КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус» www.citrus-soft.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Advertisements

Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
GOOGLE ADWORDS. ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В 4 ШАГА Всеволод Жовтенко Тим-лидер отдела контекстной рекламы
Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
Транксрипт:

КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»

I. Как правильно настроить контекстную рекламу для региональной выдачи Контекстная реклама – это реклама, содержание которой отвечает интересам пользователя

Цена клика : 470 руб. Бюджет : руб.

Рост трафика на 186% ( ноябрь / июль ) Время работы рекламной кампании

Разница в цене прогнозной и фактической Цена прогнозная = 470 руб. Мы сделали = 5 руб. Разница в 94 раза !!

Позиция объявления = ставка*CTR*показатель качества Ставка – цена за клик CTR = клики / показы *100% Коэффициент качества - релевантность объявления запросу, целевой странице сайта

Семантическое ядро максимальный список запросов (wordstat.yandex.ru) неочевидные ключевые фразы разделение запросов на высокочастотные ( ВЧ ), среднечастотные ( СЧ ), низкочастотные ( НЧ )

Соотношение частотности запросов Высокочастотные запросы – «ford focus» Среднечастотные запросы – «ford focus дешево » Низкочастотные запросы – «ford focus дешево в нижнем новгороде »

Минус - слова Деньги и кредит -реферат -википедия -картинки -книги ! Отсечение нецелевых показов = Повышение кликабельности (CTR*) = Снижение цены клика

Уточняем запросы Спецоператоры («», !, +) « охрана » охрана + в Йошкар - Оле ! охрана ! объектов

Объявления 1 запрос = 1 объявление Ключевая фраза в заголовке, в тексте объявления и на целевой странице

Регион, город Цена Объявления

Привлекательные заголовки ! Уникальное торговое предложение ( УТП ) Продающие добавки Побуждающие слова ! Эффективный рекламный текст = = подсветка + конкурентные преимущества

Быстрые ссылки

Визитная карточка

Время показа объявлений

Стратегии показов Секрет

Разделяйте рекламные кампании : по продуктам / услугам по регионам на поиск и РСЯ Настройка рекламной кампании

Картинки ( для РСЯ )

Установите счетчики на сайт и свяжите Яндекс. Директ с Яндекс.Метрика, Google Adwords с Google Analytics.

Просмотр N- количества страниц, Просмотр конкретной страницы, Действие на сайте, Последовательность шагов Настройте цели :

Как сэкономить бюджет : Постоянно работать над повышением CTR объявлений Расширить список ключевых фраз ( около целевые фразы и НЧ ) Разделять РК по продуктам, регионам, Поиск и РСЯ Выбрать оптимальную стратегию Анализировать статистику (CTR, % отказов, конверсии )

II. Привлечение недорогого трафика с таргетированной рекламы

Таргетированная реклама – это объявления, которые отображаются для аудитории, выбранной по определенным критериям.

Форматы объявлений :

Виды таргетинга : Социально - демографический ( пол, возраст, доход ) По интересам Географический Поведенческий По рекламным площадкам Локальный ( в радиусе от 900 метров до 15 километров ) По времени показа ( утро, вечер, будни или выходные ) По устройствам ( ПК, планшет, смартфон ) По браузерам и т. д.

Правильный таргетинг – 90 % успеха

Таргетированная реклама Клиент не знает, чего он хочет Мы предполагаем, что он приобретет товар Прохладный клиент Контекстная реклама Клиент знает, чего он хочет Мы уверены, что он хочет приобрести товар Горячий клиент VS таргетированная реклама контекстная реклама

Таргетированная реклама CTR Конверсия Оплата за клики и за показы Контекстная реклама CTR Конверсия Оплата за клики VS

Как не слить рекламный бюджет за 1 день ? Что продвигать ? Таргетинги Оплата ( за клики / переходы ) Ограничение бюджета ( дневного / недельного ) Время показа рекламы Привлекательные объявления Тестируйте !

Вопросы ? Спасибо за внимание !