Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 285 Красносельского района Санкт-Петербурга Публичный отчет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современная школа в условиях перехода на новые ФГОС: диалог поколений» С ТАКИМ коллективом для нас все решаемо!
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Показатели Число учащихся на конец года 1068 Оставлены на повторный год обучения 1 Переведены условно 1 Качество обученности 53 Успешность 99,8.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 96 КОРНЕВОЙ ЛАРИСЫ ЮРЬЕВНЫ 21 ЯНВАРЯ.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ДИРЕКТОРА. наименование – МКОУ СОШ с.Кремово 1973 г. – год основания школы 1973 г. – год основания школы с 1973 года было сделано 40 выпусков.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Отчёт о работе МО учителей начальных классов За 2010 – 2011 учебный год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
МОУ «Дружбинская средняя общеобразовательная школа»
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 285 Красносельского района Санкт-Петербурга Публичный отчет директора школы Бориспольского Игоря Даниловича о результатах деятельности в учебном году

1. Краткая справка о школе. 2. Анализ учебной работы. 3. Анализ воспитательной работы. 4. Анализ дополнительного образования детей. 5. Платные образовательные услуги. Отчет о расходовании привлеченных средств. 6. Развитие материально-технической базы школы. 7. Отчет о расходовании благотворительных пожертвований. 8. Задачи на учебный год. Содержание публичного отчета

Полное наименование: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 285 Красносельского района Санкт-Петербурга Сокращенное наименование: ГБОУ СОШ 285 Санкт-Петербурга Учредитель: Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга, ул. Партизана Германа д.3, Лицензия на осуществление образовательной деятельности: 0837 от 26 февраля 2014 года, бессрочная Аккредитация: 121 от 01 февраля 2013 года, до Органы государственно-общественного управления: Общее собрание образовательного учреждения Педагогический совет Попечительский совет

Структура управления школой. Администрация школы. Директор Бориспольский Игорь Данилович Заместитель директора по учебной работе в начальной школе Кириленко Ольга Анатольевна Заместитель директора по учебной работе в средней школе Шаповалова Надежда Эриковна Заместитель директора по воспитательной работе Наумова Елена Евгеньевна Системный администратор Леонтьев Андрей Валентинович Заместитель директора по административно- хозяйственной работе Мишура Марина Геннадьевна Заведующий ОДОДДубинина Ирина Васильевна Главный бухгалтер Пастева Лариса Иннокентьевна Секретарь Шабашева Наталья Владимировна Медсестра Бойцова Екатерина Геннадьевна

Краткие сведения о школе Количество классов в школе 32 класса (17 основная и средняя +15 начальная школа) Количество учащихся 823 человека Количество кричевых классов 4 Группы продленного дня 10 Кружки и секции ОДОДБолее 30 Школьный спортивный клуб «Перевал»9 спортивных секций Количество педагогических работников 73 Дополнительные платные образовательные услуги 23 группы

Основными задачами учебного года были 1. Повышение эффективности применения современных образовательных технологий для повышения качества образования, организации выбора индивидуального образовательного маршрута учащимися. 2. Переход на новую систему оплаты труда, внедрение показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников школы. 3. Создание школьного Пресс-центра: Радио-видео студии, редакций сайта, школьного журнала и стенной печати. 4. Оптимизация системы совместной работы субъектов всех служб и подразделений школы.

5. Учет требований Профессионального стандарта педагога при реализации кадровой политики. 6. Совершенствование системы управления образовательным процессом. 7. Оптимизация электронного документооборота, обмена информацией между всеми участниками образовательного процесса. 8. Приведение локальных актов школы в соответствие с ФЗ 273 от «Об образовании в РФ».

Анализ работы школы Учебная деятельность в начальной школе

Главной задачей учебного года было повышение качества образовательного процесса в целях наиболее полного раскрытия индивидуальных способностей обучающихся ,6%99%99,5%99,6%100% Динамика успеваемости в начальной школе за 4 года: Динамика качества знаний за 4 года %46,7%45,2%54,6% 57,3%

Класс Общее количество обучающих ся на Общее количество обучающихся на конец учебного года Закончили учебный год (кол-во) Отчислены из ОУ в течение учебного года и не продолжают образование (кол-во) Перевед ены условно (кол-во) Оставлены на повторный курс (кол-во) на "4 и 5" на "5" По болезни По неуспеваемости 1 абв а,г - кричев бв абв аг – кричев бв Итого Учебная деятельность в начальной школе

Главной задачей учебного года было повышение качества образовательного процесса в целях наиболее полного раскрытия индивидуальных способностей обучающихся, улучшение качества математической подготовки выпускников начальной школы.

