ГРУППА 2 «УЛЫБКА» ВОСПИТАТЕЛИ: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА МАТВЕЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОЕКТ «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПОЖАР ТУШИТЬ, НАМ ЕГО ПРЕДУПРЕДИТЬ». Актуальность Проблема воспитания у детей дошкольного возраста осознанного отношения к себе как активному.
Advertisements

«Пожар!» педагогический проект Антонова Татьяна Степановна МДОУ 32 д/с «Росинка» воспитатель 2 категории педагогический стаж – 35 лет образование-
МДОБУ Детский сад «Сказка» ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» Подготовила: воспитатель Колокольцева О.Г.
ПРОЕКТ НОД ПО ОБЖ ТЕМА: «ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПОЖАР ТУШИТЬ, НАМ ЕГО ПРЕДУПРЕДИТЬ» Музыкальный руководитель МБДОУ д/с 3 г.Лебедяни Н.В.Коновалова.
« Человеку друг огонь – только ты его не тронь»!.
Дидактические игры по обучению дошкольников правилам ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МБДОУ детский сад 109 Воспитатель: Журавкова Л. Е.
Выполнила Бабинова Людмила Леонидовна Воспитатель МАДОУ 2 Колобок П.Пелым.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Инновационная деятельность в летний период «Азбука пожарной безопасности» Проект организации работы по профилактике пожарной безопасности в МОУ «Есеновичская.
«Система работы по выполнению Правил пожарной безопасности в ДОУ « КОРАБЛИК»
Проектная деятельность с детьми старшей группы «Теремок»
Проект по пожарной безопасности «Огонёк» Старшая группа компенсирующей направленности.
Проект на тему «Огонь – друг, Огонь - враг Воспитатель МАДОУ 113 «Капитошка» Казакова Наталья Владимировна г. Улан – Удэ 2018 г.
Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ» МБДОУ 10 « РАДУГА »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 32 « Росинка » Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ»
Презентация на тему: «Пожарная безопасность» Выполнил работу воспитатель МДОУ 7 «Незабудка » Марунич Наталья Михайловна г. Мегион.
Ястребова О. Г., воспитатель Братск Противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды в которой растет и воспитывается ребенок.
Г. Липецк Автор проекта: воспитатель АУШЕВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 22 Обучающий проект «О самом главном»
Автор проекта: воспитатель Карасева Ю.В. МДОУ 6 «Малышок» г.Ершова Саратовской области г.
Транксрипт:

ГРУППА 2 «УЛЫБКА» ВОСПИТАТЕЛИ: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА МАТВЕЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОЕКТ «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…»

Цель проекта формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях

Задачи проекта: Образовательные Познакомить с историей возникновения пожарной службы; Дать представление детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом; Познакомить с оснащением пожарной части. Развивающие Формировать умение реально оценивать возможную опасность; Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности; Развивать творческие способности дошкольников Воспитательные Воспитывать чувство осторожности и самосохранения; Воспитывать чувство ответственности за безопасное поведение; Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарных. Практические Прививать практические навыки у детей в случае возникновения пожара; Учить элементарным действиям по тушению очага возгорания; Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта; Вовлечь родителей в образовательный процесс в ДОУ.

Предварительная подготовка Определение значимости проекта для всех участников образовательного процесса. Изучение литературы по теме проекта. Составление плана осуществления проекта. Разработка мероприятий по осуществлению проекта. Выбор методов и приемов осуществления проекта. Обновление атрибутов для игровой и деятельности

Принципы проекта: Систематическое изучение наиболее вероятных причин возникновения пожаров. Целенаправленное изучение правил безопасного поведения в детском саду, дома, на улице, в лесу. Принцип гуманизации: во главу проекта поставлен ребенок и забота о его здоровье и безопасности.

Стратегия достижения поставленных целей

Совместная деятельность «История пожарной службы в России» Познакомить детей с историей пожарной службы, воспитывать интерес и уважение к профессии пожарного. Продолжать формировать представление о роли труда в жизни людей.

Чтение художественной литературы В. Гавриленко «Первый пожар» С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое» Л. Толстой «Пожарные собаки», «Пожар»

Просмотр мультфильмов: «Уроки осторожности» :«Огонь», «Огнетушитель» Продолжать знакомить детей с профессией пожарного.

Игры Сюжетно – ролевая игра : «Тушим пожар» «Огонь – друг и враг» Игровое упражнение: «Пожарные на учениях» Дидактические: «Лото – пожарная безопасность» и другие.

Совместная деятельность Театрализация «Кошкин дом» Развивать восприятие, память, речь; воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду.

Макет «Пожарный щит. Средства пожаротушения» Пополнить развивающую среду в группе; систематизировать представление по изучаемой теме.

НООД «Огонь – друг или враг?» Закрепить знания о пользе и вреде огня, о правилах пожарной безопасности; воспитывать уважение к профессии пожарного.

Экскурсия в пожарную часть города Бердска Расширить представление детей о работе пожарных, познакомить с используемой ими техникой, специальностями людей, которые работают на ней. Воспитать уважение и интерес к профессии пожарных.

Изготовление макета «Пожарная часть города Бердска» Закрепить знания, полученные во время экскурсии об устройстве пожарной части г. Бердска; развивать умение навыка работы в коллективе.

Выпуск плаката по пожарной безопасности: «Почему? Кто? Что?» Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара. Систематизировать знания о работе пожарного и средств пожаротушения.

Прогнозируемый результат Дети используют полученную информацию в сюжетно-ролевой игре; У детей повысился уровень практических умений и навыков в конструктивной деятельности; У детей появился интерес к профессии пожарного; У детей сформировалось осознанное отношение к личной безопасности и окружающих; У родителей появилось желание участвовать в совместной деятельности.

Выводы В результате работы над проектом у детей: сформировано осознанное отношение к вопросам личной пожарной безопасности и безопасности окружающих; вызван интерес к профессии пожарного и средствам пожаротушения; у педагогов: повысился интерес к данной теме; появилась мотивация к проведению и использованию теоретических и практических наработок по данной теме; у родителей: появилось желание участвовать в совместной деятельности с детьми и родителями.

Продолжение проекта 1. Создание отряда юных пожарных. Цель: рассказ детям других групп о противопожарной безопасности, истории пожарной службы России, устройстве пожарной части. 2. Поздравительная открытка для пожарных к их профессиональному празднику.