МБОУ «Средняя школа 12» город Нижневартовск, 2015 г «Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель» (К.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Анализ методической работы школы учебный год заместитель директора по УМР И.А.Петрова.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НОУ ЦПШ «КОСИНСКАЯ» Автор учитель Платонова И.И.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Ухтинский филиал Учителя, как местные светочи науки,
Транксрипт:

МБОУ «Средняя школа 12» город Нижневартовск, 2015 г «Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель» (К.Д. Ушинский)

это новые учителя, открытые ко всему новому, хорошо знающие свой предмет; ключевым преобразованием новой школы должна стать личность учителя, его профессионализм и педагогическое мастерство; ключевой характеристикой современного образования становится не только передача знаний, но и формирование творческих компетенций, готовности к переобучению и инновациям

Внедрение внутрикорпоративной модели повышения квалификации педагогических работников МБОУ "СШ 12" Автор проекта: Лещинская Ольга Алексеевна, методист

создание условий для профессионального роста и развития педагогов, вовлечение их в инновационную деятельность ОУ Цель проекта:

Система внутрикорпоративного обучения: создание профессиональных контактов осуществление переподготовки учителей саморазвитие и самообразование учителей организация командной работы повышение профессионального мастерства особая рефлексивная среда

Подготовительный этап Анализ актуальных направлений Проектирование обучения Изучение запросов Цели и задачи ОУ. Общий прогноз результатов Диагностика Разработка методических и дидактических материалов Мониторинг роста педагогов и результатов обучения Сопровождение педагога Рекомендации Результат Подведение итогов Учитель

Направления мониторинга: повышение качества образования создание условий для укрепления здоровья поддержка и развитие одаренных детей повышение педагогической компетентности совершенствование системы воспитания участие в управлении и развитии школы

Подготовительный этап Анализ актуальных направлений Проектирование обучения Изучение запросов Цели и задачи ОУ. Общий прогноз результатов Диагностика Разработка методических и дидактических материалов Мониторинг роста педагогов и результатов обучения Сопровождение педагога Рекомендации Результат Подведение итогов Учитель

Непрерывная система повышения качества квалификации педагогов Повышение квалификации вне школы Повышение квалификации для педагогов других ОУ Внутрикорпоративное повышение квалификации в школе Традиционная модель Комплексная «Командная переподготовка учителей» «"Проживаемое" образование педагога» семинары самообразование консультации заседания МС, ШМО педагогические чтения открытые уроки мастер-классы обмен опытом публикации семинары самообразование консультации наставничество ШМС фестивали конференции дистанционные конкурсы работа РМЦ семинары открытые уроки мастер-классы обмен опытом для педагогов школы и города АУДПО ХМАО- Югры «Институт развития образования», ГОУ ВПО «Сургутский государственный университет», ГОУ ВПО «НГГУ» МБУ «Центр развития образования» Основной этап

Обобщение и распространение опыта

Работа творческих групп Формирование универсальных учебных действий как условие повышение качества образования Современные информационные технологии в образовании в контексте ФГОС Владение современными педагогическими технологиями как условие обеспечения качественного образования (в рамках введения ФГОС)

Заключительный этап рефлексия систематизация обобщение анализ

Модель внутрикорпоративной системы повышения квалификации педагогов Создаются условия выбора содержания методов и средств обучения педагогического коллектива. Осуществляется обучение без отрыва от производства. Имеет место перспектива в развитии педагогического мастерства: учитель - практик, учитель – мастер, учитель – исследователь. Активно используется профессиональное сотрудничество учителей на каждом этапе развития педагогического мастерства. Реализуются новые педагогические идеи средствами методической работы школы. Обеспечивается научно – методическое сопровождение обучения учителей средствами административного участия в организации и проведении внутрикорпоративного повышения квалификации педагогического коллектива.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, научных конференциях, конкурсах методических разработок Городской конкурс «А я делаю так!»: 2013 г., 2014 г., 2015 г Семинар по обобщению опыта по теме: "Мониторинг сформированности УУД в свете новых подходов оценочной деятельности в условиях введения ФГОС". Конкурс Программ и проектов ОУ ХМАО-Югры, направленных на укрепление межэтнических и межкультурных отношений в 2013 г. Окружной конкурс «Лучший товар Югры » Окружная научно- практическая конференция «Перспективы и механизмы реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»», 2012 г. Западно-Сибирская Всероссийская научно- практическая конференция «Образование на грани тысячелетий», 2012 г., 2013 г. Конкурс ИННОВАЦИЙ Национальной премии в области образования «Элита российского образования» 2013 г. Научно-практическая конференция "Вклад в науку: от теории к практике", г. Чебоксары, 2014 г.

Результаты реализации внутрикорпоративной модели системы повышения квалификации педагогов на муниципальном уровнена региональном уровне Члены жюри: - городских Слетов научных обществ учащихся – 6 педагогов, - муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников – 5 педагогов, - городских творческих конкурсов – 2 педагога. - аттестационной предметной комиссии – 4 педагога, -предметной комиссии по государственной (итоговой) аттестации по русскому языку выпускников 9-х классов в новой форме 3 педагога, ЕГЭ – 2 педагога. 1. Член жюри межрегионального Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Грани познания» - 3 педагога 2. Член жюри заочного/очного этапов межрегионального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира» - 8 педагогов.

Учителя, как местные светочи науки, должны стоять на полной высоте современных знаний в своей специальности. Менделеев Д. И.Менделеев Д. И.