Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
Advertisements

Москва, 13 апреля 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Специализированный семинар "Интернет-магазин для начинающих" Киев 31 марта 2010 Руководитель коммерческого отдела Яндекс.Украина. Козаченко Андрей Система.
Санкт-Петербург, 15 марта 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет: на что стоит обратить внимание.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Яндекс.Маркет 3 Задача: купить в Меге джинсы Mexx.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Маркет Екатеринбург, 2011.
Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.
Яндекс? Поисковая система «Яндекс» является первым крупнейшим неанглоязычным поисковым сервером. В 2009 году в копилке Яндекса более 30 сервисов. Самыми.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Транксрипт:

Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов

Что такое Яндекс.Маркет Яндекс.Маркет – точка в русскоязычном интернете, где покупатель встречается с продавцом. Маркет предлагает пользователям удобную систему выбора товаров и сравнения цен, а продавцам возможность получить заинтересованного покупателя.

Статистика

Откуда берутся покупатели? Аудитория Яндекса и РСЯ Интернет-магазины Баннеры ДиректМаркет

* (% от всех кликов, статистика по России за 2009 г.) Популярность категорий*

Условия размещения: Нужно У вас должен быть интернет-магазин (прием заказов через сайт и осуществление доставки). Удобно и просто Магазин регистрируется самостоятельно. Для этого нужно пройти несколько простых этапов. * C договором Оферты вы может ознакомится по адресу:

Результаты поиска Маркета 1. Карточки моделей 2. Товарные предложения

Карточка модели 1 1. Товарные предложения

Карточка модели 2 1. Товарные предложения

Поиск Яндекса 1. Карточка моделей 2. Предложения от интернет-магазинов

Маркет на картах 1. Товарные предложения

Рекламная сеть Яндекса 1. Товарные предложения

Основные места размещения Маркет Карточки моделей Результаты поиска Яндекса РСЯ

Регистрация магазина 1. Авторизация 2. Контактная информация 3. Проверка YML-файла 4. Отправка на проверку

Интерфейс

Настройки заказа

Правильно представленная информация – залог успеха «Правильно» оформленное товарное предложение, информация о доставке Выбор по параметрам и условиям Работа магазина (оформление заказа, доставка товара и др.) Довольные клиенты Отзывы и рейтинг магазина Эффективная Реклама

Правильное товарное предложение Корректно называется Картинка Информация и товаре Условия доставки

Служба контроля качества Помогает вам в выявлении проблем, которые у вас появляются в ходе работы: Нет в наличии Неправильная цена Проблема с заказом (не работает корзина) Другие проблемы Автоматические проверки: Товары с низкой условной конверсией Проверка работоспособности сайта Следит за соблюдением правил размещения на Маркете.

Результат работы Службы контроля качества 1. Для хороших магазинов - помощник, для плохих – Поддерживает и улучшает качества сервиса, что делает его привлекательным для покупателей 3. Честная конкуренция

Рекомендации по работе 1. Выгружайте в Яндекс.Маркет только те товары, которые вам выгодно продавать 2. Не обманывайте покупателей – доверие стоит дороже (стоимость, наличие и сроки) 3. Для продвижения товаров используйте приоритетное размещение 4. Корректно «называйте» свои товарные предложения 5. Правильно указывайте стоимость и регионы доставки

Отзывы и рейтинг Сортировки по рейтингу

Отзывы и рейтинг

Основные вопросы Отзыв не опубликовали: Фильтр Модерация Пользователь удалил отзыв раньше чем мы опубликовали Отзыв был и пропал: Пользователь удалил отзыв Применили новый фильтр Пользователь изменил отзыв

Основные вопросы Чтобы оценка была опубликована на Яндекс.Маркете, магазин должен регулярно оцениваться пользователями. Пересчет рейтинга происходит раз в неделю.

Что можно сделать? Баннер на сайте Работа с клиентами после выполнения заказа Работа с отзывами

Для защиты от скликивания используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации При подозрении на скликивание: Обратитесь в службу поддержки Укажите магазин и период времени, в течение которого вы предполагаете совершение недобросовестных кликов Если подозрения подтвердятся, мы оперативно восстановим деньги на счете рекламной кампании. Скликивание

Яндекс.Метрика

Метрика -10 целей (корзина, регистрация и др.) -Отчеты (по источника, поисковым фразам и др.) -География и демография -Бесплатно

Метрика карта путей по сайту

Метрика, тепловая карта

Подведем итоги 1. Обновление происходит в автоматическом режиме. 2. Ваши товарные предложения показываются пользователям вашего региона. 3. Метрика – разнообразные отчеты. 4. Удобный и информативный интерфейс. 5. Тарифицируются лишь переходы пользователей на страницу вашего магазина. Стоимость клика от 3 рублей (от 1,5 рубля – для книг).

Менеджер Яндекс.Маркета , Москва, ул. Льва Толстого, (495) (495) (факс) Шафранов Алексей