МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» «Согласовано» Руководитель ШМО /Кравчук Т.Н. от « » 20 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ классного коллектива 9 класса МОУ «Кильдюшевская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики» 2008 год.
Advertisements

Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
МОУ «ООШ «16» (К классному часу). 1)Все ученики являются равными в своих правах, вне зависимости от национальности, вероисповедания, материального обеспечения.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Презентацию подготовила библиотекарь МОУ СОШ 5 Танина С.П.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения:
Работа с родителями в начальной школе МОУ Знаменская средняя общеобразовательная школа Опыт работы классного руководителя начальных классов Бобиной Ольги.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
В школу рано мы идем, Сумки с книгами несем. И встречает в школе нас Светлый и просторный класс. Нас ведет дорогой знаний Добрый друг наш на года - Первая.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» «Согласовано» Руководитель ШМО ________ /Кравчук Т.Н. от «___» ________20___ г. «Согласовано» Заместитель директора по ВР ________/ Зыщик Н.В от «___» ________20___ г «Согласовано» Директор школы ________/ Финиковская В.И от «___» ________20___ г учебный год Презентацию выполнила: Кузнецова Ольга Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г.Красноперекопска Республики Крым

Воспитательная система класса Цель: формирование личности, обладающей гражданской ответственностью, правовой и этической культурой, имеющей потребность в ЗОЖ, владеющей необходимыми трудовыми умениями и навыками, необходимыми в жизни. Цели для классного руководителя : -управление процессом развития личности. - взаимодействие всех участников воспитательного процесса. Для учащихся: -формирование коммуникативных навыков; -самореализация. Принципы деятельности Воспитание – это жизнь рядом и вместе. Для того, чтобы наши дети выросли такими, какими мы хотим их видеть, нужно всего-навсего самим стать такими. Человеку нужно быть нужным. Скажи мне – я не забуду. Покажи мне – я запомню. Позволь мне сделать – я пойму. Уважение детского незнания. Сотрудничество, соучастие, сопереживание, взаимоуважение.

Правила жизни в школьном коллективе НУЖНО: учиться добросовестно, быть чутким, терпеливым, доброжелательным, трудолюбивым. МОЖНО: спрашивать, если не знаешь, просить помощи, если не справляешься сам. НЕЛЬЗЯ: учиться без старания, не бороться со своими недостатками, обижаться и критиковать других без видимой на то причины. ПОМНИ: Наша школа самая лучшая потому, что она – наша. Чтобы в классе дружно жить, дружбой нужно дорожить. Если тебе хорошо, поделись с товарищем. Поспешишь – весь класс насмешишь. Заходя на урок, не думай о секундах свысока. В нашем классе закон есть простой: здесь мы поможем тебе стать звездой! Дорожи дружбой ребят в классе.

Заповеди классного руководителя классный руководитель, ты – добрый друг родителей, «другой я» в компании «семья»; дружи с родителями, дружи с детьми, и тогда их не надо будет воспитывать; хороший классный руководитель тот, который больше всего мучается тем, что нужно родителям и детям; поэтому он всегда в хорошем смысле « мученик », но этим и счастлив; никогда не жалуйтесь родителям на детей, не « стучите » на них, это неприлично; суд детей – самый суровый; каждый ребенок, без исключения, уникален, он – как « драгоценный » камень в « короне » классного руководителя. Законы воспитания ребёнка в семье Закон единства требований отца и матери. Закон значимости похвалы для ребенка. Закон трудного участия каждого члена семьи в жизни всей семьи. Закон разделения в равной мере материальных благ между взрослыми и детьми.

