Учитель основ безопасности жизнедеятельности школы 84 Горлов Сергей Сергеевич «Особенность современного времени в том, что оно движется семимильными шагами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Advertisements

Публичная презентация результатов педагогической и инновационной деятельности учителя истории и обществознания МБОУ школы 84 Линенко Ирины Сергеевны Педагогическое.
Учебная деятельность Внеурочная деятельность Олимпиадная работа Коновалова Алла Юрьевна Учитель информатики и ИКТ Высшей квалификационной категории МОУ.
ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский.
Приоритетный национальный проектОбразование Приоритетный национальный проектОбразование Формирование информационной и коммуникативной компетентностей.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Кузнецов Владимир Анатольевич - преподаватель-организатор ОБЖ высшей квалификационной категории МКОУ Калачеевская гимназия 1. Окончил естественно-географический.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской области Публичная презентация собственного инновационного педагогического опыта учителя.
МБОУ гимназия 7 им. В.М.Воронцова Куницына Татьяна Владимировна Профессиональное кредо: Моя задача, как учителя, заключается в том, чтобы дать детям навыки.
Победитель национального проекта «Образование» -2007г; Победитель Всероссийского смотра конкурса наглядных учебных пособий, технического оборудования класса.
Подготовил: зам. директора по УМР, преподаватель истории ГБОУ НПО ПУ 85 МО Дорофеев И.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ.
Транксрипт:

Учитель основ безопасности жизнедеятельности школы 84 Горлов Сергей Сергеевич «Особенность современного времени в том, что оно движется семимильными шагами. Торопись, учитель, не застрянь в прошлом! Это важно: быть созвучным своим ученикам, направляя их в потоке современной информации, учась у них и вместе двигаясь вперед в таком непростом процессе – образование. Я, офицер запаса, с каждым днем все больше увлекаюсь своей нынешней профессией, она становится близкой, понятной и важной».

100% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% 2008 – – – 2011 Высокие результаты обучения 100% учеников имеют итоговые оценки «4» и «5» Качество знаний

Высокие результаты внеурочной деятельности 100% занятость учащихся во внеурочной деятельности 9 побед юнармейского отряда «Орлёнок» в военно-спортивных соревнованиях годов 100 % участие учеников в декаде Гражданской обороны Ежегодные встречи с ветеранами Великой Отечественной войны Активное участие отряда «Орлёнок» в жизни школы

Приобретение учащимися позитивного социального опыта Правильно поставленные и осознанные задачи безопасности – установка на успех. Создание основы для подготовки подростков к службе Отечеству на гражданском и военном поприщах. Проверка на прочность знаний, действий, плеча товарища, осознание своей значимости в команде. Уроки ОБЖ - уроки любви к Родине, дают осознание того, что только ты сможешь защитить ее в минуты опасности.

Использование инновационных образовательных технологий Здоровьесберегающие Информационно- коммуникативные Игровые Сотрудничество Проблемное обучение

Авторская концепция: «Воспитание активной жизненной позиции в отношении личной и коллективной безопасности» Цель – воспитывать активную жизненную позицию, характер, личностные качества, способствующие предупреждению и преодолению опасных ситуаций. Основные направления в реализации: 1.Создание поисковой ситуации 2.Отработка практических навыков 3.Изучение влияния человеческого фактора Результаты апробации : 1.Рост интереса к предмету ОБЖ 2.100% качество знаний 3.Воспитание лидеров 4.100% постановка на воинский учет 5. Поступление выпускников в ВУЗы силовых структур 6. Снижение числа правонарушений 7. Осознанное позитивное поведение у большинства школьников

Профессиональные достижения преподавателя 2007 г. - победитель Первого городского конкурса преподавателей ОБЖ 2007 г. – победитель Конкурса лучших учителей национального проекта «Образование» Спасибо за внимание г. - Победитель конкурса лучших учителей Воронежской области 2010 г. - Награждён знаком Почётный работник общего образования РФ 2011 г. - Победитель конкурса лучших учителей Воронежской области 2010 г. - 3 место в региональном этапе Всероссийского конкурса на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» 2010 г. - 3 место в областном конкурсе программ на лучшую подготовку граждан к военной службе в учреждениях общего и профессионального образования