Заведующий ГБДОУ 101 Николаева Е.С. 24.12.2014. Современный педагог должен быть ориентирован на ребенка, на деятельность, направленную на развитие детей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ г. Сыктывкар, 2012г. г. Сыктывкар, 2012г.
Advertisements

Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
ДС 174 Калягина Е.А. Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
С ОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Образование высшее, в 1977 году окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт Квалификация Учитель русского языка.
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
Концепция экспертизы профессиональной деятельности.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
LOGO Работа с резервом в дошкольных образовательных учреждениях Кировского района г. Казани.
Транксрипт:

Заведующий ГБДОУ 101Николаева Е.С

Современный педагог должен быть ориентирован на ребенка, на деятельность, направленную на развитие детей, на собственное совершенствование.

* Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» * * Программа «Развитие образования в Санкт- Петербурге на гг.» * Профессиональный стандарт от «18» октября 2013 г. 544 ФГОС ДО Требования, предъявляемые к педагогическим работникам, аттестуемых на первую или высшую аттестационную категорию, а так же на соответствие занимаемой должности

* ЦЕЛЬ: Повышение кадрового потенциала ДОУ, рост профессиональной компетентности педагогических работников

* * Администрация ДОУ * * Методическая служба ДОУ * * Педагог

* Подбор кадров * Контроль за организацией обучения (КПК) *Получение педагогами (при необходимости) образования, соответствующего профессиональному стандарту * Контроль за прохождением аттестации * Контроль за качеством образовательной деятельности * Контроль за соблюдением правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики стимулирование педагогов

* * Методическое сопровождение по вопросам планирования, проектирования, организации образовательной деятельности, мониторинга, оснащения РППС * *Организация системы обучения педагогов с учетом дифференцированного подхода * * Создание условий для инновационной деятельности педагогов

* * Самообразование (КПК, изучение методической литературы, знакомство с опытом коллег) * Трансляция собственного педагогического опыта (участие в профессиональных конкурсах разного уровня, в работе методических объединений, работа в сети Интернет * Повышение квалификации (аттестация)

Но кадры бывают разные…

профессионально расти и развиваться нужно всем, однако подход должен быть разный

Работа по подгруппам. 1. Заполнение рабочих карт: « В чем вы видите свой профессиональный рост, что вам для этого нужно, какие формы работы приемлемы для вас. Прогнозируемый результат» 2. Обсуждение полученных результатов

* 1. План повышения квалификации педагогов на КПК с учетом современных требований * 2. План внутрифирменного повышения квалификации * 3. система работы с молодыми специалистами * 4. система распространения передового педагогического опыта * 5. план аттестации педагогических кадров * 6. Организация обучения резерва педагогов

* 100% ПЕДАГОГОВ ИМЕЮТ ВЫСШУЮ И первую КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ * *Увеличение доли педагогов, реализующих инновационные технологии, ИКТ технологии * * Увеличение доли педагогов, участвующих в экспериментальной работе * * увеличение доли молодых специалистов в ДОУ * *образование всех педагогов соответствует требованиям профессионального стандарта * *повышение мотивации педагогов к качественному труду * *Повышение социального статуса педагога

* Уважаемые коллеги! * Творческих вам успехов в написании программы развития!