МБДОУ «Детский сад 19 «Капелька» 2015 г. Условия: Самостоятельность мышления автора речи, его не равнодушие, интерес к тому, о чём он говорит, и к тем,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель английского языка Бугаева Светлана Васильевна МБОУ ООШ 30 имени майора П.Ф.Баштовенко Ст. Петровской Славянского района 2014.
Advertisements

Автор: учитель английского языка Бугаева Светлана Васильевна МБОУ ООШ 30 имени майора П.Ф.Баштовенко Ст. Петровской Славянского района 2014.
«РАБОТАТЬ ПО-СТАРОМУ НЕЛЬЗЯ, ПОЭТОМУ МЫ НАЧИНАЕМ НОВОЕ ДЕЛО, КОТОРОЕ ПРИНЕСЕТ ПОЛЬЗУ ДЕТЯМ И ПОЗВОЛИТ НАМ САМИМ РАБОТАТЬ ТВОРЧЕСКИ, ДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЯ, А.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
« Старший дошкольный возраст» старшая группа 7 воспитатель: Наймушина М.Е.
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Кондратьева Евгения Михайловна, Воспитатель I квалификационная категория Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
«Мы изучаем правила дорожного движения» «Утверждаю» Заведующий МБДОУ «Детский сад 2 «Алсу» ___________Гордеева В.Ф Рассмотрено и утверждено.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
МЕТОД СОЧИНЕНИЯ СКАЗОК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ Худобина Н. Г., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
МОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД 35 « РАДУГА » Использование ИКТ в реализации ООП ДО Федорова Т. А. г. Бодайбо, 2013.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Выполнил: уч еник 1 класса Антипин Даниил год.
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит.
А ННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «Р ЯБИНКА » Воспитатели: Гаврилина Т.В. Заикина Е.П.
Транксрипт:

МБДОУ «Детский сад 19 «Капелька» 2015 г

Условия: Самостоятельность мышления автора речи, его не равнодушие, интерес к тому, о чём он говорит, и к тем, для кого он говорит; Выразительностью речи называются такие особенности ее структуры, которые поддерживают внимание и интерес у слушателя. Борис Николаевич Головин (лингвист) Выразительность трактуется как интегративная особенность речи, включающая звуковые, лексические и грамматические средства.

«Есть пятьдесят способов сказать «да» и пятьсот способов сказать «нет», и только один способ их написать». Джордж Бернард Шоу. (писатель, драматург, романист, лауреат Нобелевской Нобелевской премии в области литературы премии в области литературы) Средства выразительности речи: Интонационные Лексические Визуальные Грамматические (построение простых и сложных предложений различных конструкций, разнообразие синтаксических конструкций ).

Психологи установили, что в процессе общения от 60 до 80% информации о собеседнике мы черпаем за счет невербальных средств общения жестов, мимики, телодвижений, интонации, выбора дистанции между партнерами. При передаче информации лишь 7% от неё сообщается посредством слов (вербально), процентов 30 выражается звучанием голоса (тональностями, интонацией) и больше 60% идет по прочим невербальным каналам (взгляд, жесты, мимика и т. д.).

Голос может «рассказать»: о его настроении о здоровье о характере человека Об уровне развития человека о его истинных намерениях … стоит иметь дело с этим человеком или лучше держаться от него подальше

Сергей Леонидович Рубинштейн (психолог и философ) На первых этапах развития речь ребенка отличается яркой, но неосознанной и непроизвольной выразительностью. К 5-6 годам наблюдается спад выразительности и яркости речи. Причина: прежние средства выразительности уже не удовлетворяют ребенка, они перестают отражать его более глубокие интеллектуальные чувства, а новые средства выразительности еще не освоены.

Работа над средствами выразительности речи при знакомстве с художественной литературой. Из опыта работы воспитателя первой квалификационной категории Голованёвой Елены Николаевны.

Коммуникативная деятельность Из опыта работы воспитателей: Муравлянцевой Елены Ивановны Щелкановой Галины Валентиновны

Средства музыкальной выразительности Опыт работы музыкального руководителя Агафоновой Виктории Ашотовны Двигательнаядеятельность

Художественная (продуктивная), Игровая, Познавательно-исследовательская, Трудовая -Учись всю жизнь. -(век живи, век учись). -Нужно беречь время. - (делу время, потехе – час). -Береги своё здоровье. -(береги платье снову, а здоровье – смолоду). -Не болтай. - (держи язык за зубами). -Не торопись, делай всё аккуратно. -(поспешишь – людей насмешишь; - делаю наспех – делаю на смех). -Доводи начатое дело до конца -(не верь началу, верь концу; -сделал дело – гуляй смело).

Проектная деятельность Организация образовательной деятельности по темам: «Животные» и «Символы России». Из опыта работы воспитателей группы «Веснушки» - Ушаковой Анжелики Александровны, Новосёловой Олеси Владимировны и группы «Радуга» Зиновьевой Анны Александровны и Балашовой Елены Викторовны

Утверждение кандидатур на министерские награды

Проект решений педсовета: 1. Регулярно планировать и целенаправленно проводить работу по развитию средств выразительности речи во всех видах детской деятельности. Срок – постоянно. Ответственные - Педагоги и ст. воспитатель. 2. Организовать взаимопосещение по чтению художественной литературы, с целью обмена опытом работы по формированию интонационной и визуальной выразительности речи. Ответственный - ст. воспитатель. Срок: декабрь-январь 3. С целью повышения качества грамматической и лексической выразительности речи, воспитателям разработать по одному план - конспекту по обучению грамоте и составлению рассказов в старших и подготовительных группах и организовать показ НОД родителям. Ответственные - Учителя-логопеды. Срок-декабрь-январь.

4. Разнообразить формы работы с родителями по оказанию им помощи в формировании выразительной речи у детей, через привлечение их в совместную деятельность с детьми. 5. Восполнить недостаточное количество аудио и видеозаписей с примерами выразительной речи с помощью ИКТ и родителей (Стихи, сказки, рассказы в исполнении профессионалов). 6. Организовать смотр схем и таблиц для развития интонационных средств выразительности. Ответственный: Музыкальный руководитель- Агафонова В.А. Срок: декабрь-январь

7. Отметить положительный опыт работы педагогов: Агафоновой В.А, Голованёвой Е.Н., Ушаковой А.А., Щелкановой Г.В., Белоус Е.С., Муравлянцевой Е.И., Зиновьевой А.А. по развитию выразительных средств речи у детей и распространение этого опыта среди коллег. Срок: Ноябрь. Ответственный- заведующий ДОУ 8.Утвердитькандидатуры………………………………………… ……………………………………………………………………………. на………………………………………………………………………… ………..

Вы можете использовать данный шаблон при создании своих презентаций. Но при этом обязательна ссылка на источник шаблона. учитель английского языка Бугаева Светлана Васильевна МБОУ ООШ 30 имени майора П.Ф.Баштовенко ст. Петровской Славянского района Сайт: lanabugaeva.ucoz.ru ucoz.ru/_pu/5 / pn g /5/s jpg capitan.ru/d /208849/d/ jpg %9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0% BA%D1%82_%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B B%D0%B8_%D0%A4%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%A0 %D0%98%D0%A2. jpg shka.info/_ph/29/ 2/ gif com/oforml/3/prirod a-25. png mochki.com/ predmety/4/1 1_small.png mochki.com /predmety/4 /klipart- 7. png amochki.c om/predm ety/1/karet a.png mochki.com /predmety/4 /klipart- 17. png net/2011/09/14/ stock-photo- collection-trees- isolated.html