Права и обязанности обучающегося Обучающийся имеет право: на уважение своего достоинства; открытого выражения своего мнения, касающегося жизни школы, однако не может унижать чье-либо достоинство; участия во внеклассных и внешкольных занятиях; представлять школу в конкурсах, смотрах, соревнованиях и других мероприятиях; на открытую и немедленную оценку его знаний и умений, на получение оценок по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями; на заблаговременное уведомление о сроках и объемах письменных контрольных работ; быть поощренным за свой учебный труд и общественно – полезную деятельность. Обучающийся обязан: настойчиво и творчески овладевать основами наук и навыками самообразования, применять полученные знания в жизни; участвовать в общественно – полезном труде, овладевать науками, соблюдать дисциплину, правила техники безопасности; активно участвовать в общественной жизни класса и школы, беречь и умножать лучшие традиции школы; заниматься физической подготовкой, готовить себя к защите Отечества; уважать родителей, проявлять заботу о членах семьи; быть внимательным и предусмотрительным к окружающим; быть нетерпимым к вредным привычкам, аморальным и антиобщественным поступкам; следить за внешним видом: одеваться скромно и со вкусом, в школе носить одежду установленной формы, вести себя корректно и тактично; знать и выполнять правила дорожного внимания, пожарной безопасности и поведения на воде; уметь оказать медицинскую помощь.

Единые требования к поведению обучающегося Веди себя по отношению к другим так, Как ты хотел, чтобы относились к тебе. Входя в школу, здоровайся, называя друзей по имени, а старших по имени и отчеству. Смени обувь. Аккуратно сложи свои вещи и верхнюю одежду в шкаф. Не бегай, не кричи. Уважительно разговаривай с товарищами и старшими по возрасту. Приветливо встречай всех, кто приходит в школу. Незнакомых посетителей проводи к учителю или администратору. Следи за своей речью, не допускай бранных слов. Сохраняй уют в школе, не позволяй портить школьное имущество, не сори. Соблюдай элементарные правила поведения в столовой: не толкайся, не бросай хлеб, спокойно садись за стол, аккуратно ешь, убери за собой посуду. Поддерживай чистоту в классе.

Список класса (с адресами и телефонами) ФИОАдрес Телефон 1 Белоусов Степан Сергеевич Ломоносова 4 кв Карпинская Виктория Петровна Попкова Александра Александровна 1-1А Прийма Денис Андреевич Тоначёв Николай АндреевичС.Совхозное 60 лет СССР 32 кв Туманов Василий Михайлович Чуяшенко Артём Игоревичс.Почётное Степная Шин Ирина Георгиевна Шляхов Ян Александрович Юбилейная 6/ Лобода Максим Анатольевичс.Зеленая нива Добровольская

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 1 – Б КЛАССА (по категориям) КатегорияФ. И. обучающегося Многодетные семьи Белоусов Степан Попкова Александра Прийма Денис Чуяшенко Артём Шляхов Ян Неполные семьи (потеря одного из родителей) Неполные семьи (родители в разводе) Неполные семьи (матери-одиночки)Попкова Александра Шляхов Ян Шин Ирина Неблагополучные семьи Прийма Денис Попкова Александра Карпинская Виктория Малообеспеченные семьи Белоусов Степан Попкова Александра Прийма Денис Шляхов Ян Дети, входящие в группу «риска», склонные к правонарушениям Прийма Денис Дети, имеющие инвалидность Белоусов Степан Чуяшенко Артём Лобода Максим Дети, находящиеся под опекой Туманов Василий Чуяшенко Артём

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 1 – Б КЛАССА ФИОДата рождения ФИО родителей место работы диагноз 1 Белоусов Степан Сергеевич Екатерина Михайловна Сергей Николаевич ЖКО дворник инвалид Нар.функции. тазовых.органов, амблиопия 2 Карпинская Виктория Петровна Марина Анатольевна Пётр Петрович Не работает здорова 3 Попкова Александра Александровна Антонина Михайловна Киреев Александор Александрович Не работает здорова 4 Прийма Денис Андреевич Маргарита Викторовна Андрей Леонидович Не работает здоров 5 Тоначёв Николай Андреевич Татьяна Александровна Андрей Васильевич ЦГБ санитарка Вахта Москва аденоиды 6 Туманов Василий Михайлович Евгения Александровна опекун Не работает здоров 7 Чуяшенко Артём Игоревич Артюхова Любовь Юрьевна Артюхов Алексей Владимирович Родитель- воспитатель Настоятель- иерей энурез 8 Шин Ирина Георгиевна Шин Луиза ГеоргиевнаЧП кондитер«Д» учёт- хирург, паховая грыжа 9 Шляхов Ян Александрович Галина Викторовна Магазин «Дарьюшка» Продавец здоров 10 Лобода Максим Анатольевич Наталья Николаевна Анатолий Валентинович Не работает Синдром Дауна, порок сердца

