МБОУ «Усть-Кубинская СОШ» Классный руководитель 9 "Б" Певцова Л.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАКИЕ АССОЦИАЦИИ ВЫЗЫВАЕТ У ВАС СЛОВОСОЧЕТАНИЕ «ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ»?
Advertisements

С ОВРЕМЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Директор МОУ «Средняя общеобразова- тельная.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования.
L/O/G/O Выбор профессии? МАОУ Лицей 2. С чего начать?
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Одна из главных задач профильного обучения – дифференциация и индивидуализация обучения, позволяющие – более полно учитывать интересы, склонности и способности.
Профильное обучение в гимназии г.Ульяновск 2011г..
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
На пороге профильного обучения. Положение о профильных классах Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Профильное обучение в МКОУ СОШ с. Ленинское. Естественно-математический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю 10 класс11 класс I. Федеральный.
Тигиев Артур. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям)
Организация образовательного процесса на III ступени.
Сеть классов профильного обучения в муниципальной системе образования города Губкинского в учебном году.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Школа поставила перед собой цель: способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию различным категориям обучающихся в соответствии.
Профильное обучение иностранным языкам в классе.
Транксрипт:

МБОУ «Усть-Кубинская СОШ» Классный руководитель 9 "Б" Певцова Л.Н.

МБОУ «Усть-Кубинская СОШ» Классный руководитель 9 "Б" Певцова Л.Н.

Профильное обучение Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. МБОУ «Усть-Кубинская СОШ» Классный руководитель 9 "Б" Певцова Л.Н.

Профили обучения (до 2012 года) 1.Физико-математический 2. Физико-химический 3. Химико-биологический 4. Социально-экономический 5. Социально-гуманитарный 6. Филологический 7. Информационно-технологический 8. Художественно-эстетический 9. Оборонно-спортивный 10. Биолого-географический МБОУ «Усть-Кубинская СОШ» Классный руководитель 9 "Б" Певцова Л.Н.

Профильный принцип образования закреплен новым ФГОС. Новыми ФГОС для классов определены 5 профилей обучения: ФГОС среднего (полного) общего образования был утвержден 17 мая 2012 года приказом Минобрнауки России и 7 июня 2012 года зарегистрирован Минюстом России. ФГОС Естественно-научный; Гуманитарный; Гуманитарный; Социально-экономический; Социально-экономический; Технологический; Технологический; Универсальный. Универсальный. МБОУ «Усть-Кубинская СОШ» Классный руководитель 9 "Б" Певцова Л.Н.

Какие факторы могут оказывать влияние на выбор профиля обучения? МБОУ «Усть-Кубинская СОШ» Классный руководитель 9 "Б" Певцова Л.Н.

Напишите на лепестках ромашки склонности, способности, которыми обладает Ваш ребенок, или его интересы. ( Количество лепестков каждый из вас определит самостоятельно). МБОУ «Усть-Кубинская СОШ» Классный руководитель 9 "Б" Певцова Л.Н.

Углубленно изучаемые предметы по профилям Профиль Предметы, изучаемые на углубленном уровне Естественно- научный химия, биология, физика Гуманитарный русский язык, литература, обществознание, история, иностранные языки Социально- экономический история, право, обществознание, экономика, география Технологический информатика и ИКТ, математика, физика, иностранный язык Универсальный все на базовом уровне + элективные курсы (по выбору) МБОУ «Усть-Кубинская СОШ» Классный руководитель 9 "Б" Певцова Л.Н.

На сердцевине ромашки напишите тот профиль обучения, который подходит Вашему ребенку в соответствии с его склонностями и интересами. МБОУ «Усть-Кубинская СОШ» Классный руководитель 9 "Б" Певцова Л.Н.

Продолжите, пожалуйста, одну из предложенных вам фраз: 1. Мне показалось важным… 2. Сегодня я узнала… 3. Я был(а) бы рад(а) если… 4. Я буду вспоминать… 5. Я хотел(а) бы… 6. Самым интересным было… 7. Я злился(ась), потому, что… 8. Я радовался (ась), потому, что… МБОУ «Усть-Кубинская СОШ» Классный руководитель 9 "Б" Певцова Л.Н.