигаться в естественном положительном направлении. Каждому педагогу присущи чувство собственной ценности, достоинства и способность направлять свою жизнь и двигаться в направлении самоактуализации, личностного и профессионального роста»