ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ Юлия Селюкова, 30 октября 2015 г. начальник отдела университетского маркетингаЕкатеринбург и развития Проекта 5-100.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Академический фандрайзинг: привлечение средств для развития высшей школы Юсупова Надежда Руководитель проектов по связям с корпорациями Отдел развития.
Advertisements

Ключевые направления инновационного развития МГПУ Весманов Сергей Викторович.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Высшая школа экономики, Москва, 2014 Отчет по результатам проведенного адаптационного семинара для новых сотрудников административных подразделений фото.
Менеджер это человек, который должен управлять, координировать и контролировать некоторые процесс на предприятии. Другими словами, это управленец или руководитель,
Отчет о выполнении плановых антикоррупционных мероприятий в КАЗНМУ им. С.Асфендиярова (май-ноябрь 2012г.) Докладчик: советник ректора профессор Ж.Г. Мустафина.
VMEDE.RU ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дмитрий Анатольевич РОССИЕВ Красноярский государственный медицинский университет,
ГАЛЕРЕЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УСПЕХА ВЫПУСКНИКОВ КГПУ Проект 2008 года Презентация на Красноярском городском форуме
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ. Миссия Мы готовим лидеров нового поколения, для решения задач инновационного управления экономикой Выпускники.
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Докладчики: директор ДАКР В.Н. Девятко директор ДСУР А.А. Табаева
1 УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ РОСЖЕЛДОРА В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного.
Информационная система УНИВЕРис. Цель создания информационной системы обеспечить руководство университета и его подразделения эффективным инструментарием.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
О Краевом центре содействия занятости учащейся молодежи и трудоустройству выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования Ставропольского.
CAF Россия Фонды Местных Сообществ в России: практика, возможности и риски Аврорина Л.В. Руководитель программ, CAF Россия.
О развитии системы управления качеством в ПетрГУ Мартьянова Ольга Сергеевна, зав. сектором менеджмента и анализа качества, кандидат философских наук.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ Юлия Селюкова, 30 октября 2015 г. начальник отдела университетского маркетинга Екатеринбург и развития Проекта 5-100

ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ

Залог успеха 3 Наличие и следование миссии Стратегический план развития вуза и его реализация Современная структура управления: Совет директоров, Попечительский совет Отдел развития Отдел по работе с выпускниками Активная Ассоциация выпускников и друзей вуза Friendraising Прозрачная отчетность Все это должно быть Фандрайзер должен знать наизусть

DEVELOPMENT OFFICE АМЕРИКАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Руководитель отдела развития Отношения с выпускниками По регионам По факультетам Отношения с донорами Крупные доноры («друзья» и выпускники) Корпорации Фонды Маркетинг и коммуникации Коммуникации с донорами Организация мероприятий Donor stewardship (5) Управление фондом Другие административные сотрудники 70% персонала - фандрайзеры

ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА И BACK-OFFICE: Цели и задачи на год : бюджет, который нужно собрать от разных групп доноров и на какие цели ; KPI, по которому измеряется деятельность фандрайзера. Успешный фандрайзер каждый следующий год должен приносить на 30% больше денег ; Бюджет, который нужно ПОТРАТИТЬ, чтобы заработать ; Обновляемая база данных доноров и выпускников. CRM- система ; Доступ к производству качественных коммуникационных материалов.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОНОРАМИ У руководителя отдела / фонда – прямой доступ к ректору и совету ; Вовлечение не только ректора, но и профессоров / руководителей факультетов или лабораторий ; При распределенной по факультетам структуре : единое представление о миссии, целях, задачах и долгосрочном плане развития университета ; Политика, на что принимать и на что НЕ ПРИНИМАТЬ пожертвование.