Структура сочинения: Вступление Главная часть (самая большая по объёму) Заключение Вступление и заключение должны быть близки по объёму и органично связаны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к экзаменационному сочинению по литературе Автор: учитель русского языка и литературы МБОУСОШ станицы Луковской имени С.Г.Астанина.
Advertisements

КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЯ?. Сочинение это знание текста, мысли и грамотность.
Сочинение по литературе 2015 МКОУ «ИГАЛИНСКАЯ СОШ»
Сочинение Виды вступлений 10 класс Презен та ция Погребняк Н.М.
Муниципальное автономное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1» города Нурлат Республики Татарстан Выполнила Бадягина Екатерина,
Критерии оценивания итогового сочинения по литературе
План сочинения 1.Вступление. 2.Основная часть: - К1 формулировка проблемы; -К2 комментарий к проблеме текста; -К3 способы отражения авторской позиции;
Электронные учебные материалы Как писать рецензию Составитель: Рубиш Юлия Викторовна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 5 г.Светлого Калининградской.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Исходный текст 1. О чем данный текст? 2. Какие вопросы рассматривает автор? 4. Как сам автор отвечает на поставленные вопросы? 3. Какой вопрос автора волнует.
Мастер - класс. " Подготовка к ЕГЭ. Пишем сочинение, используя речевые клише "
Учитель русского языка и литературы ГБОУ Шаталова Л. В. Что такое часть С ЕГЭ по русскому языку. Часть С и как к ней готовиться? Prezentacii.com.
Краткие рекомендации к написанию сочинения. Часть «С» ЕГЭ.
СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3 (С 2. 2.) ГИА Заговори, чтоб я тебя увидел. Сократ.
Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
Первый этап – внимательно прочитайте текст. Второй этап – формулировка проблемы (вопрос, который решает автор)
Учимся писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 9 класс. Выполнение задания С2 Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.
25 АПРЕЛЯ 4 ЧАСА С 9.00 ДО ЛИСТА Сочинение-рассуждение.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) по теме: Презентация "Подготовка к сочинению ГИА на лингвистическую тему"
Выполнение задания части С Задание: 1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. 2. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором.
Транксрипт:

Структура сочинения: Вступление Главная часть (самая большая по объёму) Заключение Вступление и заключение должны быть близки по объёму и органично связаны с основным содержанием сочинения.

О чём писать во вступлении: 1. Общие сведения об авторе, его месте и значении в русской и мировой литературе. 2. Анализ центрального понятия темы. 3. Поставить проблемный вопрос по теме и входе сочинения искать ответ на него. 4. Создание определённого эмоционального настроя, увязывающего тему сочинения с вашими личными впечатлениями. Какое влияние оказал писатель, его личность и творчество, что заставило полюбить данное произведение, задуматься над его проблематикой, что нового открыл для вас его автор. 5. Использовать цитату, связанную с ключевым понятием темы.

Главная часть раскрывает тему сочинения; в ней ученик выдвигает тезис ходом всей работы доказывает его или отвечает на вопрос, содержащийся в теме; здесь нужно показать знание текстов произведений с помощью цитирования или пересказа; продемонстрировать умение анализировать и комментировать прочитанное; необходимо использовать литературоведческие термины; высказать своё мнение по проблеме, содержащейся в теме; аргументируя своё мнение, обращаться к фактам истории и культуры;

О чём писать в заключении: В этой части следует подвести итог всей работе; логично завершить размышления над темой сочинения, сделав выводы. Это можно сделать несколькими способами: 1. Связать с современностью. 2. Поставить риторический вопрос. 3. Призвать к чему-либо. 4. Использовать цитату, которая наиболее полно выразит ваши мысли и чувства, вызванные размышлениями над темой сочинения.

Общие рекомендации: Объём сочинения: 300 – 400 слов; Между частями сочинения и внутри них не должно быть нарушений последовательности изложения мыслей и необоснованных повторов; Следует стараться не допускать фактических и речевых ошибок; Приветствуется, если сочинение отличается самостоятельностью суждений, творческим, нестандартным подходом, оригинальностью изложения мыслей.