E-commerce в России 2015 сегодня и завтра Data Insight Формула интернет-торговли, 20 ноября 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как запустить продающий интернет - магазин в Твери Спикер : Кургузова Диана компания « Визард - С » Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин.
Advertisements

Электронная торговля в России год 2013 Федор Вирин Data Insight аналитическое агентство.
Рынок e-commerce в России Итоги 2012 г. и тренды 2013 г. Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство для Distance Selling in Russia.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
Повышение конверсии интернет-магазина с помощью продаж в кредит Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
1 Анализ интернет- магазинов Выполнила: Е.М.Кускова Научный руководитель: к.т.н. А.П.Сериков.
Иркутск – 19 августа 2011 года Развитие он-лайн торговли в России Мария Назамутдинова.
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
Онлайн-кредитование как инструмент повышения интернет-продаж Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
оформление заказов по каталогам и прайс- листам (заказы хранятся в единой базе данных); связь Интернет приложений с внутренней системой делопроизводства;
Презентацию подготовили: Киндаева Дарья, Иванова Мария, Барсегян Манан группа э306 Москва, 2014.
Как, что и где покупают люди в интернете? Сергей Герштейн.
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ В РОССИИ Подготовил студент группы УДс 23.1/Б-16 Морозов М.Д.
Data Insight для E-Travel – 2013 ноябрь 2013 Онлайн-продажи билетов: скорость и точки роста.
Транксрипт:

E-commerce в России 2015 сегодня и завтра Data Insight Формула интернет-торговли, 20 ноября 2015

Рынок

Исследование Электронная торговля в России. Годовой отчет 2014 Фундаментальное исследование интернет-торговли в России: матрица данных для ответа на все вопросы про ecommerce. Совместный проект: Исследовательское агентство Data Insight CMS-платформа InSales Процессинговая компания PayU Именно благодаря нашим партнерам результаты этого исследования доступны вам бесплатно

Количество заказов 25,4 млн. онлайн-покупателей х 7,7 заказов в среднем в год на человека = 195 млн. заказов 195 миллионов заказов материальных товаров совершили россияне в интернет-магазинах в 2014 г. (148 млн. - в России, 47 млн. – кросс-бордер) NB! Заказ не обязательно равен посылке

Средний чек и объем рынка 195 млн. заказов х средний чек 3300 рублей = 645 млрд. рублей* онлайн-продаж** * 560 млрд. рублей без учета кросс бордер ** оценка не включает (а) доставку готовой еды, (б) билеты на транспорт и мероприятия, (в) цифровые товары, (г) C2C, MLM и групповые закупки, (д) покупки для корпоративного потребления и оптовые покупки

Динамика по годам

Динамика доли онлайн-продаж Прогноз Data Insight основан на текущей динамике доли e-commerce в структуре розницы * Оценка Data Insight на основе данных Росстата. Не учитываются продажи автомобилей, бензина, билетов на мероприятия, готовой еды Доля онлайн-продаж в структуре российской розничной торговли*

Прогноз рынка Приведен прогноз только по продажам материальных товаров российскими интернет-магазинами физическим лицам. Оценки не включают: C2C и MLM, трансграничные продажи, доставку готовой еды, все цифровые товары, билеты на транспорт и мероприятия, плату за приложения и доступ к информации.

Покупатели

Проникновение e-commerce 25 миллионов активных онлайн-покупателей (это треть интернет-аудитории) Активные онлайн-покупатели - покупали материальные товары в интернет-магазинах хотя бы раз за последние 12 месяцев

Целевые группы - лидеры Доля онлайн-покупателей по сегментам интернет-аудитории

Целевые группы - аутсайдеры Доля онлайн-покупателей по сегментам интернет-аудитории

Количество онлайн-покупателей 25.4 млн. онлайн- покупателей женщины 57% моложе 35 лет 53% Москва и обл. 30% Урал и восточнее 25% есть дети 48% малые города + село 27% доход <20 т.р. 46% >50 т.р. 10%

Частота покупок В среднем каждый онлайн-покупатель совершает 7,7 онлайн-покупок в год Наиболее активные категории:

