Выполнила Ученица 10 класса Елисеева Евгения 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имя существительное Имя прилагательное Местоимение Глагол Предлог
Advertisements

Auf dem Lande gibt es viel Interessantes.. Цели урока: познавательный аспект: – повторение и систематизация лексики по теме Auf dem Lande; – учить решать.
Tag der deutschen Einheit. Н.Н. Смирнова Учитель немецкого языка Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44». Тема: «Город – визитная карточка страны. Мой родной город.
Межмуниципальный интернет- конкурс творческих работ «Саратовский край, живи в веках и процветай!» Номинация: Конкурс презентаций на русском, иностранном.
Употребление предлогов Dativ und Akkusativ Презентацию подготовил учитель немецкого языка, II квалификационной категории Оловянникова Наталия Юрьевна МБОУ.
УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ. привлечь внимание школьников к значимости чтения и его роли в нашей жизни.
Презентация на тему "Защита окружающей среды"
Orenburgsdaunentuch Projekt zum Thema Auf dem Lande gibt es viel Interessantes 7.Klasse Deutschlehrerin: Baimuchametowa A.S.
Die Alpen in Gefahr Klasse Phonetische Vor bung Wie heisst die Hauptstadt Tirols? Ist Innsbrck ein Austragungsort von zwei Olympiaden? Was ist.
Презентация к уроку по немецкому языку по теме: Празднование Рождества в Германии
Präteritum Mein Freund Gigi Aufsatz Es lebte einmal ein kleiner Junge. Er träumte sehr von einem neuen Freund. Aber von einem ganz besonderen! Denn gewöhnliche.
Предлоги, требующие аккузатива durch für ohne um gegen wider bis Lehrer: Pingina N.V.
Ludwig Bechstein ( ) ( ) -wurde am 24. November 1801 in Weimar geboren -wurde am 14. Mai 1860 in Meiningen gestorben -war deutscher.
Видео Welche moderne ökologische Probleme gibt es in der ganzen Welt? Was können die Menschen machen um der Natur zu helfen? Wie kann man unseren Planeten.
Презентация к уроку по немецкому языку на тему: Новый год в России
Урок-презентация по немецкому языку в 5-7 классах «Das Umweltbewusstsein» (Сознательное отношение к окружающей среде) Учитель немецкого языка МБОУ СОШ.
Учитель: Рамазанова Т.С. Герб Берлина Развитие коммуникативной компетенции учащихся. Развитие коммуникативной компетенции учащихся. Расширение кругозора.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя автономная общеобразовательная школа 7» город Соликамск Полякова Галина Юрьевна Учитель немецкого.
Павлов Владимир 8 «а» класс 2012 год. Тест по рассказу: Die versunkene Glocke.
Транксрипт:

Выполнила Ученица 10 класса Елисеева Евгения 2011 г.

Problem( проблема ):Thema Ökologie ist für alle vremena.Svoim Poyekt Ich appelliere an die Umwelt zu retten wäre.( тема экологии актуальна во все времена. Своим проектом я хотела бы призвать к сбережению окружающей среды.)

Plan: -Formulierung von Zielen, Zielsetzungen, Probleme; -Informationssuche; -Beratung mit dem Lehrer der deutschen Sprache; -Draft-Design arbeiten. Ihre Dorobotka; -Auf den Folien der Arbeit; Präsentation.

План : - формулировка цели, задачи, проблемы ; - поиск информации ; - консультация с учителем немецкого языка ; - оформление черновой работы. Ее обработка ; - работа над слайдами ; - презентация.

Die Geschichte der Schöpfung Arboretum Der Initiator des Gartenbaus in seinem Heimatstaat Hof wurde Molchan Ivan Z.. Agronom aus jedem der Zweige der State Farm Kosihinskogo "hatte ihren eigenen Garten. Dank der anhaltenden Interesse von Ivan Sacharowitsch zu Neuheiten zu den vom Institut für Landwirtschaft produziert, gab es diese in dem ukrainischen Dorf. In wurde in der ersten Branche, Schulen und Büros gebaut. Zwischen den beiden Neubauten in den Sumpf, gab es eine Menge Ziegel, Beton und Lehm. An diesem Punkt wurde beschlossen, einen botanischen Garten Pflanze. Entwicklung - ein Plan erzeugt eine kleine Reserve, Ivan Z., zusammen mit Senior Forscher namens Ida Lisovenko Pawlowna. Im August 1970 kam in einer Schule arbeiten eine junge professionelle Lehrer für Biologie und Chemie, Svetlana Privalov Makarovna die botanischen Garten oder Arboretum vertrauenswürdigen Agronom.