Учебная деятельность в начальной школе Диагностика обученности 4 классы в апреле участвовали в городском мониторинге по математике в системе «Знак». Результаты мониторинга: КлассФИО учителя Кол-во обуч. по списку Кол-во писавших Коэффициент выполнения По школе по Красносельскому району по СПб 1 а Ремизова С.Г.28 0,86 1 б Шевцова И.А.28270,7 1 в Мамонтова Е.П.28250,73 0,770,79 2 а(речьььь)Печерских С.А.14130,57 2 г(речьььь)Михайлова О.Н.13120,52 0,54Нет данных 0,6 2 б Николаева И.Е.28270,6 2 в Лапина О.А.30280,79 0,690,70,76 3 а Муравская Л.А.27220,71 3 б Зотова Н.П.26230,81 3 в Крюкова Т.Д.28240,79 0,770,66 0,61 4 а(речьььь)Сиухина Н.В.12100,62 4 г(речьььь)Первушина Л.А.1190,48 0,55Нет данных 0,62 4 б Жданова В.В.26240,39 4 в Козлова Ю.В.27230,67 0,530,69 0,71

Выводы: Поставленная задача повышение качества образовательного процесса в целях наиболее полного раскрытия индивидуальных способностей и возможностей обучающихся в целом решена успешно, но работу по повышению качества образовательного процесса необходимо продолжить. Задача по улучшению качества математической подготовки выпускников начальной школы не решена. Основные задачи на учебный год Улучшение качества математической подготовки выпускников начальной школы. Улучшение качества преподавания английского языка в начальной школе. Усилить работу по улучшению навыков осознанного чтения.

Учебная деятельность в средней школе Динамика результативности учебной деятельности за годы Учебный год % успеваемости Закончили 11 класс с золотой медалью Закончили 9 класс с отличием 9 кл.11 кл. кол- во % % ,396,7 13, ,896,0 14,211, , , ,6--

Учебная деятельность в средней школе Динамика результативности учебной деятельности за годы Фактические результаты Учебный год Успеваемость / качество знаний (в %) 1-4 классы 5-9 классы 9 класс классы 11 класс 1-11 классы ,5/46,797,9/20,294,3/1098,2/19,396,7/22,298,8/29, ,5/45,297,3/22,395,8/10,397,8/26,795,8/33,398,3/30, ,6/54,697,3/24,895,2/31,7100/16,0100/28,698,5/34, /57,396,4/23,186,9/21,4100/29,6100/10,798,2/35,7

Промежуточная аттестация Класс Общее количество обучающих ся на Общее количество обучающихся на конец учебного года Закончили учебный год Отчислены из ОУ в течение учебного года и не продолжают образование (кол-во) Переведены условно (кол-во) Оставлены на повторный курс (кол-во) на "4 и 5" на "5" По болезни По неуспеваемости 5 абв абв абв абв аб Итого а а Итого Итого ВСЕГО

Государственная итоговая аттестация учащихся 9-х классов в учебном году Предмет Русский язык Математика Форма: Кол-во учащихся, сдававших экзамен Средний балл годовой отметки по предмету Средний балл по результатам экзамена Кол-во учащихся, сдававших экзамен Средний балл годовой отметки по предмету Средний балл по результатам экзамена ОГЭ ,41 4,09/30,85 613,39 3,65/16,19 ОГЭ ,5 3,71/33,21 423,24 3,57/16,31 Количест во учащихся на Количес тво не допущенных к ГИА Участво вали в ГИА Успешно сдали экзамен Будут пересдавать по математике по русскому языку математик у русский язык оба экзамена Один учащийся пересдавал математику 2 раза, другой – русский язык.

Государственная итоговая аттестация учащихся 11-х классов в учебном году Количество учащихся на Количество не допущенных к ГИА Участв овали в ГИА Успешно сдали экзамен Будут пересдавать по математике по русскому языку математику русский язык оба экзамена Трое учащихся сдали в дополнительные сроки (профильная математика) Предмет Русский язык Математика Форма: Кол-во учащихся, сдававших экзамен Средний балл годовой отметки по предмету Средний балл по результатам экзамена Кол-во учащихся, сдававших экзамен Средний балл годовой отметки по предмету Средний балл по результатам экзамена ГИА ,474,19213,442,66 ГИА ,374,14283,341,32

Предметы по выбору Общее количество учащихся, сдававших экзамен по данному предмету Средний балл по предмету Средний балл за ЕГЭ История 133,558,8 Обществознание 193,664,2 Физика 53,347,4 Химия 13,441,0 Биология 43,851,8 Английский язык 9453,9 Литература 43,456,7 Информатика и ИКТ 14,755 Государственная итоговая аттестация учащихся 11-х классов в учебном году. Экзамены по выбору.

