Старухина О.В. Клюшова О.В.. Тип проекта: практико-ориентированный. Количество участников: групповой. Продолжительность проекта: среднесрочный (один месяц).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Advertisements

КНИЖНЫЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации книжных уголков доступность соответствие возрасту детей эстетичность разнообразие литературных.
Детско-родительские проекты как одна из форм взаимодействия с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе Доможирова Наталья Геннадьевна,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
« Ребёнок в мире художественной литературы » Подготовительная группа Воспитатель : Ельчанинова Е. Н.
Проект на тему: «Книжкина неделя». Авторы проекта. Воспитатели: Капланян Оксана Александровна Науменко Елена Сергеевна.
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПИТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » Подготовила: воспитатель МБДОУ 397 г.о.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
Проект «Книжные владения мудрой совы». Проект дизайнерского решения в единой концепции «Мудрая сова»
«Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы »
« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
Детская рукописная книга как источник формирования читательского интереса у ребенка дошкольника
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
"Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо вести его в мир книги" В.А.Сухомлинский.
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
МБДОУ «Домозеровский детский сад» Череповецкого муниципального района Проект «Мы живем в России» Воспитатель старшей группы Чистякова Зоя Александровна.
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Транксрипт:

Старухина О.В. Клюшова О.В.

Тип проекта: практико-ориентированный. Количество участников: групповой. Продолжительность проекта: среднесрочный (один месяц). Возраст детей: 6-7 лет. Участники: педагог, дети, родители.

Цель: создать условия для приобщения детей к чтению художественной литературы посредством оборудования центра художественной литературы, соответствующего всем современным требованиям и интересам детей. Задачи: Привести в соответствие с требованиями программы, возрастом и интересами детей библиотеку группы. Оборудовать место для центра художественной литературы в соответствии с современными требованиями и рекомендациями (ФГОС, программа, Сан ПиН. Организовать взаимодействие с родителями.

Внешний продукт: Уголок книги, соответствующий всем современным требованиям и интересам детей. Пополнение библиотеки группы. Пополнение коллекции иллюстраций к произведениям художественной литературы, игр литературного содержания, портретов писателей и художников – иллюстраторов. Выставка «Моя любимая книга». Выставка детских рисунков по любимым произведениям. Рекомендации для родителей по приобщению детей к художественной литературе. Рекомендации для воспитателей по созданию уголка книги.

Внутренний продукт Повышение интереса детей к художественной литературе. Углубление познаний детей в области художественной литературы (писатели, жанры и т.д.) Формирование бережного отношения к книге. Вовлечение родителей в приобщение детей к художественной литературе.

1. Подготовительный. - Анкетирование родителей, диагностика детей. - Определение целей и задач проекта. - Составление плана деятельности. - Обсуждение проекта с детьми и родителями. 2. Основной. - Запуск проекта. - Анализ нормативной базы (ФГОС, Сан ПиН, программа) и необходимых изменений. - Анализ имеющейся материальной базы и необходимых пополнений. - Организация работы с родителями. - Организация совместной деятельности воспитателя и детей. - Переоборудование уголка книги. 3. Заключительный. - Презентация уголка книги. - Выставка «Моя любимая книга» -Выставка детских рисунков по любимым произведениям. -Рекомендации для родителей. -Рекомендации для воспитателей. - Презентация проекта.

В результате проведенной работы уголок был перемещен в более спокойную и хорошо освещенную зону, увеличилась площадь уголка и его эстетичность. Все материалы располагаются так, чтобы детям было удобно ими пользоваться. Появилось место для выставки детских работ и книжек – малышек с сочиненными детьми сказками.

Для общения с книгой в уголке предусмотрен стол, стульчики и уютный диван.