Работа с заявлением аттетстующегося педагогического работника Шигайкина Наталья Николаевна, июнь 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации к заявлению аттестующегося Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений… (Порядок проведения аттестации ПР организаций,
Advertisements

Исполнитель: Колесникова Н.А. Педагог дополнительного образования МОУДОД ДДТ п.Восточный.
Работа с заявлением аттетстующегося педагогического работника Шигайкина Наталья Николаевна, июнь 2013 г.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Работа экспертных групп Аттестация педагогических кадров.
Об изменениях в Порядке аттестации педагогических работников Родионова А.М., специалист отдела государственной службы, кадровой и правовой работы Министерства.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Концепция экспертизы профессиональной деятельности.
АТТЕСТАЦИЯ в целях: установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой.
1 Департамент образования и науки Тюменской области Об организации аттестации педагогических работников г.Тюмень 2014 г.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 7 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 276 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.
А ТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ О СНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО.
. Заявление - официальное обращение гражданина (нескольких лиц) в государственный орган или орган местного самоуправления, администрацию учреждения, организации.
Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
30 сентября 2014 Темрюкский район. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья.
Транксрипт:

Работа с заявлением аттестующегося педагогического работника Шигайкина Наталья Николаевна, июнь 2015 г.

Правила оформления заявления Технические требования к документу : - шрифт Times New Roman; размер – 14 пк. - стандартная страница формата А 4, имеющая параметры : - левое поле – 3 см ; - правое поле – 1,5 см ; - верхнее поле – 2 см ; - нижнее поле –2 см ; ( допустимо : 2 х 2 х 2 х 2) - междустрочный интервал – одинарный ; - заявление пишут на одной стороне листа, на 3-4 страницах, - в тексте надо сначала поставить автоматические переносы строк, а затем текст надо отформатировати « по ширине », - сокращения, выделения в тексте не допускаются, таблицы и графики в тексте размещати нельзя !

Правила оформления заявления Заявление оформляется по установленной форме ( Приложение 3 к проекту Административного регламента ) Аттестуемый работник обращается с заявлением в Главную аттестационную комиссию. В Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от__________________________ (фамилия, имя, отчество) воспитателя МБДОУ ________________________района г. Екатеринбурга (должность, место работы)

Правила оформления заявления ЗАЯВЛЕНИЕ. ( ставится точка ) Прошу аттестовати меня в 20___ году на ____________ квалификационную категорию по должности «____________». Наименование должности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от г. 678 "Об утверждении номенклатуры должностей работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»)

Правила оформления заявления В настоящее время имею ____ квалификационную категорию по должности « учитель », срок ее действия до дата окончания срока действия квалификационной категории по истечении пяти лет например, г. либо : В настоящее время квалификационной категории не имею.

Правила оформления заявления Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории. Дати обоснование заявленной КК с учетом должностных обязанностей, требований к КК в соответствии с Порядком проведения аттестации ПР организаций, осуществляющих образовательную деятельность п. 36 (1 КК), п. 37 (ВКК). Указати результаты профессиональных достижений, личный вклад в развитие ОУ, системы образования района, города, области за период работы с момента последней аттестации (межаттестационный период). Представить информацию о степени реализации рекомендаций по результатам предыдущей аттестации.

Правила оформления заявления цель педагогической деятельности, направления деятельности и задачи, что конкретно было сделано для достижения поставленной цели, степень реализации поставленных задач, результат достижения заявленной цели показатели практической деятельности в межаттестационный период, подтверждающие эффективность работы ; значимость личного вклада ПР в развитие ОУ, муниципального образования степень реализации рекомендаций предыдущей аттестации Что нужно написати ?

Для 1 КК показати результаты в соответствии с п. 36. Порядка аттестации на основе: - стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимой организацией (Критерии и результаты мониторинга, с помощью чего получили этот результат (средства, методы и т.п..); - стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном по становлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. 662* (5) (Обратить внимание на показатели, соответствующие направлению профиля деятельности); -выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; (Конкурсы, олимпиады…,Какие способы, приемы, инструментарий использовали. Совместная работа со специалистами и т.д.) -личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов соей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений ПР организации (Участие аттестующегося в мероприятиях: Что, где, как?..)

Для ВКК показати результаты в соответствии с п. 37. Порядка аттестации на основе: -достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения ОП по итогам мониторингов, проводимой организацией; - достижения обучающимися положительных результатов освоения ОП по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. 662*(5); выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов соей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активного участия в работе методических объединений ПР организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Правила оформления заявления Сообщаю о себе следующие сведения : образование ( когда и какую ОО профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация ) именно в указанном порядке 1986, Уральский Государственный университет, химический факультет, химик, преподаватель химии Указываются сведения об образовании аттестуемого в соответствии с данными диплома учебного заведения ( специальность, квалификация ). Наименование учебного заведения прописывается полностью. Если несколько образований, указати в обратном хронологическом порядке. Стаж педагогической работы ( по специальности ) ________ лет, в данной должности ________ лет ; в данном учреждении _______ лет. Стаж педагогической работы по специальности, а также стаж работы в данной должности и в данном учреждении указывается количеством полных календарных лет.

Правила оформления заявления Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание Наличие наград и званий прописывается в следующем порядке : год награждения, наименование награды или звания, реквизиты приказа о присвоении г., Благодарственное письмо Муниципального учреждения ИМЦ « Екатеринбургский Дом Учителя », приказ 83 от г. Сведения о повышении квалификации ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Указываются курсовая подготовка или переподготовка за межаттестационный период аттестуемого. Информация представляется в следующем порядке : год, наименование учебного заведения ( прописывается аббревиатурой, например, ГБОУ ДПО СО « ИРО »), тема курсов, количество часов г., ГБОУ ДПО СО « ИРО », « Информационная культура педагога », « Интерактивные информационные средства в образовательном процессе », 80 часов ;

Правила оформления заявления Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия ). Прописывается ! Являюсь или не являюсь членом первичной профсоюзной организации. «___» ________________20___ г. Подпись _____________________ В реквизите « Подпись » ставится личная подпись аттестуемого.