Выводы и предложения: 1. Работа с сильными учениками дала первые заметные результаты: по итогам предметных олимпиад школа заняла 16 место в районе, а среди обычных школ – 6 место. 2. В течение всего учебного года велась кропотливая работа с неуспевающими и их родителями: предупредительные и малые педсоветы, вызовы к администрации и на административные советы, консультации с социальным педагогом и психологом. 3. В феврале по-прежнему проводить традиционный педсовет по предупреждению второгодничества, где слабоуспевающим учащимся и их родителям предлагать различные пути преодоления неуспеваемости. 4. В году особое внимание следует обратить на 9-ые классы и на 7 а, а также на 5-ые классы, которые будут учиться по ФГОС основного общего образования.

Внеурочная деятельность Краткая справка Внеурочная деятельность – это особый вид деятельности, осуществляемый в рамках образовательного процесса по пяти направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное на основе определенной программы; направленный на решение конкретных образовательных задач, в соответствии с требованиями ФГОС; способствующий проявлению активности обучающихся; реализуемый различными категориями педагогических работников в различных формах работы вне урока.

Внеурочная деятельность Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное Социальное Общеинтел- лектуальное Общекультурное Будь победителем Я иду по Петербургу Помощники Всё узнаю, всё смогу Правильно, чисто, красиво учимся мы говорить Подвижные игры Уроки нравственности Я-дизайнер Учусь учиться Красота русской речььььи Игровой стрейчинг В гостях у сказки Тепло наших рук Информатика в играх и задачах Театр Логоритмика Этика: азбука добра Я и мир вокруг меня Первые шаги в мир информатики Любимый город Адапт. физ. воспит. с использов. ТИСА Волшебный лучик Дари добро Учебные творческие проекты Весёлая палитра Творю добро с миром оригами Английский язык в кричевых классах Земля - наш дом Школа мудрецов Стихи и песни на английском Игровой английский

Внеурочная деятельность Выводы и предложения: 1. В целях улучшения качества внеурочной деятельности сократить в следующем учебном году количество часов ВУД в классах начальной школы до шести. 2. Ограничить количество программ ВУД, чтобы можно было организовать замещение занятий в случае болезни учителя. 3. Разработать сквозные программы ВУД с 1 по 4 класс с учетом потребностей и возможностей участников образовательного процесса: «Мы- жители Санкт-Петербурга»-2 ч, «По дороге к знаниям»-2 ч, «Театр»-1 ч, «Город мастеров»-1 ч. 4. Остальные часы внеурочных занятий осуществлять в рамках ОДОД. 5. Предусмотреть в плане административного контроля на следующий год проверку качества занятий ВУД.

Участие школы в районных и городских мероприятиях

Олимпиады

Название УченикКласс МестоУчитель Районная олимпиада интегрированного содержания, номинация «Русский язык» Харитонова Ирина 3 а 3Муравская Л.А. Всероссийский интеллектуально- личностный марафон «Твои возможности» для школьников, обучающихся по образовательной системе «Школа 2100» Федотова Ксения 3 б 2Зотова Н.П. Всероссийская олимпиада по математике для 1-4 классов. Балабанова Милена 1 б 1Шевцова И.А. Всероссийская олимпиада по математике для 1-4 классов. Лисицын Сергей 2 б 2Николаева И.Е. Дистанционная олимпиада по литературе Казаринов Виктор 101Поздеева Л.Э. Интеграционная олимпиада «2100» Кондратьева Валерия 6 б 3Жмуцкая Т.Г. Интеграционная олимпиада «2100»Шукштулис Александр 5 б 1Поздеева Л.Э. Рослякова Г.В. Районный тур олимпиады по математике Андреев Денис 103Рослякова Г.В. Всероссийский образовательный конкурс «Олимпис 2014» Андреев Денис 102Рослякова Г.В.