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 1 полугодие МЕРОПРИЯТИЯВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ФОРМАДАТА Сбор учащихся Проинформировать о 1 сентября; Собрать сведения о социальном паспорте учащихся. Беседа Анкета Родительское собрание 1 организационное Собрать документацию, сведения о наличии учебников; Выбрать родительский комитет, обсудить планирование на учебный год. Беседа Сентябрь Родительское собрание «Я и он: как жить в гармонии» Выявление стилей родительского поведения, влияние родительских установок на развитие ребенка, родительских ожиданий как важного фактора формирования личности ребенка. Круглый стол Октябрь Работа с родительским комитетом Обсудить классные мероприятия, помощь классу Беседа В течение года Родительские консультации Обсудить уровень развития учащихся к концу 1 полугодия. Беседа Ноябрь Родительское собрание «Индивидуальные особенности развития ребенка 7 лет». Ознакомить родителей с возрастными особенностями детей 7 лет, физиологическим и интеллектуальным развитием, с особенностями воспитания в этом возрасте. Беседа Декабрь

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 2 полугодие МЕРОПРИЯТИЯВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ФОРМАДАТА Родительское собрание «Развитие эмоционального мира первоклассника». Расширить знания родителей об особенностях развития эмоциональной сферы ребенка, об эмоциональных аспектах общения в семье. Беседа Феврал ь Родительское собрание «Развитие коммуникативных навыков» Организовать совместную помощь детям с нарушением в общении (агрессивность, конфликтность, застенчивость, замкнутость) Круглый стол Март Родительские консультации «Занятость во внеурочное время» Разъяснить необходимость занятости ребенка во внеурочное время, учитывая его желание, способности, наклонности, здоровье. Беседа В течение года Родительское собрание «Итоги первого года обучения» Подвести итоги первого учебного года в рамках воспитания, обучения, развития ребенка. Беседа Май Индивидуальная работа с семьями. Обсудить вопросы готовности ребенка к школе, взаимоотношения детей в коллективе. Индивид. беседы с родителями В течение года

Нормативные документы

Актив класса Президент – Туманов Василий Премьер-министр - Попкова Александра Сектор порядка – Чуяшенко Артём Сектор спорта и здоровья – Прийма Денис Шляхов Ян Пресс-центр – Карпинская Виктория Тоначев Николай Библиотечный сектор – Шин Ирина Белоусов Степан

Тест на уровень воспитанности Средний уровень воспитанности – 7 обучающихся Карпинская Виктория Шляхов Ян Чуяшенко Артём Попкова Александра Туманов Василий Тоначёв Николай Прийма Денис Низкий уровень воспитанности – 2 обучающихся Белоусов Степан Шин Ирина

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ МероприятиеВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ФОРМАДАТА «Можно и нельзя»Коррекция девиантного поведения. БеседаВ теч. года «Хочу все знать»Активизация познавательной деятельности. Воспитание чувства ответственности, самостоятельности. Консульта ции со слабоуспе вающими В теч. года «Самый обаятельный и привлекательный» Развитие эстетических чувств, умения видеть прекрасное и безобразное, умения следить за своим внешним видом. БеседаВ теч. года «Мои обязанности»Воспитание культуры поведения в семье и в классе. Ролевая игра В теч. года «Особенности поведения мальчиков и девочек» Формировать культуру отношений между мальчиками и девочками. Беседа Ролевая игра В теч. года