Автор: Куравина Татьяна Леонидовна, учитель биологии МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа 1 имени А. М. Рудого» п. Борисовка, 2015 МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Питание и пищеварение животных» (обобщение знаний)
Advertisements

ТИПЫ ПИТАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ Учитель биологии первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 24» г. Альметьевск Абдуллина Лилия Равгатовна.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Дышит двигается растёт развивается размножается умирает ………… питается.
Единицы измерения площадей
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Степень. Квадрат и куб числа
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Питание организмов Методическая разработка цикла уроков на основе ИКТ для 5 класса Н.П. Ларина, учитель биологии Ленинск-Кузнецкий 2015 Муниципальная.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Проверочная работа Построение ромба AB = 3 см CD = 5 см CD AB ABCD=0 AO=OB CO=OD.
5 класс. Урок 66
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Вода дает жизнь всему живому на планете Животные обитают не только на земной поверхности. Не менее разнообразен подводный мир.
Б ЛЗПД ЙНГНБ В МИРЕ КОДОВ Информация – это сведения об окружающем нас мире, которые мы получаем с помощью органов чувств. Информатика – это.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Транксрипт:

Автор: Куравина Татьяна Леонидовна, учитель биологии МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа 1 имени А. М. Рудого» п. Борисовка, 2015 МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского Союза А. М. Рудого»

Мы – санитары планеты. Без нас Земля превратится в свалку! Мы самые беспощадные! Нет от нас спасения! Мы бы не были такими, только кушать очень хочется! Мы –самые дружелюбные. Мы любим жить в мире и дружбе с другими существами! Мы очень много делаем друг для друга! А мы – эгоисты! Себя обожаем! Хозяйской пищей себя мы питаем! Вот только хищников мы не понимаем: хозяев видеть живыми желаем!

Кто такие паразиты? Что такое паразитизм?

Представители Приспособления к паразитизму Вред, наносимый природе Грибы-паразиты: Растения-паразиты: Животные – паразиты:

Спорынья Фитофтора

Гриб-трутовик Плачущий или домовой гриб

Повилика Петров крест

Раффлезия Арнольди Заразиха

Омела - белая Ягоды омелы - белой

Аскарида

Высокая плодовитость Органы прикрепления Особые покровы Исчезновение органов передвижения Исчезновение органов чувств Упрощение строения пищеварительной системы

Сравнить паразитизм и хищничество.

Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось…с…

Домашнее задание Всем: страницы читать Любознательным: составить кроссворд по теме

1.Сонин, Н. И. Биология. Живой организм. 6 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. И. Сонин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, с. ISBN Сонин, Н. И. Биология. Живой организм. 6 класс [Текст]: рабочая тетрадь к учебнику Н. И. Сонин «Биология. Живой организм» / Н. И. Сонин. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, с. ISBN Биология. Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации [Текст]: классы / В. П. Александрова, М. А. Попов, И. С. Малютина, Н. Г. Ракитина. – М.:ВАКО, – 112 с.- ISBN