Олимпиады Районный этап олимпиады по обществознанию Казаринов Виктор 103 Светкова М.Ю. Районный тур Всероссийской олимпиады по химии Михайлова Ирина 8 а 2 Григорьева И.И. Районный тур Всероссийской олимпиады по биологии Мельникова Елизавета 8 в 2 Голубкова О.Г. Районный тур Всероссийской олимпиады по физике Казаринов Виктор Андреев Денис Мельникова Елизавета Андреева Елизавета Заручевский Ярослав 10 8 в Исакова М.А. Районный тур городской олимпиады по профориентации среди учащихся 8-9 классов «Мы выбираем путь Бедрицкая Полина Карпова Дарья Савина Алла 9 б 9 а 9 б Москвина Т.Н. Районная олимпиада по ИЗОНиколаева Мария Угрюмов Никита Карпова Дарья 5 б 8 а 9 а Струкова В.В. Городская олимпиада по ИЗОУгрюмов Никита 8 а 2 Струкова В.В. Районная олимпиада по черчению Мельникова Елизавета Белова Екатерина 8 в 8 а 3232 Струкова В.В. Городская олимпиада по черчению Белова Екатерина 8 а 2 Струкова В.В.

В Красносельском районе

Районные конкурсы Районный конкурс учебно-исследовательских и проектных работ «Первые шаги в науку» (руководители Крюкова Т.Д., Зотова Н.П.). Дипломом 3 степени в номинации «Учебно-исследовательская работа» награждена ученица 3 б Федотова Ксения. Благодарность за успешную работу по подготовке призёра районного конкурса - учитель Зотова Н.П. Ученик 3 в Невинский Анатолий награждён Сертификатом участника. Районный конкурс сочинений, посвящённому Дню матери участвовали ученики 3 а, 3 б, 3 в,4 б класса (учителя Муравская Л.А., Зотова Н.П., Крюкова Т.Д., Алексеева В.В.). Грамота за 3 место – Невинский Анатолий, руководитель – Крюкова Т.Д. Районный конкурс детских рисунков посвященных 70-летию со дня окончания Великой Отечественной войны приняли участие ученики под руководством учителя Печерских С.А. Грамота за 2 место - ученица 2 а класса Иванова Алина. Районный смотр Декоративно-прикладного творчества участвовал ученик 3 в класса Невинский Анатолий (учитель Крюкова Т.Д.). Награждён Дипломом победителя. Районный конкурс детского творчества «Дорога и мы» приняла участие ученица 4 в класса Чуркова Ксения, награждена дипломом 1 степени в номинации «Литературное творчество, проза». Районные соревнования «Безопасное колесо 2015». Команда награждена грамотой за участие и дипломом 2 степени за конкурс «Творческое выступление».

Районные конкурсы Районная игра «Светофор». Команда 3 в класса заняла 1 место. Районный конкурс проектов по математике «За страницами учебника», 1 место Костюхина Елизавета, Омельянчик Кристина; 2 место Морозов Николай, Казаринов Виктор 10 а, учитель Рослякова Г.В. Районный конкурс «Дорогами памяти», команда 10 А класса, 2 место, учитель, Светкова М.Ю. Районный конкурс «Полководцы ВОВ», команда 10 А класса, 1 место, учитель, Светкова М.Ю. Районный конкурс рисунков посвященный 70-летию Победы в ВОВ, Янбухтина Регина 7 класс – 3 место, учитель Струкова В.В. Для старших классов проведена районная научно–практическая конференция «Мы помним. Мы гордимся», Светкова М.Ю. Межмуниципальный конкурс индивидуальных проектов «Мы помним. Мы гордимся» посвященный Дню Победы, участие команды 10 класса, учитель Светкова М.Ю. Районный конкурс «Живая классика», победитель Абрамичева Мария, 11 кл., Зафронская А. –призер

Спортивные соревнования 1. В муниципальных соревнованиях по мини-футболу команда 3 класса III место 2. команда 5-6 классаII место 3. команда 7-8 класса (учитель Ткачева В.Н.) I место 4. В олимпиаде по физической культуре в районе Осипов Ефим 11 класс (учитель. Копченов Н.Г., Тимофеева А.Ю.) 6 место 5. Президентские спортивные игры волейбол районный этап, команда учеников 7 б-8 а 2 место 6. Спортивное ориентирование – 1 место команда ( ) 3 место команда ( ) 1 место Карпова Дарья 9 а 3 место Харлапенко Алиса-9 а 1 место Бортнякова Лиза 7 в 2 место Кожухова Саша 7 в