In der von Fremdwörtern, herausgegeben von AG Spirkin Wörterbuch lesen wir: "Arboretum - ein Landstrich im offenen Boden kultiviert, das Arboretum ist für wissenschaftliche, pädagogische, kulturelle und pädagogische Zwecke genutzt. Ivan Z. nahm Saatgut im Institut namens Lisovenko, Lehrer, Schüler wurden Sämlinge gewachsen, pflanzen Bäumchen und Blumen. Arboretum war einst die Aufgabe der Schule 1 "geleckt", bevor travinochki und genoss jede neue Triebe. Er wächst im Garten 42 Arten von Bäumen und Sträuchern: Blaue und grüne Fichte, Ahorn in der Nähe des Flusses, der Amur, Berberitze, Lebensbaum, Schneebeere, Sibirische Fichte, manzhursky Walnuss, Weide Kurai, Kalk, Jasmin, Rose, Flieder weiß, Akazie, Teerose, weiß und rosa, die wilde Apfelbäume, 6 Arten von Tulpen, SOD Phlox weiß und rosa, Frühling Phlox, Pfingstrosen, Narzissen, Nelken, Gladiolen. Ihr Erfolg von Lehrern und Schülern an den Seminaren gemeinsam zeigte seine Immobilien in der Umgebung: eine Foto-Ausstellung am Arboretum Kosihinskom Bereich, für die Arbeit der regionalen Charta verliehen.

Im Jahr 1972 gab Privalova Svetlana Makarovna Zertifikat Nummer Hauptausschuss der Ausstellung der wirtschaftlichen Errungenschaften der UdSSR und erhielt die Goldmedaille der Sowjet-Ära. Stolz auf Schüler, Lehrer, Landarbeiter für seinen Garten, kümmerte sich um ihn. Chief Agronom träumte von Gebäude im Zentrum des Arboretums Fantan. Aber die Schule ein neues Gebäude umgezogen, waren einzigartig Pflanzungen verwaist. Und heute, waren nur Weiße, ständige Bewohner Arboretum, wirklich dankbar für die Schöpfer des Botanischen Gartens.

История создания дендрария История создания дендрария Инициатором садоводства в родном совхозе был Молчан Иван Захарович. Агроном добился, чтобы каждое из отделений совхоза « Косихинского » имело свой сад. Благодаря постоянному интересу Ивана Захаровича к новинкам, выводимым институтом с / х, имелись таковые и в поселке Украинском. В годах на территории первого отделения велось строительство школы и конторы. Между двумя новыми зданиями, в болоте, находилось много кирпича, бетона, глины. На этом месте решено было посадить ботанический сад. Разработку – планировку малого заповедника произвел Иван Захарович совместно со старшим научным сотрудником института имени Лисовенко Идой Павловной. В августе 1970 года приехала работать в школу молодой специалист, учитель биологии и химии, Привалова Светлана Макаровна, которой агроном доверил ботанический сад или дендрарий.

В словаре иностранных слов под редакцией А. Г. Спиркина мы читаем :» Дендрарий – участок территории, культивируемых в открытом грунте, дендрарий служит для научных, учебных и культурно - просветительных целей. Иван Захарович брал семена в институте имени Лисовенко, учителя, школьники выращивали рассаду, садили саженцы и цветы. Был дендрарий в свое время школьным объектом 1 ;» вылизывали » до травиночки, радовались каждому новому росточку. Произрастало на территории сада 42 вида деревьев и кустарников : ели голубая и зеленая, клен приречный, амурский, барбарис, туя, снежноягодник, сибирская пихта, маньчжурский орех, ива курайская, липа, жасмин, шиповник, сирень белая, акация, чайная роза, белая и розовая, дикие яблоньки, 6 видов тюльпанов, флокс дерновый белый и розовый, флокс весенний, пионы, нарциссы, гвоздики, гладиолусы. Своими успехами учителя и ученики делились на семинарах, показывали свое достояние всему району : была организована фотовыставка дендрария в Косихинском районе, награждались за работу краевой грамотой.

В 1972 году Приваловой Светлане Макаровне выдано свидетельство главным комитетом выставки достижений народного хозяйства СССР и вручена Золотая медаль ВДНХ. Гордились ученики, учителя, рабочие совхоза своим садом, заботились о нем. Главный агроном мечтал построить в центре дендрария фонтан. Но школа переехала в новое здание, уникальные насаждения стали бесхозными. И сегодня только белки, постоянные обитательницы дендрария, оказались по - настоящему благодарны создателям ботанического сада.

Перевод некоторых деревьев и кустарников, находящихся в дендрарии : Клен – der Ahorn Ель – die Tanne Тополь – die Pappel Липа – die Linde Ива –die Wiede Пихта – die Fichte Барбарис – Berberitze Туя – Thuja Шиповник – Dornbusch Сирень – Flieder Снежноягодник - Schneebeere

В опасности дендрарий Каждый год население вместе с молодыми жителями поселка убирают дендрарий, но снова появляется мусор.

Alles, was des Arboretums bleibt ( все что осталось от дендрария )

Was sollten wir tun, um unser Arboretum zu schützen: -Ist das nicht zu werfen Müll; -Versorgung Minderjährigen genutzt oder Container; -Feed die Eichhörnchen und Vögeln; -Blumen pflanzen; -Do Beschneidung; -Setzen Sie ein Zaun.

Что мы должны сделать, чтобы защитить наш дендрарий : - не бросать мусор ; - поставить мусорницы или контейнер ; - кормить белочек и птичек ; - цветы посадить ; - заниматься обрезкой деревьев ; - поставить забор.

Дальнейшая жизнь проекта : - применение на уроках немецкого языка по теме :» Экология », « Моя малая Родина »; - образец для учащихся средних классов.