Работа с содержанием заявления : формулировка методической темы Формулировка методической темы : тема всегда формулируется так, что в ней есть и объект и предмет исследования и отражается или способ воздействия предмета на объект или показано, каким образом они взаимосвязаны. Например : « Новая технология …. как способ повышения качества образования ( или мотивации, уровня воспитанности …)»; « Применение проектного метода обучения как условия успешной социализации выпускников », « Проблемный диалог в развитии коммуникативных навыков младших школьников ». Объект – реальность, которая существует независимо от нас, это границы нашего исследования ( качество знаний, уровень воспитанности, познавательный интерес, уровень учебной мотивации, универсальные учебные действия и др., внутри в объект исследования должны входить дети ), Предмет - свойства, отношения, функции, выделенные в рамках объекта или то, с помощью чего мы будем влиять на изменение объекта, ( проектная деятельность, творческие домашние задания, проблемный диалог, индивидуализация обучения и т. д.)

Работа с содержанием заявления : целеполагание Цель – это ожидаемый результат - создание условий, развитие, формирование …, Цель направлена на обучающегося ( воспитанника )! ( не должна быть методической или исследовательской ), а точнее – на объект исследования Цель конкретна, а не глобальна В формулировке цели указывают способ ее достижения ( предмет исследования ) Цель пишут на «– ие » « Создание условий для формирования ценностного отношения к здоровью младших школьников ….» Чего не хватает ???

Работа с содержанием заявления : постановка задач задачи - план действий по достижению цели ; « освоение новых технологий », « создание системы работы » – что сделати, чтоб достичь цели, но даже на 1 КК – обязателен системный подход ! ( в заявлении задачи можно не формулировати ) необходимо назвати разработанные критерии оценки результата деятельности, либо включить в задачи пункт о необходимости разработки таких критериев ( и показателей к ним ) и затем показати, как вы это сделали в основной части работы. Цель на «- ие », а задачи на «- ати »

Работа с содержанием заявления : описание деятельности Самый важный пункт !!! Отсутствие недопустимо !!! В заявлении часто пропускают Можно в заявлении записати вместо формулировки задач как уже совершенное действие Следует писати о себе, своей работе, отчет, а не методичку Обратимся к примеру заявления :

« В работе по методической теме было сделано следующее : разработана система проблемных учебных заданий к программному материалу курса биологии 5-9 классов ; методика организации проектно - исследовательской деятельности учащихся, подобраны формы, методы и приемы взаимодействия с обучающимися ; обеспечено широкое использование ИКТ на каждом уроке и внеурочной деятельности, создан предметный сайт, выделены критерии оценки эффективности предлагаемой системы, такие как : положительная динамика качества знаний по предмету, уровень сформированности познавательных учебных действий школьников ; разработаны контрольно - измерительные материалы для оценки эффективности проектно - исследовательской деятельности обучающихся по выбранным критериям ; разработаны практические рекомендации по организации учебного проекта на уроках биологии ».

Работа с содержанием заявления : представление результатов детей Чем больше результатов, тем лучше !!! Следует указывати способ получения результата ( по результатам анкетирования, методом педагогического наблюдения выявлено, по результатам решения специально подобраных учебных задач …) Наряду с важными ( качество знаний, результаты ЕГЭ ) обязательно должны быть результаты по достижению заявленной выше цели !!!! Лучше, если есть результаты по ранее названым критериям. Обратимся к примеру Обратимся к примеру Полезная фраза : « Результативность деятельности обучающихся представлена через участие в олимпиадах, научно - исследовательских конференциях и конкурсах …» Можно сделати вывод, что результаты свидетельствуют о достижении цели, если этого явно не видно

в течение межаттестационного периода, наблюдается значительная положительная динамика в уровне сформированности познавательных и коммуникативных учебных действий обучающихся : извлекати нужную информацию из различных источников - от 54% в гг. до 74% в гг.; описывати, сравнивати, классифицировати природные и социальные объекты на основе их внешних признаков – от 58% в уч. гг. до 79% в гг.; находить объяснения причин природных явлений, последовательности их протекания, моделировати объекты и явления окружающего мира - от 68% в гг. до 82% в гг.; осуществлять совместную познавательную деятельность в группе – от 66 % в гг. до 88% в гг.;. осознавати необходимость доброго, уважительного отношения между партнёрами – от 69% в гг. до 87% в гг. Данные получены по результатам оценки решения специально подобранных учебных задач.

Работа с содержанием заявления : представление опыта работы Школьникам : ориентируемся на требования государственных стандартов по предмету к условиям, содержанию и результатам образования. Примерные программы по предмету, пояснительная записка : цели, критерии и показатели достижения цели кратко и точно названы Дошкольникам : ориентируемся на стандарты и возраст воспитанников

Работа с содержанием заявления : представление опыта работы Печатные работы Публичные выступления Лучше, если не только на уровне ОУ, но и для широкой педагогической общественности. Покажите свой вклад в достижения ОУ, системы образования вашей территории, российского образования ! Используйте Интернет - ресурсы ! Участвуйте в педагогических конкурсах !

Работа с содержанием заявления : учет требований нового инструментария Требований нет в нормативных документах Требований нет по факту Удобно для комиссии экспертов и для педагога, если все позиции, оцениваемые в новом инструментарии, будет названы в заявлении, аналитическом отчете и выступлении аттестуемого на защите.