Региональные конкурсы Конкурс журнала «Санкт – Петербургская Искорка» «Последний бой –он трудный самый», Замотин Алексей 10 «А» класс, 1 место (учитель Светкова М.Ю.) Городской конкурс рисунков «Литературный Петербург», Рожко Дарья, 11 класс, Алёшкина Валерия, 10 класс – лауреаты, учитель Струкова В.В. Городской конкурс рисунков «А музы не молчат», Алёшкина Валерия, 10 класс, 2 место, учитель Струкова В.В. Городской конкурс рисунков «Новогодний Петербург», Угрюмов Никита, 8 класс, 1 место, учитель Струкова В.В. Всероссийские и международные конкурсы Всероссийская игра «Кенгуру». Всего участников Всероссийская гуманитарная олимпиада «Русский медвежонок». Всего участников Всероссийский конкурс «КИТ». Всего участников – 38. Юсупова Арина, 10 класс – 3 место в районе. Международная игра конкурс по информатике «Инфознайка». Всего участников – 51. Всероссийская акция «Час кода ». Всего участников – 200.

Педагогические конкурсы и мастер-классы на базе школы : прошел районный семинар «Использование интерактивных методов обучения в начальной школе» (Алексеева В.В., Козлова Ю.В., Лапина О.А., Зотова Н.П., Крюкова Т.Д., Николаева И.Е., Шевцова И.А.) Козлова Ю.В. провела для родителей мастер-класс по курсу ОРКСЭ прошел районный практический семинар для логопедов (Михайловская Т.Л., Якушева А.В., Рак Т.В.) школы прошел семинар для завучей по воспитательной работе «Система интеллектуальных игр как средство повышения учебной мотивации» (Рак Т.В., Сомова М.В., Наумова Е.Е.) межшкольный турнир по интеллектуальным играм «Тим Брейн» (Кузьмичев Ю.В.)

Педагогические конкурсы и конференции Выступление на международной конференции в Литве г. Бирштанасна «Система интегрированных занятий с учащимися с нарушением речььььи» (Михайловская Т.Л., Рак Т.В.) Участие в интерактивном семинаре «Интерактивные доски и их применение в образовательном процессе» и выступления – учителя Козлова Ю.В., Муравская Л.А., Николаева И.Е., Шевцова И.А. Выступление на международной конференции в Финляндии г. Иматра на тему «Система работы по развитию пространственных ориентировок у младших школьников с нарушением речььььи на коррекционно-развивающих занятиях логопеда и психолога» (Михайловская Т.Л., Рак Т.В.) Выступление на международной конференции в Латвии г. Юрмала на тему «Реализация интегрированных технологий на коррекционно-развивающих занятиях с детьми с ОВЗ» (Михайловская Т.Л.), на тему «Методические разработки по коррекции дисграфии у младших школьников» (Якушева А.В.) Участие в Международной конференции «Современное образовательное пространство ХХI века» и выступление на тему «Интерактивные средства обучения в начальной школе» - учителя Козлова Ю.В., Первушина Л.А.

Педагогические конкурсы 1 место во II Международном конкурсе профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога» (Михайловская Т.Л., Рак.Т.В.) Участие в Международном семинаре «Духовно-нравственное воспитание и образование учащихся: традиции и опыт финской и российской школы» с докладом «Формирование нравственных ценностей у учащихся через устное народное творчество» - учитель Лапина О.А.

Публикации педагогов школы Крюкова Т.Д, Сайт SMARTE xchange, урок по русской народной сказке «Иван-царевич и серый волк» Сомова М.В. публикация в Социальной сети работников образования. Методическая разработка Метаболизм Голубкова О.Г., публикация на сайте PRОDLENKA статьи Профориентационная работа в образовательном учреждении Публикации на собственных сайтах. Жмуцкая Т.Г., статья в газете «Муниципальный вестник Красносельского района», публикации на сайте школы, участие в составлении сборника интеллектуальных игр (готовится к печати) Сборник «Ценностные ориентиры современного образования» Лаппеенранта/ Финляндия 2015 (Михайловская Т.Л., Рак Т.В.) Сборник Специальное образование С-ПБ, 2015 (Михайловская Т.Л., Рак Т.В.) Статья в газете «Красносельский район» «Тренировка для ума» (Рак Т.В.) Статьи на сайт школы (Рак Т.В.)

Школьное образовательное пространство Школьная научно-практическая конференция «Великая страна, героический народ» – участвовало 19 проектов в номинациях «Это мне интересно», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Литературная Россия», «Первые шаги». Руководители проектов: Бодня А.А., Голубкова О.Г., Зотова Н.П., Исакова М.А., Кибальченко А.Г., Крюкова Т.Д., Михайлова Ж.А., Первушина Л.А., Рослякова Г.В., Светкова М.Ю., Сомова М.В. Фестиваль открытых уроков Интеллектуальные викторины «Своя игра» в 4-7 классах; интеллектуальная викторина «Умники и умницы» по литературе для 9-11 классов (Рак Т.В.);

Воспитательная работа Цель воспитательной работы в учебном году: создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе. Задачи: 1. Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории Отечества 2. Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность 3. Развивать у учащихся инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений 4. Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.

Воспитательная работа Основные массовые мероприятия Создание тематических радиопередач; Митинг, посвящённый началу блокады Ленинграда Конкурс боевых листков Конкурс чтецов ко Дню снятия блокады Ленинграда Выставка рисунков ко дню снятия блокады Ленинграда Митинг для 5-х классов ко дню начала блокады Занятия по подготовке к смотру строя и песни Конкурс смотра строя и песни Военно-патриотическая игра «Зарница» Фестиваль военной песни

Воспитательная работа Основные массовые мероприятия Конференция «Мы помним. Мы гордимся» Флэш-моб «Улицы Победы» День памяти жертв Беслана (оформление школьного стенда, радиопередача) День пожилого человека (радиопередача, беседы, оформление стенда, конкурс фотографий); День героев (оформление стенда, радиопередача, турнир МО по военно-прикладному двоеборью, Конференция); День снятия блокады (оформление стенда, радиопередача, минута молчания, сочинения о блокаде «Но мы же с тобой ленинградцы», конкурс чтецов, посвящённые этой дате, возложение цветов, чествование ветеранов); Мероприятия, посвящённые годовщине Чернобыльской аварии День Победы (оформление стенда, радиопередача, фестиваль военной песни, возложение цветов, экскурсии по местам боёв Красносельского района); Чествование ветеранов Великой Отечественной войны; Участие в благотворительных акциях : «Посылка солдату», «От сердца к сердцу», акция «70 берёз памяти», «Бессмертный полк», благотворительная акция по благоустройству внутридворовых территорий, организованная МО «Константиновское», флэш-моб к Дню героя и Дню победы;

Воспитательная работа Выводы: Воспитательную работу в школе признать организованной на хорошем уровне. Поставленные на год задачи в большинстве своем выполнены. Все запланированные коллективные творческие дела проведены на хорошем уровне. Предложения: Усилить работу по вовлечению учащихся в общественную жизнь школы. Продолжить работу по повышению уровня воспитанности учащихся. Усилить работу и держать под постоянным контролем учащихся «группы риска». Способствовать вовлечению большего числа учащихся в деятельность школьного актива. Создать чёткий план и структурировать работу МО классных руководителей. Продолжать развивать систему работы с родителями

Воспитательная работа Цель и задачи на 2015/2016 учебный год. Цель: развитие мотивации к познанию и творчеству. Задачи: Создание условий для самопознания, саморазвития, самореализации ребенка в процессе творческой деятельности. Переживание ситуации успеха в различных сферах деятельности. Создание атмосферы психологического комфорта, условий для развития эмоциональной, коммуникативной, культурной сферы. Укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни. Социальная адаптация детей через практико-деятельностную основу всего воспитательного процесса, формирование активной гражданской позиции.

Отделение дополнительного образования детей Направленность образовательных программ Кол-во образоват ельных программ Количество обучающихся Сроки реализации образовательных программ (количество) Младшие школьник и (6-9 лет) Средние школьники ( лет) Старшие школьники (15-17 лет) 1 год 2-3 года 3-5 лет и свыше 1Физкультурно- спортивная Туристско - краеведческая Социально- педагогическая Естественнонауч ная Художественная Техническая ВСЕГО:

Дополнительное образование Первенство Санкт-Петербурга по спортивному туризму в закрытых помещениях (декабрь) Первенство Красносельского района по скалолазанию (ноябрь) Первенство Красносельского района по спортивному ориентированию (апрель) Районный фестиваль театральных коллективов «Балтийская маска» Районные соревнования по волейболу Летняя оздоровительная кампания (лагерь «Навигатор», походы, сборы, выезды театрального коллектива) Основные мероприятия, организованные ОДОД

Дополнительное образование Участие в районных и городских мероприятиях п/ п Уровень Вид творчества ( вокал, изо, судомоделизм и т.п.) Официальное название мероприятия ( по Положению) Количество участников от ОДОД / из них победителей Фамилия, имя победителей и призеров с указанием занятого места (1,2,3 место) Техническая направленность 1 Районный Робототехника«День роботов» 7/1 Николай Романов, 3 место Физкультурно - спортивная направленность 2 Городской Футбол Открытый турнир по футболу в зале «Весна человек Грамота 2 место 3 Районный ВолейболСпартакиада МО Константиновское 6 человек Грамота 3 место