Как они это делают

Цель: оценить изменения в поведении потребителей в России в сфере покупок и платежей Даты проведения исследования: 24 февраля – 5 марта 2015 года (предыдущий опрос – февраля 2014 года) Объем выборки: n=4000 (2014 г. – 2500 человек) Методика опроса: онлайн-опрос (TNS) Возраст респондентов: года (2014 г года) География опроса: Россия, все типы населённых пунктов Деньги и интернет: эволюция поведения потребителей в России

Электроника и техника Товары и запчасти для автомобиля Диски и книги Купил в интернете Выбрал в интернете, купил в обычном магазине Выбрал в обычном магазине, купил в интернете Выбрал и купил в обычном магазине Влияние в товарных категориях

Товары для дома и дачи, стройматериалы Детские товары Косметика и парфюмерия Одежда и обувь Купил в интернете Выбрал в интернете, купил в обычном магазине Выбрал в обычном магазине, купил в интернете Выбрал и купил в обычном магазине Влияние в товарных категориях

«Мобилизация» рынка Мобильные устройства задействованы в каждом шестом онлайн-заказе* *материальных товаров Какие именно устройства вы использовали в процессе выбора товара, выбора интернет-магазина и собственно заказа?

Дома На работе, в офисе В университете, институте В кафе, развлекательных заведениях В магазинах, торговых центрах В общественном транспорте В очередях, пробках На даче В поездках по России В заграничных поездках 2014 г г. (2014 г. – 29%) Покупки на ходу – норма

Средняя доля респондентов Новые пользователи интернета (менее 5 лет) Люди в возрасте лет Люди в возрасте лет Люди в возрасте лет Жители небольших городов (с населением до 100 тыс. человек) Москва и Санкт-Петербург Платежи на ходу – тоже норма Доля пользователей онлайн-платежей, совершивших хотя бы один платеж за последние 12 месяцев с помощью смартфона или планшета

Способы доставки

Способы оплаты

Трансграничные продажи

Количество покупателей Do you have experience of purchases at % of all online shoppers number, m (2014) Russian online stores 54%54%13,6 Foreign online stores 10%2,5 Both 36%36%9,1 16 million people with experience of online crossborder shopping (for end of 2014) More than 5/6 of them shops online in Russia as well

Динамика числа пользователей million people RussiaChinaBoth ,62,59, ,52,85, ,93,12, ,02,41, ,21,10, ,90,50, ,30,20,1 New shoppers often make their first online order in foreign store but quickly they begin to buy in Russian online shops too In m people made their first online purchase – and 4m of them make their first order in foreign online store

География покупателей за рубежом

Категории, покупаемые за рубежом

Ecommerce Index top100

Ecommerce Index Top 100 Открытый рейтинг интернет-магазинов 100 крупнейших российских магазинов Ключевые параметры: заказы, объем продаж Публикация рейтинга – через 2 недели Исследование Ecommerce Index 250 крупнейших магазинов Рунета На каждой карточке: посещаемость, число заказов, конверсия, использование технических модулей на сайте, использование мобильной версии.

Партнеры рейтинга Партнеры Аналитические партнеры

Большие цифры Топ-100 в сумме – это: 43 миллиона онлайн-заказов за 6 месяцев (по 240 тысяч в сутки) 230 млрд рублей выручки от продаж через Интернет (по 38 млрд в месяц)

Топ-100 и остальные 100 крупнейших интернет-магазинов получают более половины от всех заказов в Рунете

Заказы, средний чек, выручка Средний чек, руб Количество заказов за 6 мес. (тыс.) Топ-15 интернет-магазинов (выручка >500 млн. в месяц)

Состав топ-100 *Другое включает в себя: товары для офиса, косметика и парфюмерия, продукты питания, книги, медицинские товары и лекарства, товары для животных, товары для спорта

Доли товарных категорий в топ-100

Заказы за первое полугодие

Онлайн-продажи за 6 месяцев 2015 г. млрд. рублей

Пороги для вхождения Топ млн руб. Топ млн руб. Топ млн руб. Топ млн. руб. объем онлайн-продаж в месяц

Первое в России агентство, специализирующееся на исследованиях, консалтинге и аналитике в области Интернета и электронной торговли Где все это можно узнать: Борис Федор Что такое Data Insight?