1 Мастерская «Педагогическое ателье как средство развития профессиональной компетентности учителя» Методисты-модераторы МБОУ «СШ 43»: Калашник Н.Н., Мусина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель географии ГОУ ЦО 1830 ЮВАО г.Москва Барамидзе В.Б. МОСКВА 2012 МАСТЕР-КЛАСС НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ.
Advertisements

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
МОУ СОШ п. Сибирский, Мозер Н.Н.. Педагогическая мастерская – это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого.
Теоретический вопрос Что такое педагогическая мастерская? МОУ лицей 1 Г. Пролетарск Презентация руководителя МО по воспитательной работе: Доля Е.А.
Мастер – класс Технология педагогических мастерских Важно новые знания присоединять к тому, что ученик уже знает. Учиться- значит быть в поиске ответов.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
C алахова Э. М., заместитель директора по учебной работе МБОУ « Гимназия 90» Советского района г. Казани Педагогическая мастерская как ресурс формирования.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе Фельдман С.К. Зам. директора по НМР МБОУ СОШ 14.
Методика французских мастерских. Французская мастерская Мастерская – синтетическая многомерная интегрированная рефлексивная образовательная технология.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Основные идеи: - обращение к личности, ее саморазвитие - интегративная организация познавательного процесса - свободный творческий.
Мастер-класс: содержание, технология проведения Шарлаева Ирина Вениаминовна зам. директора МАУ ДПО«ЦРО»
«Формирование учебной мотивации через систему интерактивных технологий на уроках географии»
Я готовлю мастер - класс. Педагогические мастерские 1. «Индукция» («наведение») создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств.
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. (Коропченко Наталья Владимировна, преподаватель ТОГОУ.
Используется технология творческой мастерской Педагогическая мастерская – многомерная интегрированная рефлексивная технология с вероятностным результатом,
Школа передового педагогического общества «Мастерство» МОУ «Таловская СОШ»
Педагогическая мастерская технология обучения ЦельЦель Научны е идеи Системы действий учителя и учащихся РезультатыРезультаты Технологичес кие этапы Критерии.
Составила: Никитина Э.С., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ « СОШ 6»
ПЕДСОВЕТ «Современные образовательные технологии как основа качественного образования» декабрь 2014 г.
Транксрипт:

1 Мастерская «Педагогическое ателье как средство развития профессиональной компетентности учителя» Методисты-модераторы МБОУ «СШ 43»: Калашник Н.Н., Мусина Н.М., Меркова В.В.

Мастерская «Педагогическое ателье как средство развития профессиональной компетентности учителя»

«Импровизированные цели»

Мария фон Эбнер Эшенбах, австрийская писательница, драматург «Тот, кого привели к цели, не имеет права считать, что он достиг ее».

5 « Педагогическое ателье как средство развития профессиональной компетентности учителя »

6 «Цели это и есть руль в индивидуальном и групповом движении. Без него имеющиеся способности неверно направляются и, соответственно, тратятся зря». Дик Френсис, английский писатель

8

9

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ Социали-зация Учитель ИНДУКЦИЯ АЛГОРИТМ Социали-зация Ученик РАЗРЫВ РЕФЛЕКСИЯ РЕФЛЕКСИЯ Слово мастера Создание продукта ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Корректи ровка и создание продукта

АЛГОРИТМ МАСТЕРСКОЙ 4. Общая рефлексия и выход на новую систему проблем 3. Социализация 2. Корректировка продукта или создание нового 1. Обращение к новой информации II этап- Формирование новых знаний 5. Промежуточная рефлексия 4. Социализация 3. Создание продукта 2. Индуктор- рассуждение от частных фактов к общим выводам 1. Cлово мастера I этап-Формирование информационного «голода»

оценка Насколько эффективно использование мастерской в учебной деятельности? анализ Чем отличается мастерская от мастер-класса? применение На каком этапе прохождения темы целесообразно проводить уроки по технологии мастерской? понимание Какая основная идея технологии мастерской? знание/ запоминание Что такое мастерская? Из каких этапов она состоит? Уровни погруженности мысли при формулировании вопроса по таксономии Блума творчество Могу ли я создать свою мастерскую используя основные элементы технологии?

13 «Мышление движется вопросами, а не ответами»

«Шесть вопросов» «Шесть вопросов»

Интерактивная таксономия Интерактивная таксономия

подведение итогов «Импровизированные цели» подведение итогов «Импровизированные цели»