Дополнительное образование п/ п Уровень Вид творчества ( вокал, изо, судомоделизм и т.п.) Официальное название мероприятия ( по Положению) Количество участников от ОДОД / из них победителей Фамилия, имя победителей и призеров с указанием занятого места (1,2,3 место) Художественная направленность 1 Международный Театр «Алиса»«Международный детско-юношеский фестиваль «Ярмарка талантов» Международный «Брянцевский фестиваль» 20 человек 20 человек Диплом 3 степени Диплом участника 2 Городской Театр «Алиса»Городской фестиваль «Дни театра в Зеркальном» 15 человек Диплом победителя 3 Районный Хореография Районный конкурс детско- юношеских хореографических коллективов «Майский день - Победный день » 30 человек Диплом 3 степени

Дополнительное образование п/ п Уровень Вид творчества ( вокал, изо, судомоделизм и т.п.)1 Официальное название мероприятия ( по Положению) Количество участников от ОДОД / из них победителей Фамилия, имя победителей и призеров с указанием занятого места (1,2,3 место) 1 Районный Литературно- музыкальная композиция «Я люблю тебя. Россия» 152 место 2 Декоративно- прикладное творчество Смотр декоративно- прикладного творчества среди отделений дополнительного образования 356 призеров Районный конкурс литературно- музыкальных композиций

Дополнительное образование п/ п Уровень Вид творчества ( вокал, изо, судомоделизм и т.п.)1 Официальное название мероприятия ( по Положению) Количество участников от ОДОД / из них победителей Фамилия, имя победителей и призеров с указанием занятого места (1,2,3 место) Туристко-краеведческая направленность 1 Городской Спортивный туризм Первенство СПб по спортивному туризму 12/6 Васильев Евгений грамота 1 место Бортнякова Елизавета грамота 1 место Шевченко Арсений грамота 2 место 2 Спортивный туризм Первенство СПб по спортивному туризму на пешеходных дистанциях 8/5 Карпова Дарья Грамота 2 место Пчёлко Василий Грамота 1 место Андреева Елизавета Грамота 1 место Андреев Денис

Дополнительное образование п/ п Уровень Вид творчества ( вокал, изо, судомоделизм и т.п.)1 Официальное название мероприятия ( по Положению) Количество участников от ОДОД / из них победителей Фамилия, имя победителей и призеров с указанием занятого места (1,2,3 место) Социально-педагогическая направленность 1 Международный Морское дело 16 международный слёт «Юных моряков» 12 Диплом 3 степени 2 Журналистика Международный конкурс «Санкт- Петербургские Рождественские встречььььи» 5/1 Диплом 1 степени. Чуркова Ксения 3 Городской Морское дело Соревнования по гребле на тренажерах 4/3 Грамота 2 место Григорьева Алёна, Грамота 3 место Добрынина Арина, Грамота 3 место Жаблин Максим

Дополнительное образование п/ п Уровень Вид творчества ( вокал, изо, судомоделизм и т.п.) Официальное название мероприятия ( по Положению) Количество участников от ОДОД / из них победителей Фамилия, имя победителей и призеров с указанием занятого места (1,2,3 место) Социально-педагогическая направленность 1 Районный ЖурналистикаОткрытый конкурс редколлегий школьных СМИ 5Участие 2 Журналистика Конкурс на знание государственной символики Российской Федерации 2/1 Диплом победителя Шевченко Елизавета Навигатор Военно-спортивная игра «Зарница» 122 место

Информатизация образовательного процесса основные успехи создание школьного клуба робототехники, материально- технической базы Клуба. реализация персонального доступа учащихся к локальной сети школы информационно-техническая поддержка мероприятий воспитательной службы школы, службы сопровождения и ОДОД (монтаж видео и аудио контента, проведение массовых мероприятий)

Информатизация образовательного процесса Над чем предстоит работать: 1. Организация регулярного использования педагогами школы мобильных компьютерных классов, лингафонного кабинета, системы опроса. 2. Организация использования школьного сайта как образовательного портала для учащихся, содержащего методички, тестовые работы и т.д.

Дополнительные платные образовательные услуги Открыто 13 групп для 209 учащихся, 41 учебный час в неделю. Проведен анализ потребности учащихся в ДПОУ. Выводы: 1. Внедряя и развивая ДПОУ, повышается качество знаний учащихся. 2. Сформировался устойчивый спрос на ДПОУ, особенно на «Дошколенок», «Хореография», «Бальные танцы», «Подготовка к ЕГЭ». 3. Организация ДПОУ позволяет школе значительную сумму тратить на развитие материально-технической базы, на закупку расходных материалов (см. следующий слайд).

Отчет о расходовании средств, полученных от оказания ДПОУ в учебном году Наименование показателя Кос гу Сумма % Назначение ДОХОДЫ ,60 100% Доходы от дополнительных платных образовательных услуг РАСХОДЫ, в т.ч ,08 114,22% Оплата труда ,70 68,75% Расходы на выплату заработной платы Начисления на выплаты по оплате труда ,1521,06% Начисления на заработную плату Услуги связи ,10,43% Абонентская плата за телефонную связь Коммунальные услуги ,473,33% Электроэнергия Услуги по содержанию имущества ,011,86% 1. Заправка картриджей-24124,00 2. Вывоз мусора – 6 275,21 Прочие услуги ,563,51% 1. Покупка лицензий – ,66; 2. Обучение на курсах ,00 3. Система МЦФР «Образование»

Наименование показателя Косгу Сумма % Назначение Увеличение стоимости основных средств ,259,23% 1. МФУ «Шредер» ,0, 2. тренажер «Максим» – ,0 3. ремонт кухонной плиты - 646,0 4. кипятильник для столовой – 8 410,0 5. модем-1 534,0 6. мебель ,25 7. МФУ ,0 8. источник бесперебойного пит ,0 Увеличение стоимости материальных запасов ,846,04% 1. комплектующие для ПК – ,3 2. бахилы – 2 373,86 3. библиотечные файлы ,2, 4. картриджи для МФУ – ,0 5. бумага 6 849,0, 6. папки регистраторы ,26 7. цветная бумага – 5 000,0 8. комплектующие детали к ПК – ,2 9. вентилятор для вытяжки – ,0 Отчет о расходовании средств, полученных от оказания ДПОУ в учебном году

Материально-техническое обеспечение школы Отчет об использовании бюджетных средств П/П Наименование ремонтных работ сумма Период производства Примечания 1 Ремонт узла учета тепловой энергии ,00 Февраль 2015 выполнено 2 Вывод сигнала в ЦАСПИ ,00 Декабрь 2014 выполнено 3 Замена дверей (металлические и филенчатые) ,44 С по выполнено 4 Ремонт ГВС и ХВС ,04 С по выполнено 5 Закупка учебников ,00 июльвыполнено 6 Закупка учебных пособий ,00 августвыполнено

Выводы и результаты Большинство задач, поставленных на учебный год, успешно решены

ЗАДАЧИ на годы по улучшению материально- технической базы школы 1. Замена пола в большом спортзале, кабинетах труда мальчиков и девочек 1. Замена напольного покрытия в рекреации и коридоре 2-го этажа 2. Подключение школьного оборудования к РАСЦО 3. Установка детской площадки для ГПД на территории школы 4. Замена асфальтового покрытия во внутренних дворах школы 5. Установка флагштока на территории школы 6. Закупка водогрея в медицинский кабинет.

Отчет родительского комитета школы. Благотворительность. Помощь школе. 1. Пожертвования материальных ценностей. 2. Пожертвования денежных средств. 3. Ремонт кабинетов. 4. Закупка школьной формы. 5. Закупка эмблем. 6. Закупка дневников. 7. Помощь на субботниках в уборке территории.

Благотворительность в учебном году Цель Размер пожертвований 1Охрана р. 2Лыжи р. 3 Целевая программа (актовый зал) р. Итого: р. На лицевой счет школы поступили денежные пожертвования:

Цель Размер пожертв ований На что потрачено Сколько потрачено Остаток 1Охрана р. Договоры охраны с ЧОП «Борс-Нева» р. и р р р. 2Лыжи р. Закупка лыж, креплений, палок, ботинок р р. 3 Целевая програм ма р. Оборудование актового зала р р. Отчет о расходовании благотворительных пожертвований за учебный год Остатки средств будут потрачены в учебном году согласно их целевому назначению.

Предлагаю поставить на учебный год следующие задачи: -Повышение качества образования, качества знаний в средней школе, привлекательности элективных курсов. -Успешное внедрение ФГОС ООО в V классах. -Создание и внедрение внутришкольной системы оценки качества образования. -Повышение эффективности применения современных образовательных технологий.

-Продуктивная и содержательная работа всех школьных методических объединений, в том числе МО классных руководителей. -Поиск путей дальнейшего развития школы, работа над программой